speshlist Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Собственно, Мондео 2010г. двигатель 2.0 дизель 140лс. Ошибка 2263 (передув/недодув турбины), машина едет, но наблюдаю слабую тягу. Пользуясь популярными советами проверил геометрию тубрины - нашли порванную мембрану и люфт - приговор капиталка. Возможно развод, как оказалось впоследствии, но в любом случае - новый картридж и актуатор. Ошибка вылезла после замены, как ни в чем не бывало. Дальше смотрю прибором - слабое давление во впуске, замена коричневого клапана Pierburg. Не помогло. Что делать, подскажите, может ли так врать MAP(датчик давления во впуске)? Как косвенно померять реальное давление во впуске? Еще ньюанс - три месяца назад появился треск под нагрузкой на холодную. Сейчас он как будто прогрессирует. Как проверить коллектор визуально на трещины, в каком месте смотреть? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 @speshlist тут как бы трактористов полтора человека. Тебе лучше в профильную ветку для дизелей 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.