AreHT34rus34 Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 На днях целый день прозванивал проводку под капотом,причина была что вентилятор не включался на 1 скорость при включении кондиционера,сразу включалась 2 скорость т.е при критическом давлении,нашёл обрыв одного толстого зелено-белого провода идущего на вентилятор.... ТЕПЕРЬ При включении кондиционера обороты не поднимаются до 1000,а стоят на своих 700-800,бывает почти до 500об/мин падают,они не прыгают а стоят стабильно то 800 то 500,вентилятор работает на 1 скорости постоянно при включенном кондее,до проверки проводки обороты поднимались до 1000,сейчас при повороте руля чуть чуть поднимаются,ошибок диагностика не показала... Чё управляет оборотами при включении кондея ? ДПДЗ,КХХ Новые,дроссель чистый,воздушный фильтр новый,маф исправен 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Кондей работает? Дрыг не глохнет? На.... зачем тогда мозг парить? 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) 6 часов назад, Joey сказал: Кондей работает? Дрыг не глохнет? На.... зачем тогда мозг парить? Работает,не глохнет,при 800 об/мин конечно нормально,а вот при 500об/мин,колбасит мотор,и знаешь как бы дискомфорт ужасный это раз,и два такого же не должно быть.... Были бы все время 800 оборотов,я бы и не парился даже,500 маловато. На форуме искал нашёл ответ что якобы стоит модуль адаптации и со временем он адаптирует авто после снятия АКБ на долгое время...Чушь? Изменено 19 июля, 2019 пользователем AreHT34rus34 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 Ну вообще они с адаптацией, но хз как это работает. Какого-то четкого алгоритма я не заметил. А так, получается что мозги не видят включения кондиционера, в этом направлении и рой. Форскан в помощь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.