Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разница Блоков управления вентилятором охлаждения радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ Прошу помощи(((

Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора!

В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера.

У меня к примеру 940.0041.07

Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным

Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06)

Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол(((

Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то.

Прошу помогите с пояснением


Опубликовано
3 часа назад, Асинхроник сказал:

Народ Прошу помощи(((

Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора!

В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера.

У меня к примеру 940.0041.07

Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным

Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06)

Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол(((

Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то.

Прошу помогите с пояснением

внутри этого блока никаких контроллеров и прошивок нет, довольно примитивная аналого-импульсная схема на нескольких мощных полевых транзисторах

Опубликовано
8 часов назад, strannikk сказал:

внутри этого блока никаких контроллеров и прошивок нет, довольно примитивная аналого-импульсная схема на нескольких мощных полевых транзисторах

Это я прекрасно знаю) Свой разобрал)) Но вопрос остаётся открытым((

В чём у них разница?

Опубликовано
35 минут назад, Асинхроник сказал:

Это я прекрасно знаю) Свой разобрал)) Но вопрос остаётся открытым((

В чём у них разница?

так если свой разобрал, не проще его починить???

вряд ли там что-то помимо транзисторов сдохло

Опубликовано
19 минут назад, nelegal89 сказал:

так если свой разобрал, не проще его починить???

вряд ли там что-то помимо транзисторов сдохло

Разбор очень сложный))) Чтоб снять микросхему нужно отпаивать её!! У меня нет паяльной станции((

Плюс там не одна такая(( Но до второй не добраться(( она на своеобразных клёпках(((

Опубликовано

Ещё интересная информация!!!

Если что случиться у кого с блоком комфорта, то не спешите искать такой же точь в точь по всем соответствиям букв!!!

Последние две чаще всего разные!!! Они означают прошивку данной схемы!

Вам всё равно прошивать в новую ключи, а значит нужен нормальный официальный электрик с фордовским оборудованием!!!

из чего следует вывод что можно купить бу с отличием последних двух букв и прошить её своей прошивкой той которая нужна именно вам!!!

Но не забываем что нужны всегда 2 ключа!!!

И нет разницы дизель или 2.3 или 2 или 1.6! Схемы одинаковые! Вопрос чаще в разности прошивки !

Хотя мне спецы доказывали писая кипятком что именно все буквы должны совпадать иначе что то работать не будет))) Типо всё зависит от комплектации!

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Асинхроник сказал:

Ещё интересная информация!!!

Если что случиться у кого с блоком комфорта, то не спешите искать такой же точь в точь по всем соответствиям букв!!!

Последние две чаще всего разные!!! Они означают прошивку данной схемы!

Вам всё равно прошивать в новую ключи, а значит нужен нормальный официальный электрик с фордовским оборудованием!!!

из чего следует вывод что можно купить бу с отличием последних двух букв и прошить её своей прошивкой той которая нужна именно вам!!!

Но не забываем что нужны всегда 2 ключа!!!

И нет разницы дизель или 2.3 или 2 или 1.6! Схемы одинаковые! Вопрос чаще в разности прошивки !

Хотя мне спецы доказывали писая кипятком что именно все буквы должны совпадать иначе что то работать не будет))) Типо всё зависит от комплектации!

нифига себе ты забабахал, шутник однако ... в блок комфорта писать ключи.... :lol:  а при установке запаски не надо чё-нидь программировать ???? :sten:

ключи пишутся только в случае замены гема :eek:

с буковками на конце тоже не все так шоколадно как тебе кажется

б\у можно брать с буквами старше по алфавиту чем на родном блоке, чем старше буквы тем большую комплектацию и тем более новую прошивку он поддерживает, иначе окажется что комплектация твоей машины не поддерживается замененным блоком

применительно к блоку комфорта это абсолютно пофигу, и на старой прошивке будет работать, а вот боди модуль извините - на уровне железа может не поддерживать бесключевой доступ или запуск с кнопки

попросту отсутствует необходимая проводка или разъемы и никаким официальным электрикам впендюрить туда недостающие микросхемы не получится  :fuck-1:

перешивать придется и старшие буквы в свою прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе

или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд....

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk 

2 часа назад, strannikk сказал:

прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе

или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд....

так в новый бцм нужно будет в любом случае залить конфиг от своей машины и тогда не будет никаких ошибок по комплектации.

А саму прошивку не обязательно откатывать на более старую, если в нем стоит более новая. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, saha15 сказал:

@strannikk 

так в новый бцм нужно будет в любом случае залить конфиг от своей машины и тогда не будет никаких ошибок по комплектации.

А саму прошивку не обязательно откатывать на более старую, если в нем стоит более новая. 

предпоследняя буква это индекс железа, последняя индекс прошивки

прошивка это записанная на флешпамять контроллера программа, программа это последовательность математических и логических действий над внешними и внутренними переменными

внутренние переменные это оперативные данные полученные или вычисленные самой программой, внешние это и есть конфигурация зашитая в энергонезависимую память, это свободно назначенные значения переменных 

