Sergiosss Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 Всем добрый день. У меня такая проблема. Записался я значит в сервис заменить сальник коленвала. Значит сняли корабас и видим такую картину что течь даёт совсем другой сальник-сальник гидротрансформатора. Заказал сальник , принёс им в сервис. Все поменяли, заодно сделал частичную замену масла акпп. Все к вечеру машина готова я сел и поехал. Все было хорошо, до поры до времени. На следующий день я порядка двух часов катался по делам и увидел такую картину что за машиной остаётся след от жижи.я остановился и ошалел от увиденного , под машиной лужа масла. Течь просто нереальная. Я скорее туда где делал, разбираем все смотрим. И не понимаем. Откуда могла идти течь. Сервисмены начали говорить что это у тебя втулка насоса, я отрицал этот факт . На что они меня уверяли что другого быть не может. Значит повёз я коробку в сервис где делают акпп, все посмотрели говорят что все впорядке. И типа мы сами в шоке и не можем понять откуда херачит масло . Я грешу на бракованный сальник, но свиду он хороший, либо они перелили масло и оно начало выдавливаться. Хотя я вроде бы проверял уровень масла. Сейчас жду другой сальник. Вопрос . Может кто то дельное посоветовать из за чего такая течь масла могла произойти . 0 Цитата
chicho Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) mondeoclub.ru/forum/topic/65378/ Этой темы достаточно. Кто снимал акпп с машины и осматривал все на месте - тому и видней. Выдавливаться масло будет через сапун, а не сальник. К тому же, ничего не сказано о том, как проверяли уровень жидкости. На 2,3 есть щуп, смотреть несложно. Изменено 22 июля, 2019 пользователем chicho 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.