alimoc Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Доброго всем. Подскажите кто знает номер пыльника.Это правый привод,пыльник который около подвесного поднипника. Машина FM3 tdci 2.0 АКПП Jatko 0 Цитата
cooperin Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 10 часов назад, alimoc сказал: Доброго всем. Подскажите кто знает номер пыльника.Это правый привод,пыльник который около подвесного поднипника. Машина FM3 tdci 2.0 АКПП Jatko Ford 4 106 430 0 Цитата
alimoc Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 5 часов назад, cooperin сказал: Ford 4 106 430 Спасибо! 0 Цитата
cooperin Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 3 часа назад, alimoc сказал: Спасибо! Только ты не бери оригинал,бери loebro 0 Цитата
alimoc Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) Leobro не предлагают в заменах к этому номеру,может Swag или febi взять? Изменено 17 июля, 2019 пользователем alimoc 0 Цитата
cooperin Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 У меня в гараже коробка с номером лобро лежит,завтра посмотрю и напишу.хотя феби тоже должен быть норм 0 Цитата
alimoc Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 Спасибо большое ,друг, выручил! 0 Цитата
alimoc Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Опубликовано 30 июля, 2019 Сегодня забрал пыльник (набор что надо,фото прилагаю), завтра планирую попробовать заменить, интересно масло с АКПП будет литься, если вынуть привод . 0 Цитата
cooperin Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 Нет,из коробки торчит дифференциациал,палка вставлена в него,вытаскиваешь промвал,сальник вообще не трогаешь.можно промвал с подшипником не откручивать,сбить трипоид кувалдой,через деревяшку.хотя если узел не разбирался давно,то не выйдет. 0 Цитата
alimoc Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Опубликовано 26 августа, 2019 Наконец дошли руки заняться заменой, подвесной не снимал вообще, снял пыльник вместе с триподом и короткой частью привода, сбивать ничего не приходилось, он там особо не фиксируется, его держит кулак поворота,чтобы он не выходил, а кулак держит шаровая соответственно. вынул трипод, предварительно пометив на приводе какие кругляши где стояли, чтобы вернуть все как было. Все протер,вычистил, забил новую сазку,собрал вставил стопорное кольцо и все. Далее сборка. Пришлось только купить кусачки под затягивание хомута на месте(чтоб не были слишком длинные и можно было не снимая привод полностью зажать пыльник). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.