Андрей Николаевичч Опубликовано 12 сентября, 2019 Опубликовано 12 сентября, 2019 Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым обладателем ФМ4 2,0 TDCI 2007г.в. 140л.с. Подскажите пожалуйста, что это может быть. На холодную двигатель заводится в лучшем случае раза со второго, да и то приходится довольно долго крутить стартером. Пробовал проверять топливную. Загнал машину на довольно авторитетный сервис. Все перелопатили, сказали что топливная в очень приличном состоянии и дело абсолютно не в ней а в электрике. Загнал авторитетным электрикам, ситуация повторилась - по электрочасти все супер, говорят дело в топливной. Лично сам, заметил такой момент, если включить зажигание и подождать пару минут - заводится на много проще, даже бывало что и с первого раза. Может кто с подобным встречался? Заранее огромное спасибо откликнувшимся на мою проблему.
Zhest Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 Я не авторитетный специалист, но мне приходит в голову, завоздушивание топливной. А это про утренний запуск, или всегда так? После коротких остановок тоже так заводится?
strannikk Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) 18 часов назад, Андрей Николаевичч сказал: Может кто с подобным встречался? Заранее огромное спасибо откликнувшимся на мою проблему. с чем с подобным ? когда один сервис валит вину на другой а те обратно ? - да сколько угодно и через раз.... особенно *авторитетные, в законе*... Изменено 13 сентября, 2019 пользователем strannikk
Андрей Николаевичч Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) 13.09.2019 в 07:54, Zhest сказал: Я не авторитетный специалист, но мне приходит в голову, завоздушивание топливной. А это про утренний запуск, или всегда так? После коротких остановок тоже так заводится? Это происходит только при утреннем запуске. К сожалению эксплуатирую авто совсем не долго и не могу сказать как поведет себя данная проблема с наступлением холодов когда начнут работать свечи накала. А возможно ли самостоятельно проверить происходит завоздушивание или нет? Изменено 14 сентября, 2019 пользователем Андрей Николаевичч
Андрей Николаевичч Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Опубликовано 14 сентября, 2019 16 часов назад, strannikk сказал: с чем с подобным ? когда один сервис валит вину на другой а те обратно ? - да сколько угодно и через раз.... особенно *авторитетные, в законе*... Ну а если серьезно. Есть какие либо мысли? С чего лучше всего начать?
Zhest Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 45 минут назад, Андрей Николаевичч сказал: Это происходит только при утреннем запуске. К сожалению эксплуатирую авто совсем не долго и не могу сказать как поведет себя данная проблема с наступлением холодов когда начнут работать свечи накала. А возможно ли самостоятельно проверить происходит завоздушивание или нет? Поставьте машину на уклон, носом вверх, должно влиять. У меня так было. Носом вниз или ровно, заводится, или приходится чуть покрутить, а если носом вверх, то можно посадить аккумулятор, а машина так и не заведётся. То есть давление из магистрали уходит, и солярка сливается в бак. Я не вылечил, так и продал. У себя грешил на насос топливный и фишка на фильтре была плохая. Что в вашем случае, хз. Но я бы смотрел топливную.
Андрей Николаевичч Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Опубликовано 9 ноября, 2019 Проблема решена. Мой товарищ посоветовал заменить стартер, поскольку старый уже совсем уж напряжно крутил. Как он выразился - "Стартер при заводке берет на себя..." После замены проблема с заводкой ушла сама собой. Возможно при самом запуске (так как стартер "брал на себя") не хватало напряжения для включения определенных датчиков. Надеюсь мой опыт будет кому нибудь полезен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти