Atajan Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 Всем привет. Я новичек на форуме, возможно эта тема была когда то, но помогите вдруг кто то уже устронял эту проблему. У меня уходит уровень охлаждающей жидкости. Объясню проще. Уровень ОЖ максимум, завожу мотор, уровень начинает опускаться. Пока прогреваеться мотор уровень может упасть до минумума а во время езды, и вообщетскрыться в патрубке. Но когда открываешь расширительнвй бачок, уровень поднимается до отметки минимум или между мин. и макс. Доливаю чуть ли не каждый день. Снизу нигде не капает. В сервисе тоже не нашли причину. Снял видео как ведет себя антифриз в баке, и меня смущает что он как будто кипит с одной стороны. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Двигатель Duratec HE 2,3, АКПП, год 2010. Видео могу отправить на почту. Булькает слева под отметкой мин. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Пробита прокладка гбц вот и уходит охлаждайка в цилиндр, а на рабочем двигателе "кипит" пузырьки идут. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Хреновый сервис. Антифриз черный и пузырится - это не кока кола а прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ. 0 Цитата
Atajan Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Опубликовано 9 сентября, 2019 Простите, что долго не отвечал. Прокладку я поменял. Абсолютно новая. А проблема все равно осталась. Пузырьки с левой части возле черточки MIN. Что посоветуете? Помпа пропускает? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Atajan сказал: Простите, что долго не отвечал. Прокладку я поменял. Абсолютно новая. А проблема все равно осталась. Пузырьки с левой части возле черточки MIN. Что посоветуете? Помпа пропускает? какой дурак тебе советовал менять прокладку ? если не было перегрева и голова не встала *домиком*, то на дюратеках это обычная трещина в ГБЦ, прокладки можно менять хоть каждый день по две штуки.... Изменено 9 сентября, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Zhest Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 2 часа назад, strannikk сказал: какой дурак тебе советовал менять прокладку ? если не было перегрева и голова не встала *домиком*, то на дюратеках это обычная трещина в ГБЦ, прокладки можно менять хоть каждый день по две штуки.... Я посоветовал. Не очень знаком с дюратек, может и трещина в головке, может перегретая головка, может трещина в гильзе. Прокладка - первое что приходит в голову. Сейчас же возможно даже что та же прокладка неправильно обжата, а возможно и трещина. Суть, в охлаждающую жидкость попадают газы, а не должны. Почему? По порядку, прокладка, диагностика гбц, диагностика блока. Прошу быть внимательнее при построении фраз. А то не красиво получается. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 (изменено) 9 часов назад, Zhest сказал: Я посоветовал. Не очень знаком с дюратек, может и трещина в головке, может перегретая головка, может трещина в гильзе. Прокладка - первое что приходит в голову. ..... Прошу быть внимательнее при построении фраз. А то не красиво получается. это я еще мягко выразился.... человек при твоем участии попал на двадцатник, он конечно в основном сам виноват, но все же.... чтобы так категорически советовать надо иметь основания, прокладка этого мотора сдвоенные стальные пластины, если гбц не повело то прогореть она не может в принципе, это не жигули со своим поронитом этот мотор гильзованный, вероятность двойной трещины в рубашке и гильзе одновременно очень маленькая, а обычное дело у дюратеков - трещина в голове, надо снять башку и опрессовать\проверить в общем предлагаю вопрос закрыть, но прошу быть внимательней при раздаче советов, а то не красиво получилось... ведь мало ли что в голову приходит... Изменено 10 сентября, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Zhest Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 Если человеку в "сервисе" не нашли причину, то остаётся только плакать. Причина же очевидна. Хоть пробита, хоть нет, гбц надо поднимать, раз поднимать, то прокладку болты и т.д. под замену, где попадалово? Я думаю не моем совете, а в выборе 'мастеров". Я дал человеку наиболее возможную причину, дальше вскрытие должно было показать. Учитывая результат "ремонта", остаётся только удивляться, кто эти люди, которые не могут найти утечку антифриза? Я сам не механик, занимаюсь своей машиной, когда ещё ездил на 3 мондео дизеле, было тоже самое, плюс в антифризе плавало масло. Была пробита прокладка. И обошлось мне это тогда 18т по запчастям. И при диагностике гбц тоже нашли трещину, но решил гбц оставить. И ничего, проехал ещё год, после чего продал. Форум, место где люди делятся своими знаниями, мнениями. Принимать их как руководство к действию, или нет решает каждый сам. Я так думаю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.