Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Троит,газует ошибка P062B


Рекомендуемые сообщения

Мондео 4 2008 гв 2.0 тдси,сажевый стоит.

Во время движения выскочил чек. Мотор подтраивал,подергивал машину. Сейчас история такая,завожу-мотор троит,газует сам,из трубы сизый дым валит. Форсканом показал целый букет ошибок:

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC P253F:00-2D===
Код: P253F - Ухудшение качества моторного масла

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P253F:00-2D===

===PCM DTC P061E:00-2C===
Код: P061E - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик тормозного сигнала

Статус:
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P061E:00-2C===

===PCM DTC P062B:00-2C===
Код: P062B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками

Статус:
 - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P062B:00-2C===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC U3001:00-08===
Код: U3001 - Неправильное выключение модуля управления

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U3001:00-08===

===ABS DTC U0126:00-08===
Код: U0126 - Потеря связи с SASM

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Имеются коды DTC для других модулеи.

Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC

Возможные причины этого:

неисправность коммуникационной линии CAN

Внутренняя неисправность в SASM.

Выполните эти проверки

Проверьте коммуникационные соединения CAN для SASM.

Проверьте соединения электропитания SASM.

Проверьте SASM на наличие кодов DTC.

Проверьте плавкие предохранители модуля SASM.

Проверьте электропроводку SASM.

Проверьте электрические соединения SASM.

Дополнительная информация

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.

Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC U0126:00-08===

===ABS DTC U0101:00-08===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Имеются коды DTC для других модулеи.

Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC

Возможные причины этого:

неисправность коммуникационной линии CAN

Внутренняя неисправность в TCM.

Выполните эти проверки

Проверьте коммуникационные соединения CAN для TCM.

Проверьте соединения электропитания TCM.

Проверьте TCM на наличие кодов DTC.

Проверьте плавкие предохранители модуля TCM.

Проверьте электропроводку TCM.

Проверьте электрические соединения TCM.

Дополнительная информация

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.

Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC U0101:00-08===

===HCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC Нет===

===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC Нет===

===PDM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC Ошибка===

===DDM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики

Модуль: Модуль двери водителя

===END DDM DTC Ошибка===

===RCM DTC U0155:00-8A===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0155:00-8A===

===PAM DTC U0140:00-2E===
Код: U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 236413039 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 85531.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.75 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSECRK: Нет  - Статус двигателя - двигатель проворачивается
-ESTSERUN: Нет  - Статус двигателя двигатель работает
-OUTTMP: 14 °C - Окружающая температура
-INCARTMP: 18 °C - Температура в салоне
===END PAM DTC U0140:00-2E===

===HVAC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

===END HVAC DTC Нет===

===RFA DTC U0140:00-0A===
Код: U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционно функционирующее исполнительное устройство

===END RFA DTC U0140:00-0A===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===IPC DTC U0140:00-2A===
Код: U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0140:00-2A===

===IPC DTC U0199:00-2B===
Код: U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0199:00-2B===

===IPC DTC U0200:00-2B===
Код: U0200 - Потеря связи с модулем управления двери B

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0200:00-2B===

===IPC DTC U2101:00-2B===
Код: U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U2101:00-2B===

Я так понимаю,что основная ошибка это по форсункам? Куда копать ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


49 минут назад, lemur сказал:

Мондео 4 2008 гв 2.0 тдси,сажевый стоит.

Во время движения выскочил чек. Мотор подтраивал,подергивал машину. Сейчас история такая,завожу-мотор троит,газует сам,из трубы сизый дым валит. 

 

Я так понимаю,что основная ошибка это по форсункам? Куда копать ?

 

 

если мотор сам подгазовывает то скорее всего масло очень сильно разбавилось соляркой, еще немного и он пойдет в разнос

проверь уровень, если там сильное завышение то сначала найди источник попадания топлива в масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, strannikk сказал:

если мотор сам подгазовывает то скорее всего масло очень сильно разбавилось соляркой, еще немного и он пойдет в разнос

проверь уровень, если там сильное завышение то сначала найди источник попадания топлива в масло

Уровень масла в норме,милиметров 5 до максимума не доходит. Ещё дней 5 назад тоже выскочил oil service,я его скинул педалями. Но с мотором все было штатно. В разнос мотор пытался уходить,но я успевал глушить.А что,если масло сильно разбавлено,такие симптомы реальны? То есть если сменить масло,все придет в норму? Что-то не понимаю связи жидкого масла и ухода в разнос...Поясни,пожалуйста... Да,на масле проехал 6 тысяч примерно. Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор идет в разнос или сам подгазовывает по одной причине - во впуск ВО ВСЕ ЦИЛИНДРЫ попадает жидкость, способная гореть

