vakaseka Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Привет. Решил заменить масло, фильтра. В магазине все быстро подобрали по VIN, но когда хотел купить топливный фильтр, консультант, глянув на монитор , сказал, что данный фильтр на весь срок службы! Так ли это? Спс. Изменено 8 июля, 2019 пользователем vakaseka 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 1 час назад, vakaseka сказал: Привет. Решил заменить масло, фильтра. В магазине все быстро подобрали по VIN, но когда хотел купить топливный фильтр, консультант, глянув на монитор , сказал, что данный фильтр на весь срок службы! Так ли это? Спс. Так. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 3 часа назад, vakaseka сказал: на весь срок службы! А консультант не сказал что фильтр меняется с бензонасосом( от 12тр) и проводкой к нему (1.5тр), и замена этого фильтра 3-4тр. Т.е данная процедура стоит минимум 16-17тр.если всё самому покупать. Через СТО + 5-6тр. Через ОД + 15тр. Вот такой у нас фильтр золотой. 0 Цитата
vakaseka Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Опубликовано 9 июля, 2019 Так понимаю, замена производится только если проблемы с этим узлом. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 10 минут назад, vakaseka сказал: Так понимаю, замена производится только если проблемы с этим узлом. Он тебя подводит к тому решению, что можно все решить малыми средствами (я лично потратил меньше тысячи рублей) поменял все фильтра (их 3 штуки), Косу проводов оставил, просто сделал соединения болтовое с гайкой на плюс и на минус для питания турбинки Для всего этого разумеется надо сделать отверстие в полу под сидушкой. Хотя необязательно, если хочешь снимать бак. Просмотри его журнал на драйве, он всё хорошо расписал. Я готовился дольше, чем переделывал бензонасос))) 0 Цитата
kacoco Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 Только что, vakaseka сказал: Так понимаю, замена производится только если проблемы с этим узлом. Именно. Только проблема не даёт о себе знать до последнего. Спасибо инженерам Сименс. Как в одном фильме: - принимайте эти таблетки и будете себя прекрасно чувствовать пока не умрёте. Ни подёргивания,ни потери динамики. Просто заглушил, а завести хрен. В среднем по статистике паралич насоса происходит на пробеге 100-130тк. Но есть и те кто до 150-170 доживал, а кто и на 50тк менял. Если в зоне риска то нужно как то подготовиться. За годы эксплуатации модели уже накопили опыт в решении данной проблемы. Ну и китайцы конечно помогли. У меня на 90тк контакты уже начали греется и оплавлять корпус. Но ещё не подводили. 0 Цитата
vakaseka Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Опубликовано 9 июля, 2019 Да, у меня такая хрень- завожу авто- двигатель барабанит на 300-400 оборотах. Вот или выключить и снова завести, с второго -третьего раза норм 1100. Или погазовать малька, так тоже выправиться на 1100. А так вот, завожу машину, держит 300-400. Почему и спросил про топливный фильтр. Может почистить дроссельную заслонку...Тож тема вроде. Или как. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 Только что, vakaseka сказал: Да, у меня такая хрень- завожу авто- двигатель барабанит на 300-400 оборотах. Вот или выключить и снова завести, с второго -третьего раза норм 1100. Или погазовать малька, так тоже выправиться на 1100. А так вот, завожу машину, держит 300-400. Почему и спросил про топливный фильтр. Может почистить дроссельную заслонку...Тож тема вроде. Или как. С заслонки начать как минимум. ЕГР прилично засирает дроссель. Хуже от этого точно не будет. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 Запрограммированная неисправность. Забивается фильтр, растёт нагрузка на насос, износ и привет. Если это не сработает, то клеммы выполнят эту миссию. Но программу можно деактивировать ) главное не пускать это дело на самотёк. 0 Цитата
vakaseka Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Опубликовано 15 июля, 2019 Решил сам чистить дроссельную заслонку. Вроде как не особо сложная операция. В связи с этим, хочу спросить какой очиститель хорошо справиться с задачей и заранее покупать прокладочку или разобрав, глянуть - может эта еще жива. В инструкции допускается использование старой. Если не трудно, напишите марку очистителя и номер прокладки. Спс. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Я эту операцию проводил приурочив к замене свечей. Брал обычный карбклинер, по расходу хватает одного баллона и вперед. После промывки вся чернота в трубу вылетала, но свечи на выброс. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 4 часа назад, vakaseka сказал: Решил сам чистить дроссельную заслонку. Вроде как не особо сложная операция. В связи с этим, хочу спросить какой очиститель хорошо справиться с задачей и заранее покупать прокладочку или разобрав, глянуть - может эта еще жива. В инструкции допускается использование старой. Если не трудно, напишите марку очистителя и номер прокладки. Спс. Прокладка как правило переживает множество таких процедур . Очиститель карбюратора самый обычный KERRY/ ABBRO/ Астрохим/HiGear/GUNK/ Triton Ни чего сверхестественного. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.