Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не держит холостой ход при движении накатом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Авто - Мондео 2, универсал, 2.0 зетек-е (блэктоп), мкпп.

Появилась проблема, на ходу при сбросе передачи на нейтраль падают обороты и авто глохнет. Если тормозить на передаче и в самом конце уже сбросить на нейтраль, когда обороты около 1000, то обороты падают почти в ноль, но могут подняться до 500, потом опять почти до нуля, потом опять до 500, а может и заглохнуть. Все это происходит, если авто хоть чуточку прогрелось. Если завести и через пару минут, поехать, пока обороты высокие, не глохнет, обороты не падают в ноль.

Проблема появилась первый раз летом, когда сход аккум. Я купил новый, поставил, возникла вышеописанная проблема, однако все само прошло после 500 км. пробега, обороты устаканились и на сброс передачи авто ловило холостые и ехало накатом. Второй раз снимал авто на подзарядку во время сильных морозов, после этого проехал уже не одну тысячу, в норму обороты так и не приходят.

Заводится с полтычка, даже в морозы, едет хорошо, на разгон все ок, расход по трассе в районе 7,5 л., по городу сейчас зимой за 12 л., т.е. расход, в принципе, паспортный почти. Масло, свечи, все фильтра меняны перед зимой.

Прошу сильно не пинать, моя первая бензинка, раньше всегда на дизелях был, там такой проблемы никогда не было.

Изменено пользователем DerAndrew

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем, разобрался сам, авто больше не глохнет, обороты держатся. Не знаю, что конкретно из этого помогло, но провел следующие манипуляции, были сняты - дроссельная заслонка, клапан ХХ.

Дроссельная заслонка оказалась практически чистой, со стороны коллектора был небольшой налет, но раз снял, то очистил уже до блеска всю. В верхней части дроссельной заслонки, куда надевается "черепаха", стояла уплотнительная резинка круглого сечения, она была немного не по размеру и один кусочек был замят и выпирал, соответственно резинка сидела не плотно. Снял ее, обрезал замятую часть, склеил суперклеем и натянул, встала резинка как влитая.

Клапан холостого хода заливал несколько раз карбклинером, первые несколько раз сливалось темное средство, затем относительно чистое. Клапан к блоку был прикручен без каких-либо прокладок, поэтому ради перестраховки вырезал прокладку из паронита 0,6 и клапан назад прикрутил уже с ней.

Изменено пользователем DerAndrew
Опубликовано
3 минуты назад, DerAndrew сказал:

В общем, разобрался сам, авто больше не глохнет, обороты держатся. Не знаю, что конкретно из этого помогло, но провел следующие манипуляции, были сняты - дроссельная заслонка, клапан ХХ.

Дроссельная заслонка оказалась практически чистой, со стороны коллектора был небольшой налет, но раз снял, то очистил уже до блеска всю. В верхней части дроссельной заслонки, куда надевается "черепаха", стояла уплотнительная резинка круглого сечения, она была немного не по размеру и один кусочек был замят и выпирал, соответственно резинка сидела не плотно. Снял ее, обрезал замятую часть, склеил суперклеем и натянул, встала резинка как влитая.

Клапан холостого хода заливал несколько раз карбклинером, первые несколько раз сливалось темное средство, затем относительно чистое. Клапан к блоку был прикручен без каких-либо прокладок, поэтому ради перестраховки вырезал прокладку из паронита 0,6 и клапан назад прикрутил уже с ней.

В общем, разобрался сам, авто больше не глохнет, обороты держатся. Не знаю, что конкретно из этого помогло, но провел следующие манипуляции, были сняты - дроссельная заслонка, клапан ХХ.

Дроссельная заслонка оказалась практически чистой, со стороны коллектора был небольшой налет, но раз снял, то очистил уже до блеска всю. В верхней части дроссельной заслонки, куда надевается "черепаха", стояла уплотнительная резинка круглого сечения, она была немного не по размеру и один кусочек был замят и выпирал, соответственно резинка сидела не плотно. Снял ее, обрезал замятую часть, склеил суперклеем и натянул, встала резинка как влитая.

Клапан холостого хода заливал несколько раз карбклинером, первые несколько раз сливалось темное средство, затем относительно чистое. Клапан к блоку был прикручен без каких-либо прокладок, поэтому ради перестраховки вырезал прокладку из паронита 0,6 и клапан назад прикрутил уже с ней.

в коллекторе должна стоять резиновая прокладка под клапан хх

Опубликовано (изменено)
1 час назад, visla сказал:

в коллекторе должна стоять резиновая прокладка под клапан хх

Может чего-то не понимаю, но причем коллектор? Клапан же на блоке сбоку, примерно под дроссельной заслонкой.

В месте крепления КХХ в блоке были две прокладки-колечка внутри, одно из них полурассохлось, распалось...забыл про это написать.

Изменено пользователем DerAndrew
Опубликовано
1 час назад, DerAndrew сказал:

Может чего-то не понимаю, но причем коллектор? Клапан же на блоке сбоку, примерно под дроссельной заслонкой.

В месте крепления КХХ в блоке были две прокладки-колечка внутри, одно из них полурассохлось, распалось...забыл про это написать.

клапан ну кольца же есть это и есть прокладка резиновая

кхх крепится не в блоке а на впускном коллекторе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...