собственно путей попадания два или через вентиляцию картера когда солярка откуда то (например через сальник тнвд) течет в поддон и сильно поднимает уровень масла, масло начинает взбиваться коленом, образуется туман и его здорово тянет на впуск

сними\отсоедини трубку вентиляции и проверь, возможно неисправен сам клапан и масло затягивает даже при нормальном уровне

второй вариант это турбина через свой компрессор холодной части кидает чистое масло, тут тоже - надо отсоединить впуск от коллектора и смотреть эффект

 

если оба варианта исключены, то остается льющая форсунка, тут надо смотреть баланс, хотя я все-таки очень сомневаюсь что одна форса может разогнать мотор, от нее скорее будут сильные стуки, ну баланс цилиндров все и покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lemur сказал:

.А что,если масло сильно разбавлено,такие симптомы реальны? То есть если сменить масло,все придет в норму? 

разбавленное масло сильно повышает уровень, солярка в отличии от бензина из масла не выводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, strannikk сказал:

сними\отсоедини трубку вентиляции и проверь, возможно неисправен сам клапан и масло затягивает даже при нормальном уровне

Имеешь ввиду металлическую,которая от егр'а идет во впускной коллектор?

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 минуты назад, strannikk сказал:

ну баланс цилиндров все и покажет

Если это параметр в форскане BAL\CYLL или как то так,то я смотрел,там было 1,00000122(или около того) на всех четырех цилиндрах

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lemur сказал:

Имеешь ввиду металлическую,которая от егр'а идет во впускной коллектор?

нет, хотя егр полезно на время тоже отключить

за первой форсункой на моторе такая круглая довольно большая пластиковая шишка, внутри мембрана клапана вентиляции, от нее назад уходит резиновая труба во впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lemur сказал:

 

Если это параметр в форскане BAL\CYLL или как то так,то я смотрел,там было 1,00000122(или около того) на всех четырех цилиндрах

такого баланса быть не может, это мозги перестали его измерять, причины - или обороты мотора больше 1200 или обрыв управления по какой то форсунке или мозги ее сами выключили

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, strannikk сказал:

или обороты мотора больше 1200 или обрыв управления по какой то форсунке или мозги ее сами выключили

Ну да,мотор то газовал постоянно. А просто пережать трубку от грибка-прокатит? Или лучше снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще надо открыть маслозаливную горловину, если оттуда столб дыма до небес то это проблемы с поршневой группой и тоже все будет как у тебя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lemur сказал:

Ну да,мотор то газовал постоянно. А просто пережать трубку от грибка-прокатит? Или лучше снять?

всего то нажать желтый фиксатор и отстегнуть

картерные газы при пережатой трубе выстрелят масляным щупом в капот...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, strannikk сказал:

а еще надо открыть маслозаливную горловину, если оттуда столб дыма до небес то это проблемы с поршневой группой и тоже все будет как у тебя 

слушай, похоже к сожалению, это самый вероятный вариант, проверяй в первую очередь, особенно если мотор еще и троит ! , года четыре была одна такая история - прожгло поршень и мотор ушел в разнос, там была акпп и заглушить не удалось, все кончилось печально

компресс надо смотреть, для его проверки никаких приборов и не надо - крутишь колено руками, каждые полоборота почувствуешь нормальную, здоровую компрессию, а где то ее не будет.... сразу поймешь где... :embarr:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, strannikk сказал:

слушай, похоже к сожалению, это самый вероятный вариант, проверяй в первую очередь, особенно если мотор еще и троит ! , года четыре была одна такая история - прожгло поршень и мотор ушел в разнос, там была акпп и заглушить не удалось, все кончилось печально

компресс надо смотреть, для его проверки никаких приборов и не надо - крутишь колено руками, каждые полоборота почувствуешь нормальную, здоровую компрессию, а где то ее не будет.... сразу поймешь где... :embarr:

Значится так,сейчас 2 раза заводил и сразу 2 раза в разнос. Шланг с клапана снял-без результата.Из маслозаливной ничего ни идет. Мотор холодный,не думаю,что с первого оборота сразу соляра полетит сгорать в коллектор. У меня тоже автомат, заводка кнопкой. То есть я завожу,мотор в разнос,второй раз нажимаю-глохнет. А про акпп понял,на механике передачей глушить... А что от разноса зажигание может не помочь? На щупе масло как масло,ни какое не жидкое,что ещё посоветуешь? Может заслонка закисла? К официалам не охота сдаваться,они точно там мотор кончат ((( Да,кстати,при сбросе ошибок форсканом,все ошибки сбрасываются,а та что на разбавленное масло ссылается,нихрена не сбрасывается,такое нормально?

