Uno1980 Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Добрый день . Помогите разобраться . История такая . Купили Мондео поменяли движок машина хреново заводится со стартера может завестись с 5 - 6 попытки . С эфира заводится . Форсунки два раза диагностировали и чистили ультразвуком по тесту все в допуске . Тнвд по диагностике давление даёт нормальное . Заменил нижний датчик на тнвд на новый . Поменял коричневый вакуумный датчик . Думали на воздух с бутылки тоже плохо заводится . Тнвд с разборки взяли поставили ничего не изменилось . При езде если держать обороты в районе 1500-2000 немного дергается. При динамичной езде разгоняется хорошо без рывков .Подскажите какие ещё есть болячки . Может есть грамотный диагност ? Изменено 12 марта, 2019 пользователем Uno1980 Добавил информацию
strannikk Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 попробуй найти нормальный сервис, где эти форсунки ультразвуком чистить не будут, замерить у них компрессию пьезофорсунки после такой очистки уходят в утиль, контрактный двигатель надо было проверить
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Так пытаюсь найти нормальных мастеров по этому и обратился сюда .компрессию мерили цифр не помню но сказали что нормальная .
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 когда цифр не помнишь, но компрессия у тебя сказали *нормальная*, насос сказали *нормальный*, форсунки сказали что чистили, с бутылкой сказали заводился , и даже *коричневый датчик* !! менял тогда скажу тоже - это скорее к гадалке или святой водой окропить мотор
nelegal89 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 12 минут назад, strannikk сказал: когда цифр не помнишь, но компрессия у тебя сказали *нормальная*, насос сказали *нормальный*, форсунки сказали что чистили, с бутылкой сказали заводился , и даже *коричневый датчик* !! менял тогда скажу тоже - это скорее к гадалке или святой водой окропить мотор переведу для Uno1980 для того что бы двигатель завелся нужно 1 топливо 2 окислитель 3 условия для возгорания по первому, давление топлива (это ТНВД), распыл топлива (это форсунки) по второму, это воздух, логично что с закрытым дросселем и заклинившем в открытом состоянии ЕГР ты не заведешься по третьему, это компрессия и правильные фазы ГРМ, так же правильное синхронизация между коленом распредом и мозгами, то есть исправная электрика как видишь ничего сверхъестественного единственное что ты делаешь правильно сейчас, это: 17 часов назад, Uno1980 сказал: Может есть грамотный диагност ?
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Парни я понимаю умничать мы все умеем я просил совета . Егр заглушен.
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Компрессия 29.свечи накала новые . При заводке дымит как будто смесь недогорает .
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 На сколько я понимаю если тнвд не даёт нормального давления она ехать не будет . Моя едет очень прилично .
nelegal89 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 ну а если серьезно, то нужны параметры с авто в момент впуска сколько оборотов крутит стартер, как долго набирает давление итд итп как минимум проверить фазы грм, раз движок другой ставили ну и проще наверное проверить не сливают ли форсунки в обратку (один из показателей будет как движок работает и заводится на холодную и на горячую)
nelegal89 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 2 минуты назад, nelegal89 сказал: ну и проще наверное проверить не сливают ли форсунки в обратку это проверять снятием обратки с форсунок
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 На горячую заводится не с пол тыка с четвёртого оборота где то . Обратка не должна лить на форсунках в момент заводки ? Датчик на рампе не может давать некорректный сигнал ?
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Форсунки на ходу очень громко работают
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, Uno1980 сказал: Компрессия 29.свечи накала новые . При заводке дымит как будто смесь недогорает . чем дымит ? - белый, синий... по какой причине менялся мотор ?
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 @Uno1980 , из всего твоего богатого набора ошибок внимание заслуживает только одна - Р0089, вот с ней и разбирайся
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Да то что в рампе повышенное давление это я нашёл по ошибке . От чего оно зависит . Нижний датчик на тнвд новый . Что ещё регулирует давление ? Дым белый несгоревшей смеси .
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Мотор меняли из за того что его перегрели бывшие хозяева и были надиры на колене . Компрессия была 19 .
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Машина переодически из за повышенного давления как я понимаю уходит в аварию и перекрывает дроссель . Глохнет на ходу и не заводится вообще .
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 3 минуты назад, Uno1980 сказал: Да то что в рампе повышенное давление это я нашёл по ошибке . От чего оно зависит . Нижний датчик на тнвд новый . Что ещё регулирует давление ? какое, на сколько повышенное ? - все ведь очень относительно давление регулирует нижний регулятор на насосе, который ты упорно зовешь датчиком, больше ничем 5 минут назад, Uno1980 сказал: Дым белый несгоревшей смеси . ну а что ты хочешь другое, маслаешь ее полчаса, форсунки льют в горшки\в выхлоп солярку, когда мотор заводится она начинает испаряться
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Мастер к которому я ездил на диагностику говорит что это либо свечи но я их поменял либо форсунки . Давление тнвд его не смущает. Показания тнвд посмотрю напишу .
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Верхний регулятор на тнвд отвечающий за количество топлива не может чудить?
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 11 минут назад, Uno1980 сказал: Верхний регулятор на тнвд отвечающий за количество топлива не может чудить? может - мгновенно сразу после заводки резкий сброс давления и остановка мотора
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 На тнвд говорят плунжера зависают в открытом состоянии . Это должно быть видно по графику во время старта недостаточным давлением ?
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 32 минуты назад, Uno1980 сказал: На тнвд говорят плунжера зависают в открытом состоянии . Это должно быть видно по графику во время старта недостаточным давлением ? в графиках можно увидеть все, проблема в том чтобы понять увиденное....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти