Rollin Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Привет братья Мондеоводы!!! Хотел бы получить Ваш совет. Заранее благодарю за помощь. Как Вы уже поняли из заголовка - суть проблемы дичайший масложор. Мондео 4, 2011 г.в. рестайлинг, 2л, механика, бензин, пробег 134т.км От замены до замены масла (10т.км) заливаю на доливку 2 канистры по 5 литров. Лью Форд Формула. В принципе, пробовал другие масла (Мотюль, Генезис) разницы не почувствовал. Пробовал раскоксовывать - бесполезно. Видимо движок нужно капиталить. Цена вопроса не менее 100т.р. (с гильзовкой, но эндоскопом не лазил). Я второй хозяин, движок не насиловал, не перегревал. Как автомобиль эксплуатировал первый хозяин не возможно точно узнать. После него забирал с расходом 13л на 100км, у меня сейчас 9, хоть и не езжу как дедушка. Автомобиль мне необходим для частых командировок. Сейчас очень очково ехать дальше 300км от дома... Что думаете? 1 вариант Вложится 100-150т.р и ездить спокойно года два-три. 2 вариант Продать (400-450т.р) взять новую Весту универсал и не париться (гарантия, но как пересесть на рашн автопром с Мони не представляю) 3 вариант Продать и взять Б/У иномарку (может посоветуете что из б/у. Сопоставимое по комфорту, надежности и цене. Кузов, не важен. Желательно атмосферник. и не ваг)))) Бюджет до 1 млн. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Rollin 0 Цитата
Влад_777 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 привет,это уже не масложер а просто утечка во все дыры.лада веста идет от 500000 самая бедная комплектация,более менее это 600000,из иномарок в этой ценовой нише Хундай лантра,без сильных недочетов авто.Если на счет ремонта то может такое быть,что отделаетесь заменой колец,это намного дешевле вашей цифры,нодо смотреть двигатель. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 16 минут назад, Rollin сказал: Мондео 4, 2011 г.в. рестайлинг, 2л, механика, бензин, пробег 134т.км От замены до замены масла (10т.км) заливаю на доливку 2 канистры по 5 литров. Пробовал раскоксовывать - бесполезно. Видимо движок нужно капиталить. Цена вопроса не менее 100т.р. (с гильзовкой, но эндоскопом не лазил). зачем так серьезно капиталить ? - зеркало цилиндров без износа, наверняка еще с заводским хоном меняются кольца и маслосъемные колпаки... все... проблема закрыта еще на 150 ткм на этом моторе масложор испокон веков случается, еще с 2000 года, литр на тысячу, лечится как сказал выше 0 Цитата
Rollin Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 @strannikk просто понимаешь, если разбирать движок, с целью только менять кольца и колпачки, то может ждать и не приятный сюрприз в виде отсутствия хОна))) и тогда хАна)) считай прилипну на гильзовку)) плюс тачку не понятно на сколько придется оставить, пока запчасти придут, пока сделают почему то у меня прям предчувствие что там хона нет...да еще и элепс...не верится мне что кольца так могут залечь, за 134 000... Тут уже начинает жаба душить, вкладывать в 8 годовалую тачку 100-150т (если уж прям в идеале делать и не только движок).... Данный вопрос меня очень смущает. А так Моня мне очень нравится. Более менее стоящий вариант на замену +400/500т. Про новые я уже вообще молчу! Цены просто космос!!! 0 Цитата
chicho Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 @Rollin А что мешает выркутить свечи и эндоскопом посмотреть состояние цилиндров? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 9 минут назад, chicho сказал: @Rollin А что мешает выркутить свечи и эндоскопом посмотреть состояние цилиндров? чего там смотреть ? на эти моторы уже сотню насмотрелся без эндоскопов, просто на вскрытой голове - на таком пробеге состояние зеркала цилиндра и самих поршней идеальное а вот кольца лежат и это причина масложора этот дюратек выпускается с 2000 года, если в горшок не залетел посторонний предмет, то там все хорошо 0 Цитата
chicho Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, strannikk сказал: чего там смотреть ? Топикстартер же сомневается. И он 2 владелец, сомнения не беспочвенны, пробег может быть и на 100т меньше, мы точно не знаем. Посмотрел - хона нет/задиры - слил авто, купил следующее. Изменено 5 марта, 2019 пользователем chicho 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 этот блок не точится, в цилиндрах алюсил - керамика в алюминии, в отличие от мотора 2,3 с чугунными гильзами 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, chicho сказал: Топикстартер же сомневается. И он 2 владелец, сомнения не беспочвенны, пробег может быть и на 100т меньше, мы точно не знаем. Посмотрел - хона нет/задиры - слил авто, купил следующее. однажды видел мотор с заводским хоном с пробегом 500.... такси из эмиратов.... керамика не стирается... но зацарапать можно любой отверткой... Изменено 5 марта, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
