Влад_777 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Выбираем двигатель на Мондео 4 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Чё его выбирать? По карману берешь и всё. Неинформативно. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Oleg_KRSK 0 Цитата
saler13 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 А про робот - технический ляп, течь сальника КВ для DCT250 критична, а не для DCT450. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Я так и не понял, движёк в идеале, за исключением сгнившей поршневой. Это что значит? Что на всех 2.3, гниют цилиндры? ) Или это просто утопленник? Или каким то чудесным образом конденсат туда набрался и этот случай эксклюзивный? Вывод то какой надо сделать? Масложор на 2.3 к стати, судя по форуму, скорее данность чем исключение. Так что, он у всех так гниёт??? Вочем вопросов больше чем ответов, после просмотра. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 1 час назад, Сергей 45 сказал: Я так и не понял, движёк в идеале, за исключением сгнившей поршневой. Это что значит? Что на всех 2.3, гниют цилиндры? ) Или это просто утопленник? Или каким то чудесным образом конденсат туда набрался и этот случай эксклюзивный? Вывод то какой надо сделать? Масложор на 2.3 к стати, судя по форуму, скорее данность чем исключение. Так что, он у всех так гниёт??? Вочем вопросов больше чем ответов, после просмотра. Сейчас модно нести технический кретинизм в массы посредством модного блогерства (С) 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Чувак канал двигает роликами около мондео, не беда что кретинизм - главное просмотры 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 2 часа назад, Сергей 45 сказал: Я так и не понял, движёк в идеале, за исключением сгнившей поршневой. Это что значит? Что на всех 2.3, гниют цилиндры? ) Или это просто утопленник? Или каким то чудесным образом конденсат туда набрался и этот случай эксклюзивный? могу пояснить после снятия головы машину иногда оставляют на неделку-другую до прихода запчастей, при этом в горшки могут залиться остатки антифриза, если его не убрать то за несколько дней он выедает раковины в зеркале цилиндров вследствие своей высокой коррозийной способности а вообще этот товарисчь из своей караганды уже не первый раз несет халявную рекламу своего *гараж 19*, откровенный спам\реклама идет вот только некоторые ссылки http://mondeoclub.ru/forum/topic/153224/?tab=comments#comment-3368342 http://mondeoclub.ru/forum/topic/152565/?tab=comments#comment-3353605 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) 8 часов назад, strannikk сказал: после снятия головы машину иногда оставляют на неделку-другую до прихода запчастей Хочешь сказать что этот деятель и уложил двигатель??? А истиная причина была в сальниках клапанов? Да нууу... Да неее... Там же и эллипс... И это... Кольца почемуто не изношены а в цилиндрах эллипс. Если бы раковины на стенках, то как бы должны кольца особо износиться... И почему антифриз, в силу своей высокой коррозийной способности, не сьел двигатель со стороны охлаждающих каналов??? Если бы у него была такая сильная способность корродировать, то каким цветом стала бы жидкость через год? Два??? Чёт вопросов становится ещё больше ))) Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Сергей 45 0 Цитата
chicho Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 @Сергей 45 Кстати, если машину просто на пару месяцев оставить стоять без движения, есть тоже шанс, что зеркало пошло ... Хотя вроде бы хон должен держать масло. Говорят, такое бывало на ТСИ движках ФВ. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 Входит что у диллера можно получить новый, гнилой авто, если он постоял пару тройку месяцев ? Вот почему алюминиевые цилиндры стали делать! ))) А может антифриз попадал в цилиндры? Хотя, он же не может попадать равномерно во все. Не вариант. Вочем надо дизель брать и голову не парить! ))) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 @Сергей 45 мое мнение по теме-антифриз в блоке не корродирует потому, что в системе отсутствует воздух, в противном случае возможно всё, хотя, насколько я знаю, все современные антифризы содержат ингибиторы коррозии 0 Цитата
saler13 Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 39 минут назад, Сергей 45 сказал: Входит что у диллера можно получить новый, гнилой авто, если он постоял пару тройку месяцев ? Вот почему алюминиевые цилиндры стали делать! ))) А может антифриз попадал в цилиндры? Хотя, он же не может попадать равномерно во все. Не вариант. Вочем надо дизель брать и голову не парить! ))) Алюминиевых цилиндров не бывает, они все гильзованы чугунными гильзами =) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) 52 минуты назад, saler13 сказал: Алюминиевых цилиндров не бывает, Да вродь есть. И давно. В экобустах разве не они? Никосил... не? Ща погуглю. Вот. Способ реализован для алюминиевого блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. По данному способу после отливки и термообработки блока цилиндров цилиндры проходят предварительную и частичную расточку, предварительное и чистовое хонингование. После чистового хонингования шероховатость по Rz примерно равна 1-2 мкм. После этого внутренняя поверхность цилиндров подвергается электрохимическому травлению в электролите нитрида натрия при плотности тока 15 А/дм2. В результате на поверхности обнажаются кристаллы кремния, обладающие высокой износостойкостью. Между кристаллами образуются углубления до нескольких микрометров. Эти углубления на рабочей поверхности служат для удерживания масла. Таким образом, рабочая поверхность формируется на основе верхнего слоя обрабатываемой поверхности детали и представляет собой матрицу из чистого алюминия с укрепленными в ней частицами первичного кремния. При этом частицы первичного кремния выступают над поверхностью участков чистого алюминия (см. фиг.1), формируя особую структуру поверхности. На дуратеках же вроде б такой блок, не? Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Сергей 45 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 28 минут назад, saler13 сказал: Алюминиевых цилиндров не бывает, они все гильзованы чугунными гильзами =) не будем поднимать старую тему - по моему 2,3 гильза, 2,0 алюсил, тут бестолку спорил с некоторыми товарищами, истина откроется когда попадется утильный блок 2,0, расколю и все узнается но это и не важно - чугун ржавеет не хуже всего остального рассказываю конкретный случай - приволокли машину со снятой головой, два поршня внизу и над ними по зеркалу 1,5-2 см коррозийные каверны, мотор наклонен и уровень коррозии ровно в горизонте, капот был закрыт, дождь\вода исключается, потерли салфеткой повреждения, присутствует очень легкий сладковатый привкус, в двух других которые вверху все чисто 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 7 минут назад, Сергей 45 сказал: Да вродь есть. И давно. В экобустах разве не они? Никосил... не? не.... есть три вида цилиндров - чугун, алюсил и никосил алюсил это то что ты описал, горшок царапается любой отверткой, кольца идут по керамике, а острый предмет царапает алюминий между ней никосил это хром-никелиевое покрытие (не знаю какой толщины) очень твердое, не царапается почти ничем, впервые применен бмв, не удачно - разрушается примесями серы в топливе с той поры его вроде в серийных машинах забыли 0 Цитата
saler13 Опубликовано 21 февраля, 2019 Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) 33 минуты назад, Сергей 45 сказал: Да вродь есть. И давно. В экобустах разве не они? Никосил... не? Ща погуглю. Буст чугун, 100%. Даже ремонтные поршня есть по оригиналу +0.5 Изменено 21 февраля, 2019 пользователем saler13 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.