Atajan Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 Всем привет. Я новичек на форуме, возможно эта тема была когда то, но помогите вдруг кто то уже устронял эту проблему. У меня уходит уровень охлаждающей жидкости. Объясню проще. Уровень ОЖ максимум, завожу мотор, уровень начинает опускаться. Пока прогреваеться мотор уровень может упасть до минумума а во время езды, и вообщетскрыться в патрубке. Но когда открываешь расширительнвй бачок, уровень поднимается до отметки минимум или между мин. и макс. Доливаю чуть ли не каждый день. Снизу нигде не капает. В сервисе тоже не нашли причину. Снял видео как ведет себя антифриз в баке, и меня смущает что он как будто кипит с одной стороны. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Двигатель Duratec HE 2,3, АКПП, год 2010. Видео могу отправить на почту. Булькает слева под отметкой мин.
Zhest Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Пробита прокладка гбц вот и уходит охлаждайка в цилиндр, а на рабочем двигателе "кипит" пузырьки идут.
kacoco Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Хреновый сервис. Антифриз черный и пузырится - это не кока кола а прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ.
Atajan Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Опубликовано 9 сентября, 2019 Простите, что долго не отвечал. Прокладку я поменял. Абсолютно новая. А проблема все равно осталась. Пузырьки с левой части возле черточки MIN. Что посоветуете? Помпа пропускает?
strannikk Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Atajan сказал: Простите, что долго не отвечал. Прокладку я поменял. Абсолютно новая. А проблема все равно осталась. Пузырьки с левой части возле черточки MIN. Что посоветуете? Помпа пропускает? какой дурак тебе советовал менять прокладку ? если не было перегрева и голова не встала *домиком*, то на дюратеках это обычная трещина в ГБЦ, прокладки можно менять хоть каждый день по две штуки.... Изменено 9 сентября, 2019 пользователем strannikk