Nikolas29 Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Народ подскажите может кто сталкивался.после замены насоса vp44 и выставления всех меток ГРМ машина троит и поддымливает синевой- с 1100-1800 оборотов на всех остальных режимах работает ровно. Ошибок нет никаких. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Впрыск поздний. На tddi, вроде, шестерня тнвд со смещаемой по прорезям установкой. Через пластиковое круглое окно в переднем цепном листе ослабить болты по окружности шестерни и провернуть центральную ступицу насоса за гайку по часовой. Совсем немного. Попробовать. На 1900-2100 об/м должен слышится несильный "камазавский" рык, что-ли. Короче, работать в этом направлении 0 Цитата
Nikolas29 Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Опубликовано 26 октября, 2019 А ошибки по зажиганию часом не появятся там вроде как всё чуть не до миллиметров быть должно.если не прав поправь!? 0 Цитата
And85 Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 Форскан и eml адаптер в помощь. Там можно посмотреть процент выставления угла впрыска. Должен быть в районе 50 0 Цитата
Nikolas29 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Опубликовано 29 октября, 2019 26.10.2019 в 18:58, Nikolas29 сказал: А не подскажешь где именно там параметр этот . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.