Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена мотора Мк1 на Мк2


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите! стоит зетек 1.8б 16кл 95г МК1 с серой крышкой клапанов, мотор у меня умер, нашел мотор от МК2 такой же 1.8 16кл но с черной крышкой клапанов, в чем у них разница?возможно его втыкнуть без переделок? или что то переделывать придется, спасибо буду ждать ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Максим 555 сказал:

Ребят помогите! стоит зетек 1.8б 16кл 95г МК1 с серой крышкой клапанов, мотор у меня умер, нашел мотор от МК2 такой же 1.8 16кл но с черной крышкой клапанов, в чем у них разница?возможно его втыкнуть без переделок? или что то переделывать придется, спасибо буду ждать ответа.

не советую

поставить можно  но не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, visla сказал:

не советую

поставить можно  но не советую

Исчерпывающий ответ,обоснуй хоть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AreHT34rus34 сказал:

Исчерпывающий ответ,обоснуй хоть 

а ты как будто и сам не знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много чего переделывать.Проще сильвера на сильвера менять,по деньгам даже дешевле.Плюс гемор с бумагами.Одна буква в коде не совпадает - и вперёд по всем конторам.У меня нервы и счёт закончились на 47 кило рублях.Это только по бумагам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Блэке другая проводка,много всего надо будет менять. Затрат но м геморно. Ищи Сильвер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Денис Пестерников сказал:

На Блэке другая проводка,много всего надо будет менять. Затрат но м геморно. Ищи Сильвер

По проводке то он подойдет. Там во первых все навесное другое - генератор, компрессор кондея, возможно гур. Во вторых крепление двигателя - от "подковы" прийдется избавляться и ставить подуху нового образца. В третьих - прийдется переделать выпускную систему. В четвертых - блэктоп это говнище: юбка на поршнях короткая, что на долговечность влияет не лучшим образом, поддон жесятной, мнется как падла, отсутсвие гидриков - зазоры клапанов периодически регулировать надо. Так что оно того не стоит

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...