Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

то ли дело в регуляторе, то ли в вакууме, помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Перелистал форум, уже голова кругом. Запутался что делал, а что нет. Купил мондео, 1993 год, бензин, стоял мотор 2.0, прошлый хозяин поставил 1.8. Не понятно как он ездил, но вот что сейчас... Нет прогревочных оборотов, обороты держет 1000 когда прогрет, вакуумные шланги вроде подключены правильно, но заглушен тот что идет до клапана у передней опоры, эм клапан егр отключен и с него снята шланга выходная. Когда одиваю шлангу на регулятор топлива, то мошина почти глохнет, когда снимаю держит 1000. Так же возле катушки зажигания есть какая то приблуда светлого цвета, квадратная, питается от того же жгута что и форсунки, а четь левее, ближе к самой правой форсунке, если лицом к двигу, есть какой то датчик, с такой же фишкой как квадратная приблуда и с того же жгута... Какая фишка из двух куда? у одной провод длиннее, у другой короче, но обе и туда и туда ставятся спокойно... пробовал их менять, вроде ничего не происходит. Так же имеется поздняя реакция на педаль газа, иногда кратковременные деркганья при переключении... по расходу сказать пока ничего не могу. Короче грешу на эти две фишки и на вакуумные шланги. Может кто есть из Краснодара, так я бы подъехал посмотрел как у вас... а то уже три дня его ковыряю и без толку((


Опубликовано
33 минуты назад, grtz сказал:

Здравствуйте. Перелистал форум, уже голова кругом. Запутался что делал, а что нет. Купил мондео, 1993 год, бензин, стоял мотор 2.0, прошлый хозяин поставил 1.8. Не понятно как он ездил, но вот что сейчас... Нет прогревочных оборотов, обороты держет 1000 когда прогрет, вакуумные шланги вроде подключены правильно, но заглушен тот что идет до клапана у передней опоры, эм клапан егр отключен и с него снята шланга выходная. Когда одиваю шлангу на регулятор топлива, то мошина почти глохнет, когда снимаю держит 1000. Так же возле катушки зажигания есть какая то приблуда светлого цвета, квадратная, питается от того же жгута что и форсунки, а четь левее, ближе к самой правой форсунке, если лицом к двигу, есть какой то датчик, с такой же фишкой как квадратная приблуда и с того же жгута... Какая фишка из двух куда? у одной провод длиннее, у другой короче, но обе и туда и туда ставятся спокойно... пробовал их менять, вроде ничего не происходит. Так же имеется поздняя реакция на педаль газа, иногда кратковременные деркганья при переключении... по расходу сказать пока ничего не могу. Короче грешу на эти две фишки и на вакуумные шланги. Может кто есть из Краснодара, так я бы подъехал посмотрел как у вас... а то уже три дня его ковыряю и без толку((

глуши эгр как положено и пульсацию тоже как положено

есть тема отдельная большая

проверь давление бенза и промой дроссель и клапан хх

дтож прозвани

 

что касается у катухи приблуда  от помех 1 провод 

у 4 форсы  ниже под патрубком картерных  датчик распредвала

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, visla сказал:

глуши эгр как положено и пульсацию тоже как положено

есть тема отдельная большая

проверь давление бенза и промой дроссель и клапан хх

дтож прозвани

 

что касается у катухи приблуда  от помех 1 провод 

у 4 форсы  ниже под патрубком картерных  датчик распредвала

то есть на приблуде 1 провод, а фишка двухконтактная? 

дтож какое должно быть сопротивление при каких температурах?

и почему при смене фишек на ДР с преблудой ничего не меняется в работе двига?

Изменено пользователем grtz
Опубликовано
8 минут назад, grtz сказал:

то есть на приблуде 1 провод, а фишка двухконтактная? 

дтож какое должно быть сопротивление при каких температурах?

и почему при смене фишек на ДР с преблудой ничего не меняется в работе двига?

1 провод 2 контактная да, это от помех на мафон

дтож   есть отдельная тема прочти

так сильно и не заметиш смену  разницы.  практически минимальна так не видно, а так как у тебя  хз я не знаю что тебе там искатья не экстрасенс ток по гуще могу погадать

Опубликовано
19 минут назад, visla сказал:

1 провод 2 контактная да, это от помех на мафон

ВОТ ЗА ЭТО СПАСИБО, там вся изоляция на жгуте, который в пласмаске, была порепаная, я изоляцию восстановил, а количество проводов именно в этих двух фишках не додумался посмотреть... завтра проверю.

Опубликовано

кстати еще кое что, я так понял что вентилятор радиатора включается от эбу и в радиаторе датчика быть не должно... у меня в радиаторе стоит датчик, а в районе нижнего датчика термостата только один провод, двухконтактный, но с одним проводом и это точно не от дтож... теперь вопрос - нижний датчик не от жгута с форсунками запитывается? не может быть такого, что еще прошлый хозяин не правильно все подключил? то есть например на распредвале стоит фишка от дтож, на приблуде от помех - от распредвала, а провод от приблуды висит возле нижнего дтож? или тогда бы эбу вобще бы сошло с ума?

Опубликовано
24 минуты назад, grtz сказал:

кстати еще кое что, я так понял что вентилятор радиатора включается от эбу и в радиаторе датчика быть не должно... у меня в радиаторе стоит датчик, а в районе нижнего датчика термостата только один провод, двухконтактный, но с одним проводом и это точно не от дтож... теперь вопрос - нижний датчик не от жгута с форсунками запитывается? не может быть такого, что еще прошлый хозяин не правильно все подключил? то есть например на распредвале стоит фишка от дтож, на приблуде от помех - от распредвала, а провод от приблуды висит возле нижнего дтож? или тогда бы эбу вобще бы сошло с ума?

я не знаю что у тебя там, тут нет экстрасенсов кто чего там намутил

 

2 литра на 1.8  меняется без переделок

остальное жуткий колхоз

Опубликовано
5 минут назад, visla сказал:

2 литра на 1.8  меняется без переделок

то есть не нужно никакие датчики менять? эбу одинакого будет работать?

и да, никак не могу про егр найти... то ли ввожу в поиске что то не так, то ли че...

Опубликовано

СО ВСЕМ РАЗОБРАЛСЯ. Фишка с нижнего дтож стояла на клапане ХХ, в этом и вся беда была... Провдку собирал моторист))) 

еще тахометр чуть чуть залипает... Глушешь машину, стрелка зависает на 200 оборотов, а через три секунды падает на ноль... если заглушить и потом сразу подать питание на бортовую сеть, то стрелку на ноль сразу падает... 

Опубликовано
15 минут назад, grtz сказал:

так я кстати и не нашел тему о глушение егр(( 

 

Опубликовано
39 минут назад, visla сказал:

 

тю, так я умею))) я то думал тут как то по особенному, после слов " глушить по нормальному " , но все равно большое спасибо... идей нету по тахометру?

Опубликовано
10 минут назад, grtz сказал:

тю, так я умею))) я то думал тут как то по особенному, после слов " глушить по нормальному " , но все равно большое спасибо... идей нету по тахометру?

по нормально, это по нормальному как положено и как  должно быть реально  некоторые делаю что потом опять все поновой

 

https://disk.yandex.ru/client/albums/9GaiMDaA3V9YrN  в конце как должно быть 4 последних фотки

 

также посмотри переделки  некоторые по машине

Опубликовано
2 часа назад, visla сказал:

по нормально, это по нормальному как положено и как  должно быть реально  некоторые делаю что потом опять все поновой

 

https://disk.yandex.ru/client/albums/9GaiMDaA3V9YrN  в конце как должно быть 4 последних фотки

 

также посмотри переделки  некоторые по машине

жаль только без описания все переделки... хотя многое и так понятно

 

а вот еще вопрос, пока еще не лазил, не смотрел. у меня задняя стойка, ее шток как бы гуляет в стакане, ну или в опоре... резьба штока значительно больше торчит из гайки, чем на второй... вопрос, перед тем как снимать стойку достаточно купить только опору, или там все нахрен покупать придется? гуляет вверх вниз... где то на 5мм, вместе с гайкой. на трассе все норм, а вот по гравийке...

