Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Катализатор. Нижняя лямбда и тд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите разобраться, а тому меня от потока противоречивой инфы уже просто башка закипает.

Есть проблема. Проблема давняя и пока не решенная. Плохой пуск на холодную, нет нормальной тяги, повышенный расход топлива, дерганина и хлопки в глушителе.

Много чего заменено и сделано, ничего не решает проблему.

Теперь сосредоточился на лямбда и катализаторе.

Катализатор до мне был удален. Как это сделали, правильно или нет мне не известно.

Лямбда (их две на каждом коллекторе, мотор v6) были заменены обе в свое время. Проблему не решило.

Сейчас на диагностике показало ошибку "достигнута граница лямбда регулирования".

У меня вопрос, есть ли на этом типа авто нижняя лямбда? После удаления катализатора нужно прошивать ЭБУ или ставить заглушки?


Опубликовано
7 часов назад, SergeySam сказал:

Всем привет. Помогите разобраться, а тому меня от потока противоречивой инфы уже просто башка закипает.

Есть проблема. Проблема давняя и пока не решенная. Плохой пуск на холодную, нет нормальной тяги, повышенный расход топлива, дерганина и хлопки в глушителе.

Много чего заменено и сделано, ничего не решает проблему.

Теперь сосредоточился на лямбда и катализаторе.

Катализатор до мне был удален. Как это сделали, правильно или нет мне не известно.

Лямбда (их две на каждом коллекторе, мотор v6) были заменены обе в свое время. Проблему не решило.

Сейчас на диагностике показало ошибку "достигнута граница лямбда регулирования".

У меня вопрос, есть ли на этом типа авто нижняя лямбда? После удаления катализатора нужно прошивать ЭБУ или ставить заглушки?

А может бензонасос пора бы сменить,да еще и грм комплектом или метки проверить,лямбда на тягу не влияет,ВВ провода,свечи,фильтр топливный 

Опубликовано

Как это не влияет? Лямбда напрямую влияет на образование топливно-воздушной смеси. Если эта смесь обеденная или обогащенная, то вот тебе и потеря тяги.

Все остальное что ты перечислил заменено. Свечи, провода, фильтр по регламенту, насос издох-поставил новый.

К тому же авто на газу, на бензе только прогрев.

Опубликовано
58 минут назад, SergeySam сказал:

Как это не влияет? Лямбда напрямую влияет на образование топливно-воздушной смеси. Если эта смесь обеденная или обогащенная, то вот тебе и потеря тяги.

Все остальное что ты перечислил заменено. Свечи, провода, фильтр по регламенту, насос издох-поставил новый.

К тому же авто на газу, на бензе только прогрев.

первым делом  проверка  компрессии, 

масложор есть?

что по лямбдам

на каждую бошку по лямбде 

проверяй  тестером их, плюсом пробуй отключить и обнулить мозг

ну и дмрв проверить  показания плюс промыть

Опубликовано

Масложора нет. Компрессию не проверял, оставлял на сто для проверки. Не смогли проверить. Не добрались до цилиндров которые со стороны моторного щита.

 

Опубликовано (изменено)

Два года без лямбды.На тягу и тупизну не жалуюсь,проблем с запуском нет.Расход выше примерно на литр по городу.Лямбда напрямую только на экологию влияет и опосредственно на расход.

Да и причем лябда при обогащении(по описанным признакам)?Верхний предел регулирования означает,что зонд не может исправить ситуацию с переливом.

Плохой пуск на холодную(сколько холодную? -30 и около 0 разные вещи) в первую очередь от неправильной работы воздушной части.

Газ инжекторный или просто хлопушка на впуске?От газовых мозгов(в случае с инжектором)ещё тот гемор.Я на рабочей бензовые мозги менял после кривого вживления газовых мозгов.

В случае удаления ката ставится обманка,это самое простое.Получаешь чуть больший расход топлива и затупку на больших оборотах.

Мозги шьются почти все,вопрос цены и мастерства электронщика.

 

Изменено пользователем Ury
Опубликовано (изменено)

У меня обмманки нету и мозг не трогали после удаления катализатора.

Запуск на холодную зимой и летом конечно отличается, но все равно он плох. Я уже писал зимой на форум по этой теме, возможных причин описали массу. 

С того времени уже заменил дтож, ДПРВ, промыл клапан хх, заглушил ЕГР.

Провода и свечи менялись ранее по регламенту. Но на проблему это не влияло. 

На лицо все признаки богатой смеси, но не так давно я обнаружил что патрубок между фильтром и дросселем порван. То есть смесь наоборот была бы бедной. Залепил силиконом дырку на патрубке, на работу мотора никак не повлияло.

Так же был проверен ДПДЗ, оказался рабочим. 

На счёт газовой установки, мозги там или как я не в курсе. Ко мне машина попала уже с установленным газом.

Я думаю сегодня-завтра проверю кустарным способом подсосы воздуха. Если все ровно, отдам на проверку компрессии.

