~TiGeR~ Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Всем привет, вчера оставил машину на габаритах, с утра она не реагирует на брелок, задние фонари чуток горят, передние уже нет. На капоте электромеханический замок, который открывается при наличии в салоне метки. В конторе, которая ставила это дело, говорят, что надо в салоне подать напряжение на постоянный плюс и на массу соотвественно. Если я правильно понимаю, в прикуриватель не получится, т.к. прикуриватель с выключенным зажиганием не работает (есть подозрение на прикуриватель в бардачке, может он напрямую подключен?). В общем, вопрос, где в салоне подать напряжение на плюс и минус? 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, ~TiGeR~ сказал: Если я правильно понимаю, в прикуриватель не получится, При открытии салона прикуриватель включается, в салон же ты попал ? 0 Цитата
~TiGeR~ Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 10 минут назад, Igor375375 сказал: При открытии салона прикуриватель включается, в салон же ты попал ? Брелком не открывался салон, открыл механическим ключом. Зарядка для телефона в прикуривателе лампочкой не горит (может даже ее зажечь не хватает мощи), но похоже, что не подключен прикуриватель... Может в салонном блоке предохранителей можно где-то подать 12+? Изменено 23 февраля, 2019 пользователем ~TiGeR~ 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Оторви накладки слева у ноги водителя, там вроде есть толстый провод. Не факт, что он не отключен конечно, надо ткнуть тестером. Если хоть какая-то напруга есть, то попробуй подкинуть туда +12 В, массу на любое место. Салонный блок там же, только выше. Усилителя с музыкой нет в машине? Если да, то так проще. 0 Цитата
Nromario Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Питание на салонные плафоны подается при открытии двери, в отличие от прикуривателя. Передняя потлочная консоль легко разбирается. 0 Цитата
Noize Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 9 часов назад, ~TiGeR~ сказал: На капоте электромеханический замок А страховочных тросов нет что ли ? 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 15 часов назад, Nromario сказал: Питание на салонные плафоны подается при открытии двери, в отличие от прикуривателя. Передняя потлочная консоль легко разбирается. Ага. Через bcm и схему плавного включения. Так можно прикончить машину полностью. 0 Цитата
~TiGeR~ Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) спасибо всем откликнувшимся Страховочных тросов нет. Решу эту проблему, выведу куда-нибудь пару проводов от аккума, чтобы прикуривать если что. Что попробовал: - снял салонный верхний блок света, один провод вольтметра на массу, другим потыкал все контакты в блоке, один проводок выдал 0.3 вольта. Т.е. @chernich прав, там не прямое подключение. - проверил так же питание в разъеме ODB (по совету eXcuMeP), в одном гнезде выдало около 3 вольт. Кто-нибудь знает, куда ведет этот провод? Фото ниже. - снял крышку под рулем, блок предохранителей очень далеко, но на виду и доступны провода. Особенно толстый провод подает надежды. Теперь вопрос, на какой из этих проводов подать 12+ вольт, чтобы оживить систему? @ZelDol ? Изменено 24 февраля, 2019 пользователем ~TiGeR~ 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Теоретически... я бы ни в какие разъемы и провода не подавал бы ничего. В блоке предохранителей как правило каждый предохранитель одним концом сидит на плюсе. Идея такая: вынуть любой пред, не сильно ответственный (надо по схеме в инструкции посмотреть). Тестером определить в гнездах вынутого предохранителя, где остался плюс. Туда и подавать. Минус на кузов. ...... Поправьте если идея плоха... просто всё на свой страх риск 0 Цитата
~TiGeR~ Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 @chernich с предохранителями мне идея нравится, только я не понял как к ним подлезть, у меня не получается вытащить какой либо предохранитель рукой, настолько неудобно блок расположен. 0 Цитата
chernich Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Да. Блок там глубоко и неудобно( 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Толстый желто-красный или красный должен быть постоянным плюсом. Ткнись тестером туда. 0 Цитата
~TiGeR~ Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 спасибо всем за помощь, желто-красный выдавал 3 вольта, прикрутил к нему и к кузову два проводка, подключил к аккумулятору другой машины, открыл капот. Кстати, если я правильно понимаю, все провода, которые идут от предохранителей, идут на постоянный + ? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 1 час назад, ~TiGeR~ сказал: Кстати, если я правильно понимаю, все провода, которые идут от предохранителей, идут на постоянный + ? Нет. Многие отключены силовыми реле под капотом. Желто-красный - это как раз один из немногих постоянных плюсов. Добавил тему в FAQ. Думаю пригодится людям. 0 Цитата
bluesman Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Подтверждение тому, что установщики электромеханических замков капота (я надеюсь профессиональные) не зря настоятельно рекомендуют "аварийные розетки" - как раз для таких случаев. 0 Цитата
Alex_Erofeev Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Профессиональные установщики блокировок капота обязательно ставят страховочный тросик )) А вынос кабеля в салон, скорее, желание клиента. Но я за оба варианта ) 0 Цитата
bluesman Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 44 минуты назад, Alex_Erofeev сказал: Профессиональные установщики блокировок капота обязательно ставят страховочный тросик )) А вынос кабеля в салон, скорее, желание клиента. Но я за оба варианта ) Страховочный тросик естественно. Но мне обещали его запрятать так далеко, что быстро до него не доберёшься. А так как на собственно защищённость наличие такой аварийной розетки никак не влияет, то пусть будет. 0 Цитата
Alex_Erofeev Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 3 минуты назад, bluesman сказал: мне обещали его запрятать так далеко Да уж... Его обычно прячут ооочень далеко... но он тоже нужен на случай отказа электропривода. Поэтому я и за оба варианта ) 0 Цитата
~TiGeR~ Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 @bluesman @Alex_Erofeev мне кажется, наличие страховочного тросика делает электромеханическую защиту капота менее эффективной. Вот аварийная розетка - вот это да, тема хорошая. 0 Цитата
Alex_Erofeev Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 @~TiGeR~ , этот тросик прячется настолько далеко, что надо разобрать много чего в машине, плюс - надо заранее знать, где именно он спрятан. 0 Цитата
mad_zerling Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 3 часа назад, ~TiGeR~ сказал: @bluesman @Alex_Erofeev мне кажется, наличие страховочного тросика делает электромеханическую защиту капота менее эффективной. Вот аварийная розетка - вот это да, тема хорошая. Ситуация: отказал замок, капот заблокирован. Что делать? Если тросики откусаны, то как аварийно открыть замок? История реальная, брак производственный - один замок вышел из строя через 2 месяца. Всегда должна быть возможность как-либо открыть замки, иначе это попадос на капот. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.