Nikolas29 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Народ подскажите может кто сталкивался.после замены насоса vp44 и выставления всех меток ГРМ машина троит и поддымливает синевой- с 1100-1800 оборотов на всех остальных режимах работает ровно. Ошибок нет никаких. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBe Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Впрыск поздний. На tddi, вроде, шестерня тнвд со смещаемой по прорезям установкой. Через пластиковое круглое окно в переднем цепном листе ослабить болты по окружности шестерни и провернуть центральную ступицу насоса за гайку по часовой. Совсем немного. Попробовать. На 1900-2100 об/м должен слышится несильный "камазавский" рык, что-ли. Короче, работать в этом направлении 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas29 Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 А ошибки по зажиганию часом не появятся там вроде как всё чуть не до миллиметров быть должно.если не прав поправь!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And85 Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Форскан и eml адаптер в помощь. Там можно посмотреть процент выставления угла впрыска. Должен быть в районе 50 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas29 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 26.10.2019 в 18:58, Nikolas29 сказал: А не подскажешь где именно там параметр этот . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.