Arsenium Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Привет, всем форумчанам, Есть ли в группе грамотные автоэлектрики по ФМ 1 1995г. 1,8 механика, бензин, Если есть, ознакомьтесь с проблемой и оставьте координаты Viber, Whatsup, свяжемся, помогите решить проблему, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЮ!!! Авто: ФМ 1995 Хэтчбек, Механика, двигатель 1,8 Такая проблема, автомобиль не заводится, работает стартёр пытается завести двигатель, но глохнет. При заводе долго не набирает обороты, но если заводится работает без проблем и перебоев, причем ситуация может повториться несколько раз в день, если простой бывает больше часа, если небольшой простой, заводится и работает без проблем. При открытии ключа начинает постоянно без остановки работать вентилятор обдува радиатора и бензонасос и в этом случае не заводится. Иногда, если после открытия замка зажигания, не работает вентилятор и бензонасос как обычно после прокачки останавливается, в этом случае заводится нормально без проблем. К бортовому компьютеру можем подключиться лишь частично, показывает некоторые датчики нормально (АБС, коллектор), целостную картину не показывает, видимо проблема в прошивке или что-то не так с компом. Свечи, проводка, катушка зажигания, предохранители в норме, по электрике проблем не находим пока. Искра есть, бензин подается нормально. Автомобиль работает одновременно на бензиновом и газовом топливе, не заводится ни на бензине, ни на газу. После смены ГРЭМ ремня проехал 35 тыс. км. Когда заводится на очень малых оборотах не работают тахометр и спидометр, но через некоторое время они могут внезапно заработать и автомобиль оживает, начинает нормально работать без проблем может проехать сколько угодно. Заранее благодарю! 0 Цитата
visla Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) а я тебе не ответил в какую сторону сначала нужно искать причину? что я тебе там не понятного написал? там все доходчиво ЧТД у тебя мозги ушли в аварийный режим Изменено 24 февраля, 2019 пользователем visla 0 Цитата
twik Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 @Arsenium 4 часа назад, Arsenium сказал: проводка, 4 часа назад, Arsenium сказал: в норме, Проверялось ли состояние проводов в коробе под впускным коллектором. 0 Цитата
Arsenium Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 4 минуты назад, twik сказал: @Arsenium Проверялось ли состояние проводов в коробе под впускным коллектором. Пока нет, но попробуем, СПАСИБО!! 0 Цитата
visla Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 10 минут назад, Arsenium сказал: Пока нет, но попробуем, СПАСИБО!! самый противный вариант это твоего дела это сами мозги, редкий случай, но также разъем и пины мозгов в окисле , так что ковыряй а лучше в сервис тебе это не по зубам 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Проходил почти похожую проблему, повторюсь почти! На моем моне были сильные глюкт 2 месяца назад. Снял всю подкопотную проводкк вскрыл, прозвонил, все ок. Но на самих проводах ювло масло и тут я вспомнил ремонт туарега с которым пришлось сильно покапатсч. Короче масло по провадам ползет как по фитилю и начинает то как изолятор то как проводник себя везти. Проверь на такоц придмет свою моню. У меня подкапывало с бчка гура, всю проводку отмыл, снял мозги и тоже их промыл так как масло попало и туда. Мыть лучше или спиртом или очистителем проводов. Удачи! 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 12 часов назад, zzubilo сказал: то как проводник себя веЗти. Чудак явно не осилил курс начальной школы!МАСЛО ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИЗОЛЯТОР!!!С такими знаниями нельзя лезть в сложную современную технику.Обратись лучше в грамотный сервис,далёкий брат по разуму 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 32 минуты назад, zhukoleg сказал: Далекий брат по разуму это я? 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Добавлю к выше сказанному, и туарег и я на моне выличильсь и катаемся без проблем. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Масло в жизни ни за что не станет электричество проводить. 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Вы бы лучше человеку помогли, чем придиратся к моим словам( то как проводник себя вести). Здесь люди помогают решать проблемы с ремонтом автомобиля и делятся своим опытом ремонта а не срачем и придирками. Если вам не чего сказать по дело то лучше молчать. А я в свою очередь повторюсь мне и туарегу знакомого помогло. Я предложил вариант решения проблемы. А вы занимаетесь срачем на форуме. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 5 минут назад, zzubilo сказал: Вы бы лучше человеку помогли, чем придиратся к моим словам( то как проводник себя вести). Здесь люди помогают решать проблемы с ремонтом автомобиля и делятся своим опытом ремонта а не срачем и придирками. Если вам не чего сказать по дело то лучше молчать. А я в свою очередь повторюсь мне и туарегу знакомого помогло. Я предложил вариант решения проблемы. А вы занимаетесь срачем на форуме. Тут ЧСВ не работает, потому что это не решения а подсказки, тут и экстрасенсов нет, если человеку я доходчиво объяснял он создал еще тему, что не понятного???? что он не разбирается в машинах просто ищет варианты для сервиса 0 Цитата
