Turon Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый день. Я к вам с очередным вопросом. 1. Снят воздушный резонатор, фильтр и т.д. Т.е. дроссельная заслонка освобождена. 2. Завожу автомобиль. Авто работает на холостых. 3. Затыкаю отверстие дросселя рукой. 4. Руку притягивает, машина глохнет. 5. В течении 5 секунд разряжение постепенно падает с шипящим звуком. Сила присасывания руки соответственно падает, и разряжение полностью пропадает. Собственно говоря вопрос - это подсос или нет. Т.е. как долго должно оставаться разряжение в системе? У меня держится секунд 5 и все. С учетом того, что машина глохнет, то даже если это и подсос то он небольшой. Но все же? 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Если двигон работает ровно и расход в норме,я бы забил... 0 Цитата
Turon Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Опубликовано 28 февраля, 2019 Да в том то и дело, что начал работать не ровно. По этому и интересуюсь, как должно быть? 0 Цитата
twik Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 40 минут назад, Turon сказал: Да в том то и дело, что начал работать не ровно. По этому и интересуюсь, как должно быть? Не факт, что в этом причина, но для верности можно использовать дым машину. Способов в интернете море. Например https://www.drive2.com/c/480671850121134882/ 0 Цитата
Turon Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Опубликовано 28 февраля, 2019 2 часа назад, twik сказал: Не факт, что в этом причина, но для верности можно использовать дым машину. Способов в интернете море. Например https://www.drive2.com/c/480671850121134882/ Заметил одну странность. Скидываю клеммы форсунок с 1, 2, 4 цилиндров, реакция мгновенная, пытается глохнуть. Скидываю с 3 форсунки клемму, реакция слабая. Она есть, но не такая сильная как на трех других цилиндрах. Может это быть из за подсоса? Недавно менял кольца на рампе, там сосало, теперь там все ок. 0 Цитата
twik Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 22 минуты назад, Turon сказал: Скидываю с 3 форсунки клемму, реакция слабая. Что с компрессией? (замерять по уму) 0 Цитата
Turon Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) 10 часов назад, twik сказал: Что с компрессией? (замерять по уму) Компрессия 11.5 - 12.5 - 12.5 - 12.5. А что значит по уму? Как правильно замерить, чтобы точно? Замер выполнялся на прогретом движке. Дали постоять еще минут 10 и начали мерять. Отключили форсы на всякий случай, катушку. Изменено 1 марта, 2019 пользователем Turon 0 Цитата
Ury Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 22 часа назад, Turon сказал: реакция слабая Про подсос.Думаешь,двигун заглох и у тебя там сразу герметичный рессивер?Как минимум одна пара клапанов приоткрыта.Может и сама форса врать.В принципе,самый простой метод проверки на подсос - тупо пролить подозрительное место жидкостью типа ВД.Сразу обороты встанут на место,правда,не надолго. 0 Цитата
Turon Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Опубликовано 2 марта, 2019 Видимо сосет воздух через стык гбц и впускного коллектора в районе 3 цилиндра, что беднит смесь в третьем горшке и возникают пропуски и реакция на отключение третьей форсы слабая. Придется снимать коллектор... 0 Цитата
visla Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) 9 минут назад, Turon сказал: Видимо сосет воздух через стык гбц и впускного коллектора в районе 3 цилиндра, что беднит смесь в третьем горшке и возникают пропуски и реакция на отключение третьей форсы слабая. Придется снимать коллектор... а не думаешь, что форса льет еле еле? ну коллектор снимать не проблема главное прокладкой запастись ну и меточки грм яб проверил бы а потом уже лезьть в дебри Изменено 2 марта, 2019 пользователем visla 0 Цитата
Turon Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Опубликовано 2 марта, 2019 Форсунки проверял когда кольца на рампе менял. Пришлось кстати оригинал покупать. Вот метки не проверял, сам ремень глянул, натянут хорошо. По впускному коллектору начитал, что основная проблема - шпилька внизу возле кронштейна генератора. Кстати прокладку на впускной промазывать герметом нужно или нет, и с обоих сторон или нет? Даже не представляю какие там каналы и как устроен, первый раз снимать буду. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 7 минут назад, Turon сказал: Форсунки проверял когда кольца на рампе менял. Пришлось кстати оригинал покупать. Вот метки не проверял, сам ремень глянул, натянут хорошо. По впускному коллектору начитал, что основная проблема - шпилька внизу возле кронштейна генератора. Кстати прокладку на впускной промазывать герметом нужно или нет, и с обоих сторон или нет? Даже не представляю какие там каналы и как устроен, первый раз снимать буду. прокладку если б\у на герметик новая просто так меняется а подсосы везде проверял? клапан хх, тройник под катухой псв 0 Цитата
Turon Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Тройник заменил на пластиковый от ваза, шланги заменил. Подсос идет через кхх, стык его с коллектором (но этот подсос как бы общий на все котлы), еще через соединение дпдз и дз (так же общий подсос), и сразу на стыке впускного с гбц возле третьего котла (тут по ходу самый большой подсос из трех). Старую прокладку можно поставить? А из чего она зделана, я думал она там уже трухлявой стала, по этому и начала сосать... рассыпалась или усохла... Изменено 2 марта, 2019 пользователем Turon 0 Цитата
visla Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 1 минуту назад, Turon сказал: Тройник заменил на пластиковый от ваза, шланги заменил. Подсос идет через кхх, стык его с коллектором (но этот подсос как бы общий на все котлы), еще через соединение дпдз и дз (так же общий подсос), и сразы на стыке впускного с гбц возле третьего котла (тут по ходу самый большой подсос из трех). Старую прокладку можно старую поставить? А из чего она зделана, я думал она там уже трухлявой стала, по этому и начала сосать... ну что тебе сказать, сними увидешь все сразу сделаешь от подсосов все прокладка силикон, резино техническое изделие 0 Цитата
Turon Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 Кто подскажет, можно ли впускной снять разбирая исключительно сверху? Из под капота? Или будут болты, которые можно снять только из под авто? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 2 часа назад, Turon сказал: Кто подскажет, можно ли впускной снять разбирая исключительно сверху? Из под капота? Или будут болты, которые можно снять только из под авто? снять то можно и сверху но некоторые все равно с ямы быстрее 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Да в принципе без проблем с верху снимается, есть пара не удобных болтов конечно. 0 Цитата
Turon Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 Раскрутил сегодня за час все, кроме одной шпильки возле кронштейна генератора. Для нее придется покупать ключь. Не могу подлезть головкой звездой, вообще ничем не получилось. Все таки есть необходимость в периодической докупки нужного инструмента, есть места неудобные... 0 Цитата
visla Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 4 минуты назад, Turon сказал: Раскрутил сегодня за час все, кроме одной шпильки возле кронштейна генератора. Для нее придется покупать ключь. Не могу подлезть головкой звездой, вообще ничем не получилось. Все таки есть необходимость в периодической докупки нужного инструмента, есть места неудобные... не докупать а покупать автосервис 0 Цитата
Turon Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 1 минуту назад, visla сказал: не докупать а покупать автосервис Не понял..? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Только что, Turon сказал: Не понял..? в том смысле что лучше целый сервис там все есть 0 Цитата
Turon Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 Я на сервис уже гонял, переднюю подвеску перебрать. Пообрывали провода и вакуумные шланги, теперь на сервис ни ногой. А диагносты - это вообще боль... Искать нормального нет ни какого желания! 0 Цитата
Turon Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 В общем прокладку поменял, подсосы устранил, а проблема с 3 цилиндром осталась. Нужно начинать копать дальше, даже не ожидал, что так получится, головняк прям какой-то... 0 Цитата
visla Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 12 минут назад, Turon сказал: В общем прокладку поменял, подсосы устранил, а проблема с 3 цилиндром осталась. Нужно начинать копать дальше, даже не ожидал, что так получится, головняк прям какой-то... я же тебе писал про минимум форсы, если не форсы это уже клапана, или вв часть но ты часть поменял уже 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.