Хотя на бензе она едет практически идеально. Проблемы с газом.

Приехал я к газовщиков на регулировку и тд. Они подключились и показали что на бензе так же обороты плавают, просто это не ощущается. И сначала нужно настроить бенз, а потом уже газ.

Я уже немного приспособился. Если тотально нет тяги, хлопает в глушитель, то я снимаю клему, жду пару мин, одеваю и еду дальше.

Потом ещё быстрее стал "решать" проблему. На ходу глушу мотор и со второй завожусь. И это помагало.

До того момента как я не попал к электрику где они не проверял ДПДЗ. И за разом проверили дмрв.

И вот после этих проверок с ходу с толкача проблема больше не решается. Надо как раньше скидывать клему и ждать.

Изменено пользователем SergeySam
Опубликовано

Маленька така история.

Дело было лет 15 назад.Машин Волга с инжектором и газом.Газ простой,хлопушка.На газе всё идеально.На бензине хочу еду,хочу - нет.Неисправность проявлялась на тёплую.Стрелка температуры только отрывается от 0,начиналось троение,стрельба в глушак и впуск или совсем глохла.А бывало,что всё ровно,без проблем.Ковыряли 3 дня.И на горячую,и на холодную - работает.Полезли последний раз проверить - сканер не подключается,нет массы.Нашли подломленный провод,проблема ушла.А так,почти во всех сервисах,где машин была до нас,приговор был один - замена мозгов.

Это я,собственно,к чему.Надо сервис искать такой,где машины ЧИНЯТ,а не только сканер пихают.Понятно,что там и денег берут,и машина остаётся,бывает,на месяц,а то и более.И это не реклама себя,в то время я занимался грузоперевозками и сканер был куплен с заточкой под грузовики.Это было просто интересно,разберёмся или нет,благо и переход под Волгу был,и Серёга парень хороший,почти друг.

Теперь к Вашей ситуации.Если,скидывая массу,получаешь кратковременное улучшение,то дело в электрике или электронике.Электрика дело довольно понятное,кроме тестера ничего не требующая,можно и самому прозвонить проводочки.Да,их там много и они тонкие,и подлезти тяжело,и "...гаража с ямой нет...",но это дело желания.А электронику - это лучше к спецам,но не к таким,что подлезти не могут.Ведь если менялись свечи,значит и с компресометром подлезти можно.Вопрос только в виде компресометра.И желания.В интерпиде ещё меньше места по сравнению с мондео.Только не воспринимай всё,как зимой.Мол тут одни козлы собрались,только учат,а по делу ноль.И Фореста вспоминать не надо.Если б я мог чинить машины на расстоянии и по телефону,то давно бы из дома даже не выходил.

Проверь проводку,если при замене датчиков все остаётся по старому.Компрессию,на холодную и горячую.И,если газ с мозгами(4 поколение и выше),отключи мозги програмно.

Опубликовано

Газ 4 поколения.

Завтра у электрика проверю модуль зажигания, может быть он уже кончился. 

Я по ходовке и железу все сам стараюсь делать, с электрикой сложнее, не сильно я в ней разбираюсь. Можно сказать вообще мало что понимаю.

Опубликовано

Как один из вариантов, смотрели (точнее хорошо ли смотрели) блок IRMC? Он может с управлением заслонками влиять, например, не сразу а после нагрева. Может тяга болтается.

Просто отключить его и привязать заслонки в закрытом положении и поездить.

Опубликовано
2 часа назад, MondeoVL сказал:

Как один из вариантов, смотрели (точнее хорошо ли смотрели) блок IRMC? Он может с управлением заслонками влиять, например, не сразу а после нагрева. Может тяга болтается.

Просто отключить его и привязать заслонки в закрытом положении и поездить.

Честно сказать первый раз вообще про этот блок слышу. 

Немного почитал про него, пишут что при его неисправности нет тяги на верхах.

У меня как раз наоборот, после 80км приемлемая тяга. Немного дёргается, но тянет норм. А вот со светофора нормально тронутся это проблема. И вообще на низких оборотах тяга слабая. 

И ещё знаю что на этом двигателе есть какая то система, что при ускорении открывает доп.заслонку и тяга ещё лучше. Как я понял это и есть этот блок.

Если к примеру на 4 передачи резко вдавить педаль газа, реагирует машина вяло, набирает скорость не ахти как, но отчётливо ощущаю что в определенный момент открывается эта самая заслонка и тяга намного сильнее становится.

Опубликовано

Можно проверить на месте под капотом - погазовав и смотря на привод заслонок - они открываются на 3500 оборотах.  Бывает проблема в механике (тросик, тяга, сами заслонки залипли), бывает в блоке (транзисторы, контакты и др.) У меня было, что при включении зажигания слышно, как сразу включался моторчик и заслонки открывались, трогаться приходилось на еле нажатой педали, ощущение как-будто не работает б/насос, а после 3500 ехала норм.

Ну это так, предположение, скорее всего что-то другое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...