Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пыльник трипоида у подвесного подшипника ФМ3 tdci акпп


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Подскажите кто знает номер пыльника.Это правый привод,пыльник который около подвесного поднипника. Машина FM3 tdci 2.0 АКПП Jatko

111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


10 часов назад, alimoc сказал:

Доброго всем. Подскажите кто знает номер пыльника.Это правый привод,пыльник который около подвесного поднипника. Машина FM3 tdci 2.0 АКПП Jatko

111.JPG

Ford

4 106 430

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alimoc сказал:

Спасибо!

Только ты не бери оригинал,бери loebro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leobro не предлагают в заменах к этому номеру,может Swag или febi взять? 

image.png

Изменено пользователем alimoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже коробка с номером лобро лежит,завтра посмотрю и напишу.хотя феби тоже должен быть норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня забрал пыльник (набор что надо,фото прилагаю), завтра планирую попробовать заменить, интересно масло с АКПП будет литься, если вынуть привод .

20190730_182341.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,из коробки торчит дифференциациал,палка вставлена в него,вытаскиваешь промвал,сальник вообще не трогаешь.можно промвал с подшипником не откручивать,сбить трипоид кувалдой,через деревяшку.хотя если узел не разбирался давно,то не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец дошли руки заняться заменой, подвесной не снимал вообще, снял пыльник вместе с триподом и короткой частью привода, сбивать ничего не приходилось, он там особо не фиксируется, его держит кулак поворота,чтобы он не выходил, а кулак держит шаровая соответственно. вынул трипод, предварительно пометив на приводе какие кругляши где стояли, чтобы вернуть все как было. Все протер,вычистил, забил новую сазку,собрал вставил стопорное кольцо и все. Далее сборка. Пришлось только купить кусачки под затягивание хомута на месте(чтоб не были слишком длинные и можно было не снимая привод полностью зажать пыльник).

20190825_184220.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...