AR2 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Ребята помогите разобраться, походу лопнула тормозная лента, здавал назад с заездом на небольшой бордюр хлопок и не едит, вперёд все норм!Вопрос таков! Можно ли поменять ленту не снимая акпп?, но у меня дизель! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Лента это 100 процентов.коробку снимать обязательно.посмотри интернет на тему,как ставить коробку автомат на машину,там есть ньюансы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКС Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Коробку снимать,со сломанной пружиной не ездить,последствия могут сильно огорчить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vostochny Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Возможно лента и не лопнула а просто соскочила с фиксатора.У меня было именно такое.Коробку придется все равно снимать,хотя есть умельца которые умудряются поднять ленту через крепление стопора.Мре так не удалось.Снимал,разбирал,ставил ленту на место. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Блин обшарил весь инет, начиная с ютуба, как разбирать коробку много видео, а как именно снять и поставить нет ничего, если есть ссылка киньте пожалуйста! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Снимать буду в любом случае, когда пару лет назад меняли шестерню саттелита, не долили масло, не поменяли сальники, мастера хреновы, и это все делалось в спец сервисе (мазда- форд) под официалов работают ,я тогда об этом толком ничего не понимал, привез оставил приехал забрал ,точнее не вникал, теперь только сам или под контролем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 4 часа назад, АКС сказал: Коробку снимать,со сломанной пружиной не ездить,последствия могут сильно огорчить. Звонил мастеру который мне шестерню менял, спросил можно ли своим ходом пригнать, ответ: без проблем все равно снимать, такое ощущение лижбы пригнал, а там фиг сним его проблема!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКС Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Эта тормозная лента в свободном положении трёт о барабан и потом много металлической пыли которая попадает во все уголки,короче всё мыть и чистить возможно и гидроблок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКС Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 18 часов назад, AR2 сказал: Блин обшарил весь инет, начиная с ютуба, как разбирать коробку много видео, а как именно снять и поставить нет ничего, если есть ссылка киньте пожалуйста! Как я снимал АКПП на своём автомобиле. 1-Снять АКБ, 2-снять корпус воздушного фильтра, 3-снять площядку АКБ, 4-ослабить гайки приводов с обоих сторон, 5 -поднять переднюю часть автомобиля примерно на тридцать сантиметров ,подложив брус под пороги авто. 6-отсоеденить рулевые тяги. 7-отсоединить датчики АБС. 8-снять стойки стабилизатора. 9-снять тормозной суппорт и закрепить что бы не повредить шланг. 9-снять тормозные диски. 10-открутить шаровые опоры. 11- отсоединяем рулевую рейку от рулевого вала. 12-снимаем заднюю опору АКПП.13отсоединяем трос и проводку АКПП. 14- подвязываем радиатор системы охлаждения и снимаем нижние опоры крепления радиатора. 15- приопускаем подрамник открутив четыре болта. 16- откручиваем рулевую рейку от подрамника. 17- снимаем стойки амморт. 17- откручиваем 4 гайки крепления гидротрансформатора 18-снимаем подрамник. 19-снимаем привода. 20 -ДВС и АКПП вывешиваюся лебёдками а с низу страхуются домкратом. 21-откручиваем опору АКПП и аккуратно не много опускаем в низ. 22-откручиваем остальные болты крепления АКПП к ДВС, 23- покачивая АКПП выводим из зацепления 24- Аккуратно работая верхней лебёдкой и нижним домкратом опускаем АКПП в низ. 25- установка в обратной последовательности. Работы проводились на яме с помошником ,будьте аккуратны . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AR2 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Спасибо огромное, вот теперь точно все понятно пошагово! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.