Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

потряхивает на холостых, ошибка P120F


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, в работе двигателя появилась нестабильность:

На горячую при стоянке на D, появляется вибрация, словно толчки.  Вчера, после очередной такой вибрации загорелся и погас знак ( двигатель неисправен) и погас.

Подключил диагностику, показало ошибку P120F ( Повышенное изменение в регуляторе давления)

Фильтр менял 10 000 назад, разгон нормальный, запуск обычный.

 

Помогите разобраться пожалуйста, шнурок и форскан есть, подскажите , какие  параметры работы двигателя прислать, что бы хоть немного понять куда копать.

Двигатель 2.0, АКПП, пробег 260 000, бег ЕГР и сажи

Изменено пользователем CbipOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@CbipOK , надо смотреть не ошибку, а реальное давление - что-как-на сколько меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk Приветствую, ты мне как-то весной 17 года уже помог " развоздушить" по телефону, еще раз спасибо! 

Параметры смог только так зафиксировать:

 

2331b3d9f266.jpg

e916f4b9021a.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, CbipOK сказал:

@strannikk Приветствую, ты мне как-то весной 17 года уже помог " развоздушить" по телефону, еще раз спасибо! 

Параметры смог только так зафиксировать:

выложенные параметры вполне здоровые, возможно появление этой ошибки связано с *усталостью* регулятора давления

когда четко проявится, тогда и будем лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk Пожалуй поменяю  в выходные, для профилактики, пробег уже близится к ветеранскому ))  

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CbipOK , эта ошибка может еще появится от датчика давления - который установлен на рампе

не сам датчик а в его разъеме или проводке, изза чего могут прыгать его показания

но к сожалению, в любом случае надо ждать устойчивого проявления неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2019 в 14:19, strannikk сказал:

@CbipOK , эта ошибка может еще появится от датчика давления - который установлен на рампе

не сам датчик а в его разъеме или проводке, изза чего могут прыгать его показания

но к сожалению, в любом случае надо ждать устойчивого проявления неисправности

Приветствую, вообщем в выходные поменял регулятор давления (арт 9122) 

двигатель стал мягче и тише работать, на D  больше не "колбасит" сегодня сделаю замеры по давлению.  надеюсь эффект закрепится и больше не повторится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушенном двигателе давление в топливной рампе должно сохранятся? У меня почему то показывает 0. На холостом 29190.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
05.07.2019 в 14:27, jony_funt сказал:

На заглушенном двигателе давление в топливной рампе должно сохранятся?

с какой радости ?

 

05.07.2019 в 14:27, jony_funt сказал:

 У меня почему то показывает 0. 

так и надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2019 в 20:10, strannikk сказал:

с какой радости ?

 

так и надо

Понял, спасибо. Чтобы убедится в работоспособности топливной системы, какие параметры нужно проверить?
Есть проблема, при пуске мотор потрухивает, работает как будто в нагрузку. Тяга слабая... 
Баланс форсунок смотрел, все практически 1.. Давление при разгоне в пике 160.

На холостую моментальный расход 0,6-0,7.. Это нормально?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, jony_funt сказал:

Понял, спасибо. Чтобы убедится в работоспособности топливной системы, какие параметры нужно проверить?
Есть проблема, при пуске мотор потрухивает, работает как будто в нагрузку. Тяга слабая... 
Баланс форсунок смотрел, все практически 1.. Давление при разгоне в пике 160.

На холостую моментальный расход 0,6-0,7.. Это нормально?
 

по топливу параметры вроде ты уже посмотрел, все в норме

тяга слабая это возможно турбина, холодный запуск свечи как вариант, даже летом они включаются и даже на горячем моторе при пуске !!, или приоткрытый егр....

все что угодно может быть ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...