Garikus13 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался Мондео 3 , 2001 год АКПП, 2.0 бензин С коробкой было все норм, легкие пинки с 1 на 2 и все.. никаких других пинков ни на R ни на других 3 и 4 не было. Никаких хрустов в коробке, ничего подобного не было. Когда делал частичную замену масла, в первый день пинки маленькие пропали настолько , что было ощущение новой коробки. Просто при переключении с D на R и обратно, легкий пиночек был. Ну ничего критичного, у многих знакомых даже 5-8 летние машины так же имеют легкие пинки. Цитата Еду по главной 100, впереди перекресток, мне прямо, на перекресте стоит дура, когда осталось между нами около 20-25 метров она решает пересечь мою полосу, соотвественно повернуть налево. Я резко торможу, правое переднее колесо стирается до корда, левое меньше, но тоже прилично. После этой ситуации появился стук справа впереди, стук сегодня убрали заменой новой ступицы и подшипника. И появились пинки в коробке, на R сильно пинается. Так же были пару часов после торможение пинки на D именно на 1 передаче, то есть когда только трогался. Но они ушли. Чувствуется не совпадение между оборотами и движением авто. Обороты поднимаются, машина стоит, потом стреляется - пинок. Могли ли стереться шлицы привода? И соотвественно происходит запоздание кручения колеса? P.S. в машине дофига чего нового: все фильтра; все масла , в том числе и коробке частичная замена; диски тормозные тормозные колодки суппорта подушки двс сайленты тормозные шланги тормозуха диски и шины (б/у но в отличном состоянии, на 2-3 сезона) полностью отремонирован кодиционер с заправкой и новой трубкой новые лампы в фарах и много чего другого сдлеано в течении июля и все обкатано Изменено 6 августа, 2019 пользователем Garikus13 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Почитай тему про распаковку барабана АКПП (вроде Direct/Forward) - год у машины подходящий... Шлицы не съело, тогда бы врятли поехал. А вот пробуксовки перед троганьем похоже на барабан. Потом люди только на 3й могли до сервиса доехать. P.s. Там же, в теме, указан диагност-ремонтник АКПП в Москве хороший. 0 Цитата
Garikus13 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 36 минут назад, Dimon55 сказал: Почитай тему про распаковку барабана АКПП (вроде Direct/Forward) - год у машины подходящий... Шлицы не съело, тогда бы врятли поехал. А вот пробуксовки перед троганьем похоже на барабан. Потом люди только на 3й могли до сервиса доехать. P.s. Там же, в теме, указан диагност-ремонтник АКПП в Москве хороший. с чего такая уверенность что шлицы целы? у меня нет пинков, не втыканий на D таких чтобы аж пробуксовка была 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, Garikus13 сказал: Чувствуется не совпадение между оборотами и движением авто. Обороты поднимаются, машина стоит, потом стреляется - пинок. Вроде тобой написано... Если шлицы срезало - авто не поедет (ИМХО), т.к. дифференциал рассчитан на кручение менее нагруженого колеса. А шлицы внутри коробки, куда привод устанавливается - это шлицы выходной пары дифференциала... Изменено 6 августа, 2019 пользователем Dimon55 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Ты ветку полистай, адресок с телефоном найди и пообщайся с человеком. Главное чтоб до сих пор работал он, а то посты аж с 2005 года. А меня слушать не надо 0 Цитата
Garikus13 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 1 минуту назад, Dimon55 сказал: Вроде тобой написано... Если шлицы срезало - авто не поедет (ИМХО), т.к. дифференциал рассчитан на вручение менее нагруженого колеса. А шлицы внутри коробки, куда привод устанавливается - это шлицы выходной пары дифференциала... Да все верно, но возможно слизаны то не в 0. Поэтому и едет. возможно частично, поэтому и цепляет с опоздание. Но тогда странно почему D едет без этого гавна с опоздание, точнее оно есть но очень маленькое 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Блин у вас чел по коробкам с репутацией (вроде). Вот если в диффе срезало - бежать за контрактной коробкой, дифф отдельно не найдешь. Запчасти у вас есть... Я вот сейчас в Сибири )) жду посылку с Москвы с запчастями на мою АКПП... 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 3 минуты назад, Garikus13 сказал: Да все верно, но возможно слизаны то не в 0. Поэтому и едет. возможно частично, поэтому и цепляет с опоздание. Но тогда странно почему D едет без этого гавна с опоздание, точнее оно есть но очень маленькое Если провернуло - то навсегда) Если не совсем - то люфт (стук), но не запаздывание 0 Цитата
Garikus13 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, Dimon55 сказал: Если провернуло - то навсегда) Если не совсем - то люфт (стук), но не запаздывание Почему тогда нет пинков на d, и ещё есть моменты двигатель начал странно работать, как будто повышенные обороты, спешит куда то 0 Цитата
Garikus13 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, Dimon55 сказал: Если провернуло - то навсегда) Если не совсем - то люфт (стук), но не запаздывание После этого торможения, я был не в своем городе, я поменял колеса, стук не прошел. Доехал до ближайшего сто, там сняли колесо и показали что когда руль вывернут вправо, привод крутится не ровно, а с большей окружностью. А когда приехал к чувакам у которых делаю подвеску, они сказали все там норм. Завтра поеду в третий сервис 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 4 часа назад, Garikus13 сказал: После этой ситуации появился стук справа впереди, стук сегодня убрали заменой новой ступицы и подшипника. И появились пинки в коробке, на R сильно пинается. Так же были пару часов после торможение пинки на D именно на 1 передаче, то есть когда только трогался. Но они ушли. 2 часа назад, Garikus13 сказал: Почему тогда нет пинков на d, и ещё есть моменты двигатель начал странно работать, как будто повышенные обороты, спешит куда то 1 час назад, Garikus13 сказал: После этого торможения, я был не в своем городе, я поменял колеса, стук не прошел. Доехал до ближайшего сто, там сняли колесо и показали что когда руль вывернут вправо, привод крутится не ровно, а с большей окружностью. А когда приехал к чувакам у которых делаю подвеску, они сказали все там норм. Завтра поеду в третий сервис Что-то я запутался... Ошибки по коробке/двигателю есть? Если есть - в студию. Двигатель на повышенных работает и на парковке? С большей окружностью - это как? Какой привод (право/лево)? Большая окружность по наружней/внутренней гранате? 0 Цитата
