Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пинки после резкого торможения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите, может кто сталкивался

Мондео 3 , 2001 год АКПП, 2.0 бензин

С коробкой было все норм, легкие пинки с 1 на 2 и все.. никаких других пинков ни на R ни на других 3 и 4 не было. Никаких хрустов в коробке, ничего подобного не было. 

Когда делал частичную замену масла, в первый день пинки маленькие пропали настолько , что было ощущение новой коробки. Просто при переключении с D на R и обратно, легкий пиночек был. Ну ничего критичного, у многих знакомых даже 5-8 летние машины так же имеют легкие пинки.

Цитата

 

Еду по главной 100, впереди перекресток, мне прямо, на перекресте стоит дура, когда осталось между нами около 20-25 метров она решает пересечь мою полосу, соотвественно повернуть налево. Я резко торможу, правое переднее колесо стирается до корда, левое меньше, но тоже прилично.

 

 

 

После этой ситуации появился стук справа впереди, стук сегодня убрали заменой новой ступицы и подшипника. И появились пинки в коробке, на R сильно пинается. Так же были пару часов после торможение пинки на  D именно на 1 передаче, то есть когда только трогался. Но они ушли.

Чувствуется не совпадение между оборотами и движением авто. Обороты поднимаются, машина стоит, потом стреляется - пинок. 

Могли ли стереться шлицы привода? И соотвественно происходит запоздание кручения колеса? 

P.S. в машине дофига чего нового:

все фильтра;

все масла , в том числе и коробке частичная замена;

диски тормозные

тормозные колодки

суппорта

подушки двс

сайленты

тормозные шланги

тормозуха

диски и шины (б/у но в отличном состоянии, на 2-3 сезона)

полностью отремонирован кодиционер с заправкой и новой трубкой

новые лампы в фарах

и много чего другого сдлеано в течении июля и все обкатано

Изменено пользователем Garikus13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почитай тему про распаковку барабана АКПП (вроде Direct/Forward) - год у машины подходящий... Шлицы не съело, тогда бы врятли поехал. А вот пробуксовки перед троганьем похоже на барабан. Потом люди только на 3й могли до сервиса доехать.

P.s. Там же, в теме, указан диагност-ремонтник АКПП в Москве хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Dimon55 сказал:

Почитай тему про распаковку барабана АКПП (вроде Direct/Forward) - год у машины подходящий... Шлицы не съело, тогда бы врятли поехал. А вот пробуксовки перед троганьем похоже на барабан. Потом люди только на 3й могли до сервиса доехать.

P.s. Там же, в теме, указан диагност-ремонтник АКПП в Москве хороший.

с чего такая уверенность что шлицы целы? 

у меня нет пинков, не втыканий на D таких чтобы аж пробуксовка была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garikus13 сказал:

Чувствуется не совпадение между оборотами и движением авто. Обороты поднимаются, машина стоит, потом стреляется - пинок.

Вроде тобой написано...

 

Если шлицы срезало - авто не поедет (ИМХО), т.к. дифференциал рассчитан на кручение менее нагруженого колеса. А шлицы внутри коробки, куда привод устанавливается - это шлицы выходной пары дифференциала...

Изменено пользователем Dimon55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ветку полистай, адресок с телефоном найди и пообщайся с человеком. Главное чтоб до сих пор работал он, а то посты аж с 2005 года.

А меня слушать не надо :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimon55 сказал:

Вроде тобой написано...

 

Если шлицы срезало - авто не поедет (ИМХО), т.к. дифференциал рассчитан на вручение менее нагруженого колеса. А шлицы внутри коробки, куда привод устанавливается - это шлицы выходной пары дифференциала...

Да все верно, но возможно слизаны то не в 0. Поэтому и едет. 

возможно частично, поэтому и цепляет с опоздание. Но тогда странно почему D едет без этого гавна с опоздание, точнее оно есть но очень маленькое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у вас чел по коробкам с репутацией (вроде). Вот если в диффе срезало - бежать за контрактной коробкой, дифф отдельно не найдешь.

Запчасти у вас есть...

Я вот сейчас в Сибири )) жду посылку с Москвы с запчастями на мою АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garikus13 сказал:

Да все верно, но возможно слизаны то не в 0. Поэтому и едет. 

возможно частично, поэтому и цепляет с опоздание. Но тогда странно почему D едет без этого гавна с опоздание, точнее оно есть но очень маленькое

Если провернуло - то навсегда) Если не совсем - то люфт (стук), но не запаздывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimon55 сказал:

Если провернуло - то навсегда) Если не совсем - то люфт (стук), но не запаздывание

Почему тогда нет пинков на d, и ещё есть моменты двигатель начал странно работать, как будто повышенные обороты, спешит куда то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimon55 сказал:

Если провернуло - то навсегда) Если не совсем - то люфт (стук), но не запаздывание

После этого торможения, я был не в своем городе, я поменял колеса, стук не прошел. Доехал до ближайшего сто, там сняли колесо и показали что когда руль вывернут вправо, привод крутится не ровно, а с большей окружностью. А когда приехал к чувакам у которых делаю подвеску, они сказали все там норм. Завтра поеду в третий сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garikus13 сказал:

После этой ситуации появился стук справа впереди, стук сегодня убрали заменой новой ступицы и подшипника. И появились пинки в коробке, на R сильно пинается. Так же были пару часов после торможение пинки на  D именно на 1 передаче, то есть когда только трогался. Но они ушли.