Опубликовано
2 минуты назад, grtz сказал:

жаль только без описания все переделки... хотя многое и так понятно

 

а вот еще вопрос, пока еще не лазил, не смотрел. у меня задняя стойка, ее шток как бы гуляет в стакане, ну или в опоре... резьба штока значительно больше торчит из гайки, чем на второй... вопрос, перед тем как снимать стойку достаточно купить только опору, или там все нахрен покупать придется? гуляет вверх вниз... где то на 5мм, вместе с гайкой. на трассе все норм, а вот по гравийке...

не ну как тебе объяснить  не видя?

мож просто тупо гайку подтянуть, а мож тупо нужно менять в подвеске

Опубликовано
4 минуты назад, visla сказал:

не ну как тебе объяснить  не видя?

мож просто тупо гайку подтянуть, а мож тупо нужно менять в подвеске

судя по резьбе, гайка и так затянуда... на второй стойке где то 5мм резьбы из гайки выходит, а на этой сантиметра два... 

Опубликовано

и да, вот смотрю что у тебя все ненужное снято с воздухана... а это что то даст? или просто для удобства?

 

Опубликовано
5 минут назад, grtz сказал:

и да, вот смотрю что у тебя все ненужное снято с воздухана... а это что то даст? или просто для удобства?

 

1 удобство

2 уменьшение  подсосов во спуске убираются сразу часть не нужных подсосов

Опубликовано
10 минут назад, visla сказал:

1 удобство

2 уменьшение  подсосов во спуске убираются сразу часть не нужных подсосов

а туда шланга от клапана какого то приходит, подниз черепахи, ее куда?

Опубликовано
1 минуту назад, grtz сказал:

а туда шланга от клапана какого то приходит, подниз черепахи, ее куда?

экси снизу черепахи. это вентиляция адсорба,  бывает он как у тебя или на тройник под катухой

 

можно вообще его заглушить   и просто использовать  клапан в крышке заливной в баке, и всего то чтоб не было разряжения в баке

Опубликовано
5 минут назад, visla сказал:

экси снизу черепахи. это вентиляция адсорба,  бывает он как у тебя или на тройник под катухой

 

можно вообще его заглушить   и просто использовать  клапан в крышке заливной в баке, и всего то чтоб не было разряжения в баке

по факту получается, там нужного из вакуума только две шланги? на регулятор давления и на заслонки печки?

Опубликовано
Только что, grtz сказал:

по факту получается, там нужного из вакуума только две шланги? на регулятор давления и на заслонки печки?

да, остальное выкидывается, на маторном щите 3 клапан выкидываеш и все как у меня

Опубликовано
4 минуты назад, visla сказал:

да, остальное выкидывается, на маторном щите 3 клапан выкидываеш и все как у меня

вот теперь главный вопрос!!! у меня на щите три клапана, слево на право - круглый маленький, круглый большой, квадратный... это все егр я так понял, а ниже них еще просто на шлангах вакуумных весят еще два клапана, они точно родные... они для чего?

Опубликовано
Только что, grtz сказал:

вот теперь главный вопрос!!! у меня на щите три клапана, слево на право - круглый маленький, круглый большой, квадратный... это все егр я так понял, а ниже них еще просто на шлангах вакуумных весят еще два клапана, они точно родные... они для чего?

3 клапан на щите  это эгр все

 

а ты я не знаю что тебе сказать не видя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...