Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не возвращаются обороты к холостым самостоятельно.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую, подскажите пожалуйста решить такую проблему, стоит насос Lucas , мотор 1,8TD, незнаю когда началось, но перестали сами возвращаться обороты к 900. На холодную ещё как то по тиху возвращаются к холостым, а на горячую как 2000 едешь потом тормознул на светофоре, а обороты остались на 2000. Страшнее если газанёшь до 3000 и потом остановится нужно, обороты 3000 будут пока не включишь передачу. Короче езжу 1500 об/мин. Подскажите в чём проблема? Бывает что сами обороты могут возврасти с 2000 до 3000 как будто в разнос идёт двигатель. Тросик газа там не возвращается или клинит, проверено, с тросиком газа всё впорядке. На холодную держит 1000 и газуешь всё нормально, когда прогреется начинают не спускаться обороты.

Изменено пользователем Robic
  • 1 месяц спустя...

Опубликовано (изменено)
В 23.04.2019 в 20:03, Robic сказал:

Приветствую, подскажите пожалуйста решить такую проблему, стоит насос Lucas , мотор 1,8TD, незнаю когда началось, но перестали сами возвращаться обороты к 900. На холодную ещё как то по тиху возвращаются к холостым, а на горячую как 2000 едешь потом тормознул на светофоре, а обороты остались на 2000. Страшнее если газанёшь до 3000 и потом остановится нужно, обороты 3000 будут пока не включишь передачу. Короче езжу 1500 об/мин. Подскажите в чём проблема? Бывает что сами обороты могут возврасти с 2000 до 3000 как будто в разнос идёт двигатель. Тросик газа там не возвращается или клинит, проверено, с тросиком газа всё впорядке. На холодную держит 1000 и газуешь всё нормально, когда прогреется начинают не спускаться обороты.

Давно не заходил на форум))). Симптомы похожи на выход из строя турбокорректора. Не страшно. Выходят из строя резинки, топливо попадает не туда куда должно, двигатель идет в разнос. Нужен ремкомплект. Загуглите, в Минске есть фирма, торгующая Spaco. Мой гродненский специалист по топливной системе там берет. Ремкомплект такой как на картинке нужен. Устройство тоже прилагаю в вордовском файле. Боитесь самостоятельно перебирать, поищите специалиста по топливной системе, ну должны они быть в Минске, раз уж в Гродно есть))). Это все актуально ТОЛЬКО для лукаса, как с бошем, не знаю. Удачи!

Spako.jpg

турбокорректор.doc

Изменено пользователем Kaktus64
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Kaktus64 Корректор не поддерживает обороты. Это как масло в интеркуллере эсли соляра/масло пошло, двигатель пойдет в разнос. Без вариантов. Скорее всего, подклинивает моторчик под аккумуляторм. Был такой трабл. Не дает опускаться оборотам. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На ТНВД пружинка жива которая лапку возвращает назад ? У меня вообще отсутствовала я обычную прикрутил к лапке и к болту натяжки ремня ГУР

Изменено пользователем Quantium

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...