 

2 часа назад, Garikus13 сказал:

Почему тогда нет пинков на d, и ещё есть моменты двигатель начал странно работать, как будто повышенные обороты, спешит куда то

 

1 час назад, Garikus13 сказал:

После этого торможения, я был не в своем городе, я поменял колеса, стук не прошел. Доехал до ближайшего сто, там сняли колесо и показали что когда руль вывернут вправо, привод крутится не ровно, а с большей окружностью. А когда приехал к чувакам у которых делаю подвеску, они сказали все там норм. Завтра поеду в третий сервис

Что-то я запутался... 

Ошибки по коробке/двигателю есть? Если есть - в студию.

Двигатель на повышенных работает и на парковке?

С большей окружностью - это как? Какой привод (право/лево)? Большая окружность по наружней/внутренней гранате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dimon55 сказал:

 

 

Что-то я запутался... 

Ошибки по коробке/двигателю есть? Если есть - в студию.

Двигатель на повышенных работает и на парковке?

С большей окружностью - это как? Какой привод (право/лево)? Большая окружность по наружней/внутренней гранате?

Бесполезно чем то помогать, гадать и тд... сервис и все. Когда на CD4E на скорости к примеру 100 резко нажать в пол тормоз до полной остановки или не полной, а потом сразу газу то получаем охеренный удар, не знаю с чем это связанно, толи передачи скидывать не успевает или еще чего, воопщем наверно в этот момент у него что то слизало или порвало, например ленту тормозную 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Linkur сказал:

Бесполезно чем то помогать, гадать и тд... сервис и все. Когда на CD4E на скорости к примеру 100 резко нажать в пол тормоз до полной остановки или не полной, а потом сразу газу то получаем охеренный удар, не знаю с чем это связанно, толи передачи скидывать не успевает или еще чего, воопщем наверно в этот момент у него что то слизало или порвало, например ленту тормозную 

На счет сервиса написал уже. Тем более в регионе у него толковый коробочник есть (был)...

Тормозная лента - это 2 и 4 передачи... делаем ставки) я за барабан распаковавшийся (развалившийся)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dimon55 сказал:

На счет сервиса написал уже. Тем более в регионе у него толковый коробочник есть (был)...

Тормозная лента - это 2 и 4 передачи... делаем ставки) я за барабан распаковавшийся (развалившийся)...

Ну как раз и катился на 4ой и херакс резкий тормоз, лента возможно изношена была и понеслось, ну или еще чего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Linkur сказал:

Ну как раз и катился на 4ой и херакс резкий тормоз, лента возможно изношена была и понеслось, ну или еще чего 

Блин.... Вот ты читал то, что я тебе выше скинул?

При обрыве ленты  нет 2 и 4 передачи совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейди в ветку по моей ссылке (выше) и прочитай все. Лишним точно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dimon55 сказал:

Перейди в ветку по моей ссылке (выше) и прочитай все. Лишним точно не будет...

Да мне это нахрен не надо, как и человеку выше, который зарег для того, чтоб ему тут погадали по лунному календарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Linkur сказал:

Да мне это нахрен не надо, как и человеку выше, который зарег для того, чтоб ему тут погадали по лунному календарю 

Да тебе я и не предлагал ))

Но охота услышать в итоге что было причиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dimon55 сказал:

Да тебе я и не предлагал ))

Но охота услышать в итоге что было причиной...

Тут *наверно* все просто, стечение обстоятельств, он написал что поменял масло, возможно его толком никогда и не меняли, тут решили поменять, отложений от старого масла фрикционов и тд уже наверно было достаточно. Залили новое, присадки начали работать, отложения начали отваливаться, все летит в фильтр, фильтр забивается и дальше насос его постепенно не может продавить, ну а дальше обстоятельства... Это так из личного опыта, только я после замены масла, начал иногда отчетливо слышать гудение коробки (насоса как потом оказалось), а потом застрял в снегу, побуксовал от души мин 15, и все насос начал гудеть на постоянную, ну а потом пропали 2,3,4 и R. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Звоню по диагностике, все в унисон говорят что только снимать, можешь даже не приезжать на диагностику. Соответственно, это 50-90 тыр, у кого как. Заметил что пинок идёт только на горячую, если на холодную, пинка нет. 

Заменил привод левый, все таки не знающий я надеялся что дело а приводе, но опять поначалу минут 10 все нормально, а потом пинки пошли, опять же прогрелась когда 

Ещё у меня по ходу сдохла лямбда, верхняя, не могу понять номер детали, может кто то знает? Все предлагают на сто оригиналы, или совсем Китай ща 3-4 рублей, то что на запе по 1000, но номер детали как будто впадлу сказать всем. Только фирму говорят. Кто знает верхняя лямба какой номер бош например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики доброго дня всем. Подскажите как быть с заменой приводов? Брать оригинал за 20к за штуку или есть вариант более бюджетный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kuropvict сказал:

Мужики доброго дня всем. Подскажите как быть с заменой приводов? Брать оригинал за 20к за штуку или есть вариант более бюджетный?

У тебя Моня 4? Здесь трёшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...