Юрий Геннадьевич Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Подскажите пж... Осенью поставил авто на стоянку, все работало. Весной после запуска обнаружил что из приборов исправно работает только указатель температуры. Не включаются свечи накала и вентиляторы. После замены датчика включения вентилятора (на термостате),и подключения его напрямую к реле вентиляторов, вентиляторы стали включаться. Одновременно с их включением начинает работать спидометр. Тахометр не включается. Подскажите как найти проблему и устранить. 0 Цитата
Юрий Геннадьевич Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Опубликовано 18 мая, 2019 Был. Трое просто отказались смотреть, говорят проблема в мозгах. Один посмотрел и говорит на блок предохранителей ток не приходит. А откуда должен прийти толком не сказал. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Это не электрики а рвачи рукожопы ( шнурок диагностический купят и орут, что профи). Только поиск нормального электрика. Сам представь какой ликбез прийдется провести, чтоб хоть немного понять, что да куда. Схемы смотри, в инете есть. Распиновка по мозгам есть, если что в личку скину. Возможно на приборке питания нет +, надо от аккума начинать, затем блок предохранителей у аккума, и после искать питание блок предохранителей в салоне и т.д. 0 Цитата
Юрий Геннадьевич Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Опубликовано 19 мая, 2019 Я тоже думаю что плюс не подходит. Подключается же спидометр когда вентиляторы начинают работать. И не могут все приборы враз отказать. Хотелось бы узнать на какую дорожку приходят плюс с минусом на приборке. Спасибо за совет. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Предохранитель 30 посмотри в салоне, с него на приборку - фиолетовый, а на него с замка зажигания - зеленый, при вкл. плюс. 0 Цитата
Юрий Геннадьевич Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 3 часа назад, ^E)(A сказал: Предохранитель 30 посмотри в салоне, с него на приборку - фиолетовый, а на него с замка зажигания - зеленый, при вкл. плюс. Леха, спасибо друг. Сегодня некогда. Завтра посмотрю. А массу как проверить если с плюсом все в норме (я о приборке)? 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Точно предохранитель,,у меня так было 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 5 часов назад, Юрий Геннадьевич сказал: Леха, спасибо друг. Сегодня некогда. Завтра посмотрю. А массу как проверить если с плюсом все в норме (я о приборке)? Тестером на прозвон или по сопротивлению должно быть 0 или около. Провода массы на приборке черные с оранжевой и желтой полосой. 0 Цитата
Юрий Геннадьевич Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 Хорошо. Спасибо. Завтра время будет посмотрю. 0 Цитата
Юрий Геннадьевич Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Опубликовано 24 мая, 2019 Всем спасибо. Все посмотрел, пощупал, проверил... Нашел оборванный провод сразу за предохранителем, в моторном отсеке. Исправил. Завел. Все работает... Не успел нарадоваться. Тахометр снова упал и больше не поднялся. Спидометр тоже отказал. Для полного счастья вылетел еше один предохранитель. Заменил. Ничего не работает. Самое интересное то что каждая релюшка по отдельности работает, но все вместе не хотят(. Решил еще поискать путевого электрика. Если не найду- куплю антирадар, брошу проводку напрямую и буду ездить. 0 Цитата
Юрий Геннадьевич Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 Всем привет. Добрался таки я до автоэлектрика, рассказал ему о проблеме, описал симптомы и процесс пошел. За пару часов человек нашел причину и устранил. Оказывается: всему виной был провод, который идет с реле зажигания (зеленый силовой) , с главного монтажного блока в салоне, на предохранитель желтого цвета в двигательном отсеке (20А). По книге он отвечает за зажигание. А с него идет питание на все остальное. Свечи, вентиляторы... Электрик сказал что скорее всего етот провод где-то в жгуте поплавился и окислился. Именно по этому я и не мог определить причину отказа приборов. Слабые токи провод пропускал, а когда требовалось пропустить ток для питания потребителей, этого не происходило. Возможность причиной неполадки считает слабый контакт провода, подающего питание на свечи накала. У меня действительно очень плохой контакт. Взвесив все "за" и " против" было принято решение пропустить новый провод вне жгута, и обрезать старый чтобы избежать замыкания проводки. Сделал, и все заработало. Цена вопроса полторы тысячи рублей. 0 Цитата
Юрий Геннадьевич Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 Всем спасибо за участие! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.