chicho Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 @strannikk Доминиканец загильзовал такой, в Ходосе недорого вышло, но работы по демонтажу он сам. https://www.drive2.ru/l/512179730204591239/ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 гильзануть можно даже деревянный блок, и в этот можно вставить проточить под гильзу можно, а под ремонтный размер нельзя - поверхность правильно обработать не получится, кусочки керамики выгрызает из алюминия 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 5 минут назад, chicho сказал: @strannikk Доминиканец загильзовал такой, в Ходосе недорого вышло, но работы по демонтажу он сам. чистая загильзовка - небольшие деньги, только зачем и кольца под чугун по хорошему нужны другие, от мотора 2,3 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 2 часа назад, Rollin сказал: и взять Б/У иномарку (может посоветуете Веста не так и плоха после Мондео, расстраивает только не очень удобные сидухи и вяловатые моторы, хотя после 2.0 МКПП разница будет минимальной. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 @Rollin капиталка выйдет не дорого, сильно дешевле 100. Даже с гильзовкой. Мой совет- сливай эту двушку и бери 2.3. Делай на нём капиталку (а они все жрут к этому времени и хоть точи хоть гильзуй его) и гоняй по командировкам. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 @Rollin посмотрел твой профиль. Если ты с Казани, то загугли Kpowertuning. Набережные челны от тебя не далеко... 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Kpowertuning разведут на гильзовку. Меняй кольца и маслосъемные колпаки, и как сказал strannikk катайся еще тысяч 150. По деньгам должно выйти намного дешевле. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, saler13 сказал: после 2.0 МКПП разница будет минимальной. Веста порвёт его в клочья. Говорят прям валит. Да и мне встречалась на трассе, неплохо со стороны. 1 час назад, Dreamart сказал: сливай эту двушку и бери 2.3 Шило на мыло, называется ) В дальние поездки, дизель надо брать. Без вариантов. Только найти живой и всё, счастью не будет предела многие сотни тысяч километров. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Сергей 45 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, Сергей 45 сказал: Шило на мыло, называется ) В дальние поездки, дизель надо брать. Без вариантов. Только найти живой и всё, счастью не будет предела многие сотни тысяч километров. +++++++++++ 0 Цитата
Rollin Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) @Dreamart дружище, я знаю их. у них запись до июля))) а у меня страховка и тех.осмотр кончаются 19 марта. Поэтому хотелось бы вопрос максимально быстро решить. понятно что цена вопроса не особо существенна, но все же... смущает металлический скрежет при запуске авто утром на холодную. буквально несколько секунд, и проходит. как бы не опоздать скинуть)) в трейд ин берут за 420 (предварительно). думаю что 400 будет окончательный ценник, т.к. течет сальник коленвала (с момента моей покупки 6 лет), шланг от гура (забыл как называется), амортизатор левый вытек (заменил на аналог, монро), тормозные диски на грани. да и вообще думаю найдут до чего докопаться/скинуть цену))) да и по факту состояние авто так сказать "на подходе" (к кладбищу)))))))... т.е. нужно капитально вложиться...думаю рублей на 150...чтобы привести авто в должное состояние и ездить в дальняк не опасаясь где-либо встрять Изменено 5 марта, 2019 пользователем Rollin 0 Цитата
Rollin Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) @Agent-In именно на гильзовку и разводят) не глядя)) в четверг поеду эндоскопом смотреть цилиндры (не к ним), надеюсь на положительный "диагноз" Изменено 5 марта, 2019 пользователем Rollin 0 Цитата
Rollin Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, Сергей 45 сказал: В дальние поездки, дизель надо брать. Без вариантов. Только найти живой и всё, счастью не будет предела многие сотни тысяч километров. Как раз смотрел сегодня дизель Спортаж 13 года 2л, 136 л/с. Предмаксималка 970т.р. Вот и думаю.....почти 1 млн за 6 годовалый автомобиль!!!! куда катится этот мир)))) Изменено 5 марта, 2019 пользователем Rollin 0 Цитата
Rollin Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 парни, спасибо Вам большое за советы!!!! дай бог Вам и Вашим близким здоровья!!!! 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 16 минут назад, Rollin сказал: цена вопроса не особо существе Так скиньте ее в трейд-ин да и все, раз она кроме мотора еще вложений потребует. В точки зрений вэйлью фо мани новая веста очень хороша, только не надо гнаться за кроссами и топовой комплектацией, просто универсал с 1.8 на механике в люксе. И свои деньги она отработает на 100%. Есть кто с Х5 на весту пересаживаются, аргументация простая - за год Х5 на обслугу тянет стоимость весты =) 0 Цитата
Rollin Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 @saler13 что такое "вэйлью фо мани" ? )))) весту рассматриваю как раз как рабочую лошадку 1.6 амт версия 2.0 , комплектация вторая от базовой версия проблема в том, что в прошлом году так же думал пересесть на весту. скажу честно прокатился 3!!! раза на весте, но так и не смог себя настроить пересесть из Мони в весту...((((( салон просто убивает...дубовый пластик особенно! внешне вроде ничего, а вот внутри(((( печальбеда 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.