MaRt765 Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Коллеги, вопрос такой. У меня 2.5 турбо, года 4 назад при газе в пол машина утыкалась и турбина как-будто отключалась. Сказали дело в перепускном клапане турбины. Поменял, промыл, заменил свечи, 2 года ездил нормально. Сейчас опять такая же ерунда. Опять менять клапан. Может есть какой-то неоригинальный клапан, который будет дольше служить? На сервисе говорят, что это проблема клапанов на 2.5 турбовых моторах, постоянно ломаются. 0 Цитата
Pablusha Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Есть замена оригиналу от производителя для оригинала. А чтоб дольше служил на атмосферную трубку надо сажать обычный топливный фильтр от Жигулей. Подобная TSB есть и на Мерседесах, и на Ссанг Йенг... и ещё у кого-то, кто не называется Форд. 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 В 10.04.2019 в 12:09, MaRt765 сказал: Коллеги, вопрос такой. У меня 2.5 турбо, года 4 назад при газе в пол машина утыкалась и турбина как-будто отключалась. Сказали дело в перепускном клапане турбины. Поменял, промыл, заменил свечи, 2 года ездил нормально. Сейчас опять такая же ерунда. Опять менять клапан. Может есть какой-то неоригинальный клапан, который будет дольше служить? На сервисе говорят, что это проблема клапанов на 2.5 турбовых моторах, постоянно ломаются. это сказки сервисменов. А вообще тут есть тема для 2.5Т, зачем это в тему про тюнинг писать ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.