grtz Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 В 24.02.2019 в 15:27, Arsenium сказал: Привет, всем форумчанам, Есть ли в группе грамотные автоэлектрики по ФМ 1 1995г. 1,8 механика, бензин, Если есть, ознакомьтесь с проблемой и оставьте координаты Viber, Whatsup, свяжемся, помогите решить проблему, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЮ!!! Авто: ФМ 1995 Хэтчбек, Механика, двигатель 1,8 Такая проблема, автомобиль не заводится, работает стартёр пытается завести двигатель, но глохнет. При заводе долго не набирает обороты, но если заводится работает без проблем и перебоев, причем ситуация может повториться несколько раз в день, если простой бывает больше часа, если небольшой простой, заводится и работает без проблем. При открытии ключа начинает постоянно без остановки работать вентилятор обдува радиатора и бензонасос и в этом случае не заводится. Иногда, если после открытия замка зажигания, не работает вентилятор и бензонасос как обычно после прокачки останавливается, в этом случае заводится нормально без проблем. К бортовому компьютеру можем подключиться лишь частично, показывает некоторые датчики нормально (АБС, коллектор), целостную картину не показывает, видимо проблема в прошивке или что-то не так с компом. Свечи, проводка, катушка зажигания, предохранители в норме, по электрике проблем не находим пока. Искра есть, бензин подается нормально. Автомобиль работает одновременно на бензиновом и газовом топливе, не заводится ни на бензине, ни на газу. После смены ГРЭМ ремня проехал 35 тыс. км. Когда заводится на очень малых оборотах не работают тахометр и спидометр, но через некоторое время они могут внезапно заработать и автомобиль оживает, начинает нормально работать без проблем может проехать сколько угодно. Заранее благодарю! у меня похожее было, не заводилась, после поворота ключа включался карлсон, а иногда заводилась и все норм... оказалось жгут, который находится у топливной рампы, у него вся изоляция высохшей была, местами пообсыпалась... это тот, который в коробочке пластиковой идет... он на форсунки, датчик коленвала, регулятор ХХ, еще там по - моему на что то... не помню точно, но в схеме было что то общее у этого жгута и винтика, по этому винтик включается при повороте ключа... у меня так было, если винтик включился, значит не заведется ))) 0 Цитата
visla Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 13 минут назад, grtz сказал: у меня похожее было, не заводилась, после поворота ключа включался карлсон, а иногда заводилась и все норм... оказалось жгут, который находится у топливной рампы, у него вся изоляция высохшей была, местами пообсыпалась... это тот, который в коробочке пластиковой идет... он на форсунки, датчик коленвала, регулятор ХХ, еще там по - моему на что то... не помню точно, но в схеме было что то общее у этого жгута и винтика, по этому винтик включается при повороте ключа... у меня так было, если винтик включился, значит не заведется ))) на этом разъеме и проводке все важные датчики сидят ДТОж, дпдз, и тд. если вентиль включается знач может не завестись да , заведется при обнулении мозгов, если просто проблемы по датчику ДТОж про это десятки раз писалось в теме про ДТОЖ и карлсон. что копать от дтож до мозгов в том числе и массы плюсом лямбда может также быть по массе 0 Цитата
grtz Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 12 часов назад, visla сказал: на этом разъеме и проводке все важные датчики сидят ДТОж, дпдз, и тд. если вентиль включается знач может не завестись да , заведется при обнулении мозгов, если просто проблемы по датчику ДТОж про это десятки раз писалось в теме про ДТОЖ и карлсон. что копать от дтож до мозгов в том числе и массы плюсом лямбда может также быть по массе а, вспомнил, точно... тут же карлсон по ДТОЖу включается, когда его провода замкнуты, он естественно включится... ну короче у меня было именно из за этого жгута 0 Цитата
visla Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 1 минуту назад, grtz сказал: а, вспомнил, точно... тут же карлсон по ДТОЖу включается, когда его провода замкнуты, он естественно включится... ну короче у меня было именно из за этого жгута разрыв тоже 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.