Vovan87 Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Всем привет. Проблема такая что постоянно давит прокладку клапанной крышки. Недавно обнаружил что и потек задний сальник коленвала. На заведенном моторе открыл маслозаливную крышку и щуп а от туда газы валят под давлением. Шланг с клапанной крышки снимал. Губку поменял. Компрессия в порядке. Масло не ест. Мондео 4 2.3.2012 120000км
kacoco Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 14 часов назад, Vovan87 сказал: Всем привет. Проблема такая что постоянно давит прокладку клапанной крышки. Недавно обнаружил что и потек задний сальник коленвала. На заведенном моторе открыл маслозаливную крышку и щуп а от туда газы валят под давлением. Шланг с клапанной крышки снимал. Губку поменял. Компрессия в порядке. Масло не ест. Мондео 4 2.3.2012 120000км Вентиляция у нас принудительная. Давить должно в среднем до 2т.об пока клапан вентиляции не откроется. Дальше должно "сосать". Клапан вентиляции под впускным коллектором на маслоуловителе стоит. Проверить на срабатывание. Ладонью заткнуть горловину, а напарник педалирует акселератором.
Vovan87 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Пробовал так делать дует ещё сильнее.. Причина как я понял в pcv клапане..
kacoco Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 5 минут назад, Vovan87 сказал: Пробовал так делать дует ещё сильнее.. Причина как я понял в pcv клапане.. Похоже что да.
strannikk Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 1 час назад, kacoco сказал: Вентиляция у нас принудительная. Давить должно в среднем до 2т.об пока клапан вентиляции не откроется. Дальше должно "сосать". Клапан вентиляции под впускным коллектором на маслоуловителе стоит. давить вообще не должно, если положить лист бумаги на маслозаливную горловину, то он не должен подниматься а только вибрировать
Vovan87 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Давит сильно лист улетает.. Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура?
strannikk Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 1 час назад, Vovan87 сказал: Давит сильно лист улетает.. Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? какая то проблема в поршневой группе, с кольцами что случилось странно только что при этом компрессия нормально и масло не жрет, компрессия может быть еще, но масло жрать обязано желательно снять насос гура, будет все видно, нижний центральный болт откручивается по хитрому, надо брать составной удлинитель, иначе его туда не вставить
kacoco Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 2 часа назад, Vovan87 сказал: Давит сильно лист улетает.. Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? Удлинитель нужен гибкий из троса и магнитная гибкая указка для последующей сборки. Либо отвязывать правую и нижнюю опору и поддомкрачивать двигатель. Без фанатизма конечно, ибо шланги. Места больше появится и можно изловчится.
strannikk Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 16 минут назад, kacoco сказал: Удлинитель нужен гибкий из троса ты сам пробовал сорвать болт таким удлинителем или чисто теорию излагаешь ??? жесткий удлинитель 20 см из двух половинок вставляется без проблем, проверено
kacoco Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 3 минуты назад, strannikk сказал: ты сам пробовал сорвать болт таким удлинителем или чисто теорию излагаешь ??? жесткий удлинитель 20 см из двух половинок вставляется без проблем, проверено Пробовал лично. нормально справляется.
kacoco Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 56 минут назад, strannikk сказал: какая то проблема в поршневой группе, с кольцами что случилось странно только что при этом компрессия нормально и масло не жрет, компрессия может быть еще, но масло жрать обязано желательно снять насос гура, будет все видно, нижний центральный болт откручивается по хитрому, надо брать составной удлинитель, иначе его туда не вставить Да нет никакой проблемы с кольцами. На двигателях с принудительно вентиляцией только так. Экологические требования. Минимальный контакт картерных газов с окружающей средой. То да сё бла-бла-бла. На более старых из катера под крышку, далее сепаратор и во впуск. У меня на Мондео4 2.3 тоже пыхает из горловины. и всегда пыхало. Масло не жрет. Пробег 110+ На Мондео 3 2.0 тоже пыхает. Масло конечно кушает уже около 1.5 л на 8-10тк. Но и пробег уже к 180.
