Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, Мондео 2010г. двигатель 2.0 дизель 140лс. Ошибка 2263 (передув/недодув турбины), машина едет, но наблюдаю слабую тягу.

Пользуясь популярными советами проверил геометрию тубрины - нашли порванную мембрану и люфт - приговор капиталка. Возможно развод, как оказалось впоследствии, но в любом случае - новый картридж и актуатор.

Ошибка вылезла после замены, как ни в чем не бывало. Дальше смотрю прибором - слабое давление во впуске, замена коричневого клапана Pierburg. Не помогло.

Что делать, подскажите, может ли так врать MAP(датчик давления во впуске)? Как косвенно померять реальное давление во впуске? 

Еще ньюанс - три месяца назад появился треск под нагрузкой на холодную. Сейчас он как будто прогрессирует. Как проверить коллектор визуально на трещины, в каком месте смотреть?

 

MAP.PNG


Опубликовано

@speshlist тут как бы трактористов полтора человека. Тебе лучше в профильную ветку для дизелей 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...