Linkur Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 16 часов назад, Dimon55 сказал: Что-то я запутался... Ошибки по коробке/двигателю есть? Если есть - в студию. Двигатель на повышенных работает и на парковке? С большей окружностью - это как? Какой привод (право/лево)? Большая окружность по наружней/внутренней гранате? Бесполезно чем то помогать, гадать и тд... сервис и все. Когда на CD4E на скорости к примеру 100 резко нажать в пол тормоз до полной остановки или не полной, а потом сразу газу то получаем охеренный удар, не знаю с чем это связанно, толи передачи скидывать не успевает или еще чего, воопщем наверно в этот момент у него что то слизало или порвало, например ленту тормозную 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 48 минут назад, Linkur сказал: Бесполезно чем то помогать, гадать и тд... сервис и все. Когда на CD4E на скорости к примеру 100 резко нажать в пол тормоз до полной остановки или не полной, а потом сразу газу то получаем охеренный удар, не знаю с чем это связанно, толи передачи скидывать не успевает или еще чего, воопщем наверно в этот момент у него что то слизало или порвало, например ленту тормозную На счет сервиса написал уже. Тем более в регионе у него толковый коробочник есть (был)... Тормозная лента - это 2 и 4 передачи... делаем ставки) я за барабан распаковавшийся (развалившийся)... 0 Цитата
Linkur Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 52 минуты назад, Dimon55 сказал: На счет сервиса написал уже. Тем более в регионе у него толковый коробочник есть (был)... Тормозная лента - это 2 и 4 передачи... делаем ставки) я за барабан распаковавшийся (развалившийся)... Ну как раз и катился на 4ой и херакс резкий тормоз, лента возможно изношена была и понеслось, ну или еще чего 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 6 минут назад, Linkur сказал: Ну как раз и катился на 4ой и херакс резкий тормоз, лента возможно изношена была и понеслось, ну или еще чего Блин.... Вот ты читал то, что я тебе выше скинул? При обрыве ленты нет 2 и 4 передачи совсем 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Перейди в ветку по моей ссылке (выше) и прочитай все. Лишним точно не будет... 0 Цитата
Linkur Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 29 минут назад, Dimon55 сказал: Перейди в ветку по моей ссылке (выше) и прочитай все. Лишним точно не будет... Да мне это нахрен не надо, как и человеку выше, который зарег для того, чтоб ему тут погадали по лунному календарю 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 40 минут назад, Linkur сказал: Да мне это нахрен не надо, как и человеку выше, который зарег для того, чтоб ему тут погадали по лунному календарю Да тебе я и не предлагал )) Но охота услышать в итоге что было причиной... 0 Цитата
Linkur Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 21 час назад, Dimon55 сказал: Да тебе я и не предлагал )) Но охота услышать в итоге что было причиной... Тут *наверно* все просто, стечение обстоятельств, он написал что поменял масло, возможно его толком никогда и не меняли, тут решили поменять, отложений от старого масла фрикционов и тд уже наверно было достаточно. Залили новое, присадки начали работать, отложения начали отваливаться, все летит в фильтр, фильтр забивается и дальше насос его постепенно не может продавить, ну а дальше обстоятельства... Это так из личного опыта, только я после замены масла, начал иногда отчетливо слышать гудение коробки (насоса как потом оказалось), а потом застрял в снегу, побуксовал от души мин 15, и все насос начал гудеть на постоянную, ну а потом пропали 2,3,4 и R. 0 Цитата
Garikus13 Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Опубликовано 11 августа, 2019 Всем привет! Звоню по диагностике, все в унисон говорят что только снимать, можешь даже не приезжать на диагностику. Соответственно, это 50-90 тыр, у кого как. Заметил что пинок идёт только на горячую, если на холодную, пинка нет. Заменил привод левый, все таки не знающий я надеялся что дело а приводе, но опять поначалу минут 10 все нормально, а потом пинки пошли, опять же прогрелась когда Ещё у меня по ходу сдохла лямбда, верхняя, не могу понять номер детали, может кто то знает? Все предлагают на сто оригиналы, или совсем Китай ща 3-4 рублей, то что на запе по 1000, но номер детали как будто впадлу сказать всем. Только фирму говорят. Кто знает верхняя лямба какой номер бош например? 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Брал в том году. Пока живой) 0 Цитата
Kuropvict Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Мужики доброго дня всем. Подскажите как быть с заменой приводов? Брать оригинал за 20к за штуку или есть вариант более бюджетный? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 2 минуты назад, Kuropvict сказал: Мужики доброго дня всем. Подскажите как быть с заменой приводов? Брать оригинал за 20к за штуку или есть вариант более бюджетный? У тебя Моня 4? Здесь трёшки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.