Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подсос воздуха или все же нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Я к вам с очередным вопросом.

1. Снят воздушный резонатор, фильтр и т.д. Т.е. дроссельная заслонка освобождена.

2. Завожу автомобиль. Авто работает на холостых.

3. Затыкаю отверстие дросселя рукой.

4. Руку притягивает, машина глохнет.

5. В течении 5 секунд разряжение постепенно падает с шипящим звуком. Сила присасывания руки соответственно падает, и разряжение полностью пропадает.

Собственно говоря вопрос - это подсос или нет. Т.е. как долго должно оставаться разряжение в системе? У меня держится секунд 5 и все. С учетом того, что машина глохнет, то даже если это и подсос то он небольшой. Но все же?

 


Опубликовано

Да в том то и дело, что начал работать не ровно. По этому и интересуюсь, как должно быть?

Опубликовано
40 минут назад, Turon сказал:

Да в том то и дело, что начал работать не ровно. По этому и интересуюсь, как должно быть?

Не факт, что в этом причина, но для верности можно использовать дым машину. Способов в интернете море. Например https://www.drive2.com/c/480671850121134882/

Опубликовано
2 часа назад, twik сказал:

Не факт, что в этом причина, но для верности можно использовать дым машину. Способов в интернете море. Например https://www.drive2.com/c/480671850121134882/

Заметил одну странность. Скидываю клеммы форсунок с 1, 2, 4 цилиндров, реакция мгновенная, пытается глохнуть. Скидываю с 3 форсунки клемму, реакция слабая. Она есть, но не такая сильная как на трех других цилиндрах. Может это быть из за подсоса? Недавно менял кольца на рампе, там сосало, теперь там все ок.

Опубликовано
22 минуты назад, Turon сказал:

Скидываю с 3 форсунки клемму, реакция слабая.

Что с компрессией? (замерять по уму)

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, twik сказал:

Что с компрессией? (замерять по уму)

Компрессия 11.5 - 12.5 - 12.5 - 12.5. А что значит по уму? Как правильно замерить, чтобы точно?

Замер выполнялся на прогретом движке. Дали постоять еще минут 10 и начали мерять. Отключили форсы на всякий случай, катушку.

Изменено пользователем Turon
Опубликовано
22 часа назад, Turon сказал:

реакция слабая

Про подсос.Думаешь,двигун заглох и у тебя там сразу герметичный рессивер?Как минимум одна пара клапанов приоткрыта.Может и сама форса врать.В принципе,самый простой метод проверки на подсос - тупо пролить подозрительное место жидкостью типа ВД.Сразу обороты встанут на место,правда,не надолго.

Опубликовано

Видимо сосет воздух через стык гбц и впускного коллектора в районе  3 цилиндра, что беднит смесь в третьем горшке и возникают пропуски и реакция на отключение третьей форсы слабая. Придется снимать коллектор...

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Turon сказал:

Видимо сосет воздух через стык гбц и впускного коллектора в районе  3 цилиндра, что беднит смесь в третьем горшке и возникают пропуски и реакция на отключение третьей форсы слабая. Придется снимать коллектор...

а не думаешь, что форса льет  еле  еле?

 

ну коллектор снимать не проблема главное прокладкой запастись

 

ну и меточки грм яб проверил бы

а потом уже лезьть в дебри

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Форсунки проверял когда кольца на рампе менял. Пришлось кстати оригинал покупать.

Вот метки не проверял, сам ремень глянул, натянут хорошо. 

По впускному коллектору начитал, что основная проблема - шпилька внизу возле кронштейна генератора. 

Кстати прокладку на впускной промазывать герметом нужно или нет, и с обоих сторон или нет? Даже не представляю какие там каналы и как устроен, первый раз снимать буду.

Опубликовано
7 минут назад, Turon сказал:

Форсунки проверял когда кольца на рампе менял. Пришлось кстати оригинал покупать.

Вот метки не проверял, сам ремень глянул, натянут хорошо. 

По впускному коллектору начитал, что основная проблема - шпилька внизу возле кронштейна генератора. 

Кстати прокладку на впускной промазывать герметом нужно или нет, и с обоих сторон или нет? Даже не представляю какие там каналы и как устроен, первый раз снимать буду.

прокладку если б\у  на герметик

новая просто так меняется

а подсосы везде проверял?

клапан хх,  тройник под катухой псв

Опубликовано (изменено)

Тройник заменил на пластиковый от ваза, шланги заменил. Подсос идет через кхх, стык его с коллектором (но этот подсос как бы общий на все котлы), еще через соединение дпдз и дз (так же общий подсос), и сразу на стыке впускного с гбц возле третьего котла (тут по ходу самый большой подсос из трех).

Старую прокладку можно поставить? А из чего она зделана, я думал она там уже трухлявой стала, по этому и начала сосать... рассыпалась или усохла...

Изменено пользователем Turon
Опубликовано
1 минуту назад, Turon сказал:

Тройник заменил на пластиковый от ваза, шланги заменил. Подсос идет через кхх, стык его с коллектором (но этот подсос как бы общий на все котлы), еще через соединение дпдз и дз (так же общий подсос), и сразы на стыке впускного с гбц возле третьего котла (тут по ходу самый большой подсос из трех).

Старую прокладку можно старую поставить? А из чего она зделана, я думал она там уже трухлявой стала, по этому и начала сосать...

ну что тебе сказать, сними увидешь все сразу сделаешь от подсосов  все

прокладка  силикон, резино техническое изделие

Опубликовано

Кто подскажет, можно ли впускной снять разбирая исключительно сверху? Из под капота? Или будут болты, которые можно снять только из под авто?

Опубликовано
2 часа назад, Turon сказал:

Кто подскажет, можно ли впускной снять разбирая исключительно сверху? Из под капота? Или будут болты, которые можно снять только из под авто?

снять то можно и сверху но некоторые все равно с ямы быстрее

Опубликовано

Да в принципе без проблем с верху снимается, есть пара не удобных болтов конечно.

Опубликовано

Раскрутил сегодня за час все, кроме одной шпильки возле кронштейна генератора. Для нее придется покупать ключь. Не могу подлезть головкой звездой, вообще ничем не получилось. Все таки есть необходимость в периодической докупки нужного инструмента, есть места неудобные...

Опубликовано
4 минуты назад, Turon сказал:

Раскрутил сегодня за час все, кроме одной шпильки возле кронштейна генератора. Для нее придется покупать ключь. Не могу подлезть головкой звездой, вообще ничем не получилось. Все таки есть необходимость в периодической докупки нужного инструмента, есть места неудобные...

не докупать а покупать автосервис

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

не докупать а покупать автосервис

Не понял..?

Опубликовано
Только что, Turon сказал:

Не понял..?

в том смысле что лучше целый сервис там все есть

Опубликовано

Я на сервис уже гонял, переднюю подвеску перебрать. Пообрывали провода и вакуумные шланги, теперь на сервис ни ногой. А диагносты - это вообще боль... Искать нормального нет ни какого желания!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем прокладку поменял, подсосы устранил, а проблема с 3 цилиндром осталась. 

Нужно начинать копать дальше, даже не ожидал, что так получится, головняк прям какой-то...

Опубликовано
12 минут назад, Turon сказал:

В общем прокладку поменял, подсосы устранил, а проблема с 3 цилиндром осталась. 

Нужно начинать копать дальше, даже не ожидал, что так получится, головняк прям какой-то...

я  же тебе писал  про минимум форсы,  если не форсы это уже клапана, или вв часть 

но ты часть поменял уже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...