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, lemur сказал:

Значится так,сейчас 2 раза заводил и сразу 2 раза в разнос. 

сколько оборотов устанавливается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

сколько оборотов устанавливается ?

Блин,ну я очкую,как в красный уходит,я сразу глушу... Да,и когда в разнос идет,из трубы дыма нет,а когда троил,из трубы чёрный дым валил

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, lemur сказал:

Блин,ну я очкую,как в красный уходит,я сразу глушу...

правильно делаешь

попробуй отсоединить трубу подачи воздуха от впускного коллектора и запустить

потом попробуй снять клеммы со всех форсунок

надо же выяснить откуда топливо в горшки залетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, strannikk сказал:

правильно делаешь

попробуй отсоединить трубу подачи воздуха от впускного коллектора и запустить

потом попробуй снять клеммы со всех форсунок

надо же выяснить откуда топливо в горшки залетает

Это уже завтра,темно уже,машина во дворе стоит... А по форсам,отсоединить фишки и пробовать заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lemur сказал:

Это уже завтра,темно уже,машина во дворе стоит... А по форсам,отсоединить фишки и пробовать заводить?

надо сделать так чтобы форсунки не работали, лучше и надежнее всего даже немного приоткрутить\ослабить гайку подающей трубки на любой из них, давления не будет в рампе, тогда точно можно исключить форсунки

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, strannikk сказал:

правильно делаешь

попробуй отсоединить трубу подачи воздуха от впускного коллектора и запустить

потом попробуй снять клеммы со всех форсунок

надо же выяснить откуда топливо в горшки залетает

Так,со снятыми фишками с форсунок,мотор не заводится. Со снятой трубой эффект тот же. В разнос идет не в прямом смысле процесса,то есть не масло горит,а как будто после заводки сразу нажать на педаль газа в пол и держать. Мотор начинает сам развивать обороты и ложит стрелку в красный сектор.Я тутже сразу его глушу. Турбина из патрубка дует нормально,масло не бросает.Заслонка в коллекторе открыта.Ещё себя вот так ведет,см.видео. Это первая заводка после ночной стоянки,раскручиваться мотор не стал,а просто сам поднимал и сбрасывал обороты.Так было две заводки. На третью заводку стал раскручиваться до красного сектора и мне приходилось глушить зажиганием. Куда копать?

 

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сдался официалам. Заезжал ещё к одним дизелистам,тоже впервые видят такой баг. Что сделали офы:сделали диагностику первичную,сделали какую-то диагностику форсунок,перепрошивали эбу. Результата нет(типо все в норме). Масло во впуск не поступает,разносится на солярке. Теперь будут снимать форсы и на стэнд,если дело не в них,то будут менять эбу. А потом наверное и сам мотор ;)...

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lemur сказал:

 Масло во впуск не поступает,разносится на солярке. Теперь будут снимать форсы и на стэнд,если дело не в них,то будут менять эбу. А потом наверное и сам мотор ;)...

совсем не факт что разнос на солярке

посмотрел видео, первый момент мотор работает нормально, сначала выходит на обычные холостые, потом пауза  и сразу набирает две с половиной

симптоматично и то что первые две заводки обороты не очень большие, то есть мотору надо немного поработать чтобы накидать масло во впуск, это возможно турбина

 ты пробовал заводить со снятой трубой от впускного коллектора и обязательно с заглушенным егром ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, strannikk сказал:

 ты пробовал заводить со снятой трубой от впускного коллектора и обязательно с заглушенным егром ?

Эта и все последующие заводки со снятой трубой,причем может завестись и работать как на видео,а последующии раз 10 заводок сразу закладывать в красный сектор

Изменено пользователем lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lemur сказал:

Эта и все последующие заводки со снятой трубой

а егр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, а давление топлива при раскрутке мотора посмотреть не догадались, может там оно на максимум фигачит из за клинанувшего клапана регулятора на насосе

это редко, но бывает, надо снять фишку с клапана, если он исправен то старта не будет, если заклинил то опять уйдет в разнос

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...