twik Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 1 час назад, kacoco сказал: Пробовал лично. нормально справляется. У меня не получилось. Только два удлинителя из набора + матушка форда.))))))
strannikk Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 2 часа назад, kacoco сказал: Да нет никакой проблемы с кольцами. На двигателях с принудительно вентиляцией только так. Экологические требования. Минимальный контакт картерных газов с окружающей средой. То да сё бла-бла-бла. На более старых из катера под крышку, далее сепаратор и во впуск. У меня на Мондео4 2.3 тоже пыхает из горловины. и всегда пыхало. Масло не жрет. Пробег 110+ На Мондео 3 2.0 тоже пыхает. Масло конечно кушает уже около 1.5 л на 8-10тк. Но и пробег уже к 180. завтра я тебе видео выложу, к сожалению пока только своего дизеля, чуть позже по-возможности и исправную бензинку чтобы не было спекуляций про экологичность, то да сё бла-бла-бла лист бумаги лежит на горловине и слегка вибрирует, нет выхлопного потока картера из исправного мотора !!! ты дал правильную таблицу работы клапана - на хх поток маленький, клапан немного приоткрыт весь газ уходит во впуск, в горловину ничего не выходит
Vovan87 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 Я также думаю не должно так пыхать.. У кого бенз моторы проверьте отпишитесь.
Agent-In Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Проверил на своем. Если поднести ладонь ощущение - прерывисто бьет газами. Поднес лист - практически лежит на маслозаливной горловине , немного вибрирует.
Agent-In Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 П.С. Пробег 182 000 км. Масло не ест. За 8000 км на 1-2 мм снижается уровень.
Vovan87 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Опубликовано 18 апреля, 2019 Ложу пробку маслозаливную без закручивания её вытягивает как пылесосом. Всем спасибо за ответы и советы. Буду на след неделе снимать впуск и смотреть клапан. Надеюсь чисткой обойдусь...
Vovan87 Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Опубликовано 25 апреля, 2019 Отпишусь по данной теме.. Снял впуск почистил всё и вся. Клапан pcv рабочий. Геморой полнейший ждал дальше.. Когда поставил впуск то увидел, что он не полностью закрывает выпускные отверстия на блоке сверху щели и естественно сосет воздух, все болты на месте. Заколхожено было всё на герметике прежним хозяином. Двиг у меня 2.5 l5 ve от мазды. Может ли быть, что у меня стоит впуск от seba и тем самым не подходит к блоку от мазды?
Oleg_KRSK Опубликовано 25 апреля, 2019 Опубликовано 25 апреля, 2019 Не просто может быть, а так и есть
Dimazzz07 Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 17.04.2019 в 18:55, strannikk сказал: какая то проблема в поршневой группе, с кольцами что случилось странно только что при этом компрессия нормально и масло не жрет, компрессия может быть еще, но масло жрать обязано желательно снять насос гура, будет все видно, нижний центральный болт откручивается по хитрому, надо брать составной удлинитель, иначе его туда не вставить А если у меня при открученной заливной пробке двигатель трястись начинает и из под пробки масло брызжет - это финиш? Дым бесцветный из трубы, масло уходит, компрессия есть.
Dreamart Опубликовано 20 июля, 2020 Опубликовано 20 июля, 2020 1 час назад, Павел 430 сказал: @Vovan87 Подскажи, а что за губка? В полости воздушного фильтра, внизу самом. Если жрёт масло это не поможет
Semen14129 Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 Как снять шланг на выпускном колектое находящийся рядом с дроселем??
Semen14129 Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 17.04.2019 в 17:34, Vovan87 сказал: Давит сильно лист улетает.. Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? 17.04.2019 в 17:34, Vovan87 сказал: Давит сильно лист улетает.. Как открутить на впускном центральный нижний болт между 2 и 3 цилинром и левый нижний у насоса гура? Центральный Нижний на угад попадать, рано или поздно))), насос гур я снял
strannikk Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 35 минут назад, Semen14129 сказал: Как снять шланг на выпускном колектое находящийся рядом с дроселем?? в бензинке на выпускном коллекторе никаких шлангов НЕТ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти