DerAndrew Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Добрый день! Авто - Мондео 2, универсал, 2.0 зетек-е (блэктоп), мкпп. Появилась проблема, на ходу при сбросе передачи на нейтраль падают обороты и авто глохнет. Если тормозить на передаче и в самом конце уже сбросить на нейтраль, когда обороты около 1000, то обороты падают почти в ноль, но могут подняться до 500, потом опять почти до нуля, потом опять до 500, а может и заглохнуть. Все это происходит, если авто хоть чуточку прогрелось. Если завести и через пару минут, поехать, пока обороты высокие, не глохнет, обороты не падают в ноль. Проблема появилась первый раз летом, когда сход аккум. Я купил новый, поставил, возникла вышеописанная проблема, однако все само прошло после 500 км. пробега, обороты устаканились и на сброс передачи авто ловило холостые и ехало накатом. Второй раз снимал авто на подзарядку во время сильных морозов, после этого проехал уже не одну тысячу, в норму обороты так и не приходят. Заводится с полтычка, даже в морозы, едет хорошо, на разгон все ок, расход по трассе в районе 7,5 л., по городу сейчас зимой за 12 л., т.е. расход, в принципе, паспортный почти. Масло, свечи, все фильтра меняны перед зимой. Прошу сильно не пинать, моя первая бензинка, раньше всегда на дизелях был, там такой проблемы никогда не было. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем DerAndrew 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 ну неужели так трудно? в правом верхнем углу есть поиск, ключевое слово подсказать? 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) В общем, разобрался сам, авто больше не глохнет, обороты держатся. Не знаю, что конкретно из этого помогло, но провел следующие манипуляции, были сняты - дроссельная заслонка, клапан ХХ. Дроссельная заслонка оказалась практически чистой, со стороны коллектора был небольшой налет, но раз снял, то очистил уже до блеска всю. В верхней части дроссельной заслонки, куда надевается "черепаха", стояла уплотнительная резинка круглого сечения, она была немного не по размеру и один кусочек был замят и выпирал, соответственно резинка сидела не плотно. Снял ее, обрезал замятую часть, склеил суперклеем и натянул, встала резинка как влитая. Клапан холостого хода заливал несколько раз карбклинером, первые несколько раз сливалось темное средство, затем относительно чистое. Клапан к блоку был прикручен без каких-либо прокладок, поэтому ради перестраховки вырезал прокладку из паронита 0,6 и клапан назад прикрутил уже с ней. Изменено 5 марта, 2019 пользователем DerAndrew 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 3 минуты назад, DerAndrew сказал: В общем, разобрался сам, авто больше не глохнет, обороты держатся. Не знаю, что конкретно из этого помогло, но провел следующие манипуляции, были сняты - дроссельная заслонка, клапан ХХ. Дроссельная заслонка оказалась практически чистой, со стороны коллектора был небольшой налет, но раз снял, то очистил уже до блеска всю. В верхней части дроссельной заслонки, куда надевается "черепаха", стояла уплотнительная резинка круглого сечения, она была немного не по размеру и один кусочек был замят и выпирал, соответственно резинка сидела не плотно. Снял ее, обрезал замятую часть, склеил суперклеем и натянул, встала резинка как влитая. Клапан холостого хода заливал несколько раз карбклинером, первые несколько раз сливалось темное средство, затем относительно чистое. Клапан к блоку был прикручен без каких-либо прокладок, поэтому ради перестраховки вырезал прокладку из паронита 0,6 и клапан назад прикрутил уже с ней. В общем, разобрался сам, авто больше не глохнет, обороты держатся. Не знаю, что конкретно из этого помогло, но провел следующие манипуляции, были сняты - дроссельная заслонка, клапан ХХ. Дроссельная заслонка оказалась практически чистой, со стороны коллектора был небольшой налет, но раз снял, то очистил уже до блеска всю. В верхней части дроссельной заслонки, куда надевается "черепаха", стояла уплотнительная резинка круглого сечения, она была немного не по размеру и один кусочек был замят и выпирал, соответственно резинка сидела не плотно. Снял ее, обрезал замятую часть, склеил суперклеем и натянул, встала резинка как влитая. Клапан холостого хода заливал несколько раз карбклинером, первые несколько раз сливалось темное средство, затем относительно чистое. Клапан к блоку был прикручен без каких-либо прокладок, поэтому ради перестраховки вырезал прокладку из паронита 0,6 и клапан назад прикрутил уже с ней. в коллекторе должна стоять резиновая прокладка под клапан хх 0 Цитата
DerAndrew Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, visla сказал: в коллекторе должна стоять резиновая прокладка под клапан хх Может чего-то не понимаю, но причем коллектор? Клапан же на блоке сбоку, примерно под дроссельной заслонкой. В месте крепления КХХ в блоке были две прокладки-колечка внутри, одно из них полурассохлось, распалось...забыл про это написать. Изменено 5 марта, 2019 пользователем DerAndrew 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, DerAndrew сказал: Может чего-то не понимаю, но причем коллектор? Клапан же на блоке сбоку, примерно под дроссельной заслонкой. В месте крепления КХХ в блоке были две прокладки-колечка внутри, одно из них полурассохлось, распалось...забыл про это написать. клапан ну кольца же есть это и есть прокладка резиновая кхх крепится не в блоке а на впускном коллекторе 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.