s.tsikin Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Сломался родной датчик угла рулевого управления AND761002C. Мастер сказал покупать только новый т.к. б/у невозможно прописать. Действительно это так или есть возможность?
drakula_51 Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 @s.tsikin , кто тебе сказал, что этот датчик подходит на Мондео 4? В чём заключается невозможность прописки датчика, который прописывать не нужно?
s.tsikin Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 21:43, drakula_51 сказал: @s.tsikin , кто тебе сказал, что этот датчик подходит на Мондео 4? В чём заключается невозможность прописки датчика, который прописывать не нужно? У меня на моей машине стоит датчик с таким номером. Электрик, который делал дефектовку, сказал, что б\у не подойдет.
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 9 часов назад, s.tsikin сказал: У меня на моей машине стоит датчик с таким номером. Электрик, который делал дефектовку, сказал, что б\у не подойдет. пусть твой мастер не трындит, датчик угла поворота никуда прописывать не надо, его иногда нужно согласовывать\калибровать с прямым направлением колес, это обычная сервисная процедура выполняемая после снятия рулевой рейки, подрамника и т.д. калибруется любой исправный датчик - и новый и б\у я бы не сильно доверял человеку который собирается писать куда то датчик угла, твой датчик он приговорил правильно или чисто по прочитанной ошибке ??? если по ошибке то ситуацию вижу так - тебе что то делали по рулевому, загорелся значок еспи, этот ушлепок прочел ошибку датчика угла и приговорил датчик...??? неее... тогда сделайте обычную калибровку, датчик исправен и ничего менять не надо.... операция займет 10 минут, из которых 9 настройка программы ...
s.tsikin Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 В 29.04.2019 в 22:55, strannikk сказал: пусть твой мастер не трындит, датчик угла поворота никуда прописывать не надо, его иногда нужно согласовывать\калибровать с прямым направлением колес, это обычная сервисная процедура выполняемая после снятия рулевой рейки, подрамника и т.д. калибруется любой исправный датчик - и новый и б\у я бы не сильно доверял человеку который собирается писать куда то датчик угла, твой датчик он приговорил правильно или чисто по прочитанной ошибке ??? если по ошибке то ситуацию вижу так - тебе что то делали по рулевому, загорелся значок еспи, этот ушлепок прочел ошибку датчика угла и приговорил датчик...??? неее... тогда сделайте обычную калибровку, датчик исправен и ничего менять не надо.... операция займет 10 минут, из которых 9 настройка программы ... колибровать пытались, но ничего не получилось. Разобрали датчик, а там плата сгнила.
drakula_51 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) 9 часов назад, s.tsikin сказал: колибровать пытались, но ничего не получилось. Разобрали датчик, а там плата сгнила. Если всё правильно собрать - ничего прописывать и калибровать не надо. Судя, по номеру, это половинка (сам датчик) без улитки, который в т.ч. используется на фф3. Эти половинки нужно правильно собрать вместе, в улитке - жёлтая катушка в окне, в датчике - совпадение отверстий корпуса и всех шестерней. Бери новый (или б/у) и дерзай. Изменено 3 мая, 2019 пользователем drakula_51
drakula_51 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 @Chip&dail , я не калибровал. Что я сделал не так? Цифры при вращении соответственные показывает, ноль остался на месте, ошибок нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти