Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SOS !!! ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, всем форумчанам,

Есть ли в группе грамотные автоэлектрики по ФМ 1 1995г. 1,8 механика, бензин,
Если есть, ознакомьтесь с проблемой и оставьте координаты Viber, Whatsup, свяжемся, помогите решить проблему, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЮ!!! 

Авто: ФМ 1995 Хэтчбек, Механика, двигатель 1,8

Такая проблема, автомобиль не заводится, работает стартёр пытается завести двигатель, но глохнет.

При заводе долго не набирает обороты, но если заводится работает без проблем и перебоев, причем ситуация может повториться несколько раз в день, если простой бывает больше часа, если небольшой простой, заводится и работает без проблем.

При открытии ключа начинает постоянно без остановки работать вентилятор обдува радиатора и бензонасос и в этом случае не заводится. Иногда, если после открытия замка зажигания, не работает вентилятор и бензонасос как обычно после прокачки останавливается, в этом случае заводится нормально без проблем. К бортовому компьютеру можем подключиться лишь частично, показывает некоторые датчики нормально (АБС, коллектор), целостную картину не показывает, видимо проблема в прошивке или что-то не так с компом.
Свечи, проводка, катушка зажигания, предохранители в норме, по электрике проблем не находим пока. Искра есть, бензин подается нормально. Автомобиль работает одновременно на бензиновом и газовом топливе, не заводится ни на бензине, ни на газу.
После смены ГРЭМ ремня проехал 35 тыс. км.

Когда заводится на очень малых оборотах не работают тахометр и спидометр, но через некоторое время они могут внезапно заработать и автомобиль оживает, начинает нормально работать без проблем может проехать сколько угодно.

Заранее благодарю!


Опубликовано (изменено)

а я тебе не ответил  в какую сторону сначала нужно искать причину?

 

что я тебе там не понятного написал?  там  все доходчиво 

ЧТД у тебя  мозги ушли в аварийный режим 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@Arsenium 

4 часа назад, Arsenium сказал:

проводка,

 

4 часа назад, Arsenium сказал:

в норме,

Проверялось ли состояние проводов в коробе под впускным коллектором.

Опубликовано
4 минуты назад, twik сказал:

@Arsenium 

 

Проверялось ли состояние проводов в коробе под впускным коллектором.

Пока нет, но попробуем, СПАСИБО!!

Опубликовано
10 минут назад, Arsenium сказал:

Пока нет, но попробуем, СПАСИБО!!

самый противный вариант это твоего дела это сами мозги,  редкий случай,

 

но также разъем и пины мозгов  в окисле  , так что ковыряй а лучше в сервис  тебе это не по зубам

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проходил почти похожую проблему, повторюсь почти! На моем моне были сильные глюкт 2 месяца назад. Снял всю подкопотную проводкк вскрыл, прозвонил, все ок. Но на самих проводах ювло масло и тут я вспомнил ремонт туарега с которым пришлось сильно покапатсч. Короче масло по провадам ползет как по фитилю и начинает то как изолятор то как проводник себя везти. Проверь на такоц придмет свою моню. У меня подкапывало с бчка гура, всю проводку отмыл, снял мозги и тоже их промыл так как масло попало и туда. Мыть лучше или спиртом или очистителем проводов.

Удачи!

 

Опубликовано
12 часов назад, zzubilo сказал:

то как проводник себя веЗти.

Чудак явно не осилил курс начальной школы!:sten::oops:МАСЛО ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИЗОЛЯТОР!!!С такими знаниями нельзя лезть в сложную современную технику.Обратись лучше в грамотный сервис,далёкий брат по разуму:eek:

 

Опубликовано
32 минуты назад, zhukoleg сказал:

 

Далекий брат по разуму это я?

Опубликовано

Добавлю к выше сказанному, и туарег и я на моне выличильсь и катаемся без проблем.

Опубликовано

Вы бы лучше человеку помогли, чем придиратся к моим словам( то как проводник себя вести). Здесь люди помогают решать проблемы с ремонтом автомобиля и делятся своим опытом ремонта а не срачем и придирками. Если вам не чего сказать по дело то лучше молчать. А я в свою очередь повторюсь мне и туарегу знакомого помогло. Я предложил вариант решения проблемы. А вы занимаетесь срачем на форуме.

Опубликовано
5 минут назад, zzubilo сказал:

Вы бы лучше человеку помогли, чем придиратся к моим словам( то как проводник себя вести). Здесь люди помогают решать проблемы с ремонтом автомобиля и делятся своим опытом ремонта а не срачем и придирками. Если вам не чего сказать по дело то лучше молчать. А я в свою очередь повторюсь мне и туарегу знакомого помогло. Я предложил вариант решения проблемы. А вы занимаетесь срачем на форуме.

Тут ЧСВ не работает, потому что  это не решения а подсказки,  тут и экстрасенсов нет, если человеку я доходчиво объяснял он создал еще тему, что не понятного???? что он не разбирается в машинах просто ищет варианты для сервиса

Опубликовано
В 24.02.2019 в 15:27, Arsenium сказал:

Привет, всем форумчанам,

Есть ли в группе грамотные автоэлектрики по ФМ 1 1995г. 1,8 механика, бензин,
Если есть, ознакомьтесь с проблемой и оставьте координаты Viber, Whatsup, свяжемся, помогите решить проблему, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЮ!!! 

Авто: ФМ 1995 Хэтчбек, Механика, двигатель 1,8

Такая проблема, автомобиль не заводится, работает стартёр пытается завести двигатель, но глохнет.

При заводе долго не набирает обороты, но если заводится работает без проблем и перебоев, причем ситуация может повториться несколько раз в день, если простой бывает больше часа, если небольшой простой, заводится и работает без проблем.

При открытии ключа начинает постоянно без остановки работать вентилятор обдува радиатора и бензонасос и в этом случае не заводится. Иногда, если после открытия замка зажигания, не работает вентилятор и бензонасос как обычно после прокачки останавливается, в этом случае заводится нормально без проблем. К бортовому компьютеру можем подключиться лишь частично, показывает некоторые датчики нормально (АБС, коллектор), целостную картину не показывает, видимо проблема в прошивке или что-то не так с компом.
Свечи, проводка, катушка зажигания, предохранители в норме, по электрике проблем не находим пока. Искра есть, бензин подается нормально. Автомобиль работает одновременно на бензиновом и газовом топливе, не заводится ни на бензине, ни на газу.
После смены ГРЭМ ремня проехал 35 тыс. км.

Когда заводится на очень малых оборотах не работают тахометр и спидометр, но через некоторое время они могут внезапно заработать и автомобиль оживает, начинает нормально работать без проблем может проехать сколько угодно.

Заранее благодарю!

у меня похожее было, не заводилась, после поворота ключа включался карлсон, а иногда заводилась и все норм... оказалось жгут, который находится у топливной рампы, у него вся изоляция высохшей была, местами пообсыпалась... это тот, который в коробочке пластиковой идет... он на форсунки, датчик коленвала, регулятор ХХ, еще там по - моему на что то... не помню точно, но в схеме было что то общее у этого жгута и винтика, по этому винтик включается при повороте ключа... у меня так было, если винтик включился, значит не заведется )))

Опубликовано
13 минут назад, grtz сказал:

у меня похожее было, не заводилась, после поворота ключа включался карлсон, а иногда заводилась и все норм... оказалось жгут, который находится у топливной рампы, у него вся изоляция высохшей была, местами пообсыпалась... это тот, который в коробочке пластиковой идет... он на форсунки, датчик коленвала, регулятор ХХ, еще там по - моему на что то... не помню точно, но в схеме было что то общее у этого жгута и винтика, по этому винтик включается при повороте ключа... у меня так было, если винтик включился, значит не заведется )))

на этом разъеме и проводке все важные датчики сидят  ДТОж, дпдз,    и тд. если вентиль включается знач  может не завестись да  , заведется при обнулении мозгов,  если просто проблемы по датчику ДТОж

 

про  это десятки раз писалось в теме про ДТОЖ  и карлсон. что копать  от дтож до мозгов  в том числе и массы  плюсом лямбда  может также быть по массе

 

Опубликовано
12 часов назад, visla сказал:

на этом разъеме и проводке все важные датчики сидят  ДТОж, дпдз,    и тд. если вентиль включается знач  может не завестись да  , заведется при обнулении мозгов,  если просто проблемы по датчику ДТОж

 

про  это десятки раз писалось в теме про ДТОЖ  и карлсон. что копать  от дтож до мозгов  в том числе и массы  плюсом лямбда  может также быть по массе

 

а, вспомнил, точно... тут же карлсон по ДТОЖу включается, когда его провода замкнуты, он естественно включится... ну короче у меня было именно из за этого жгута

Опубликовано
1 минуту назад, grtz сказал:

а, вспомнил, точно... тут же карлсон по ДТОЖу включается, когда его провода замкнуты, он естественно включится... ну короче у меня было именно из за этого жгута

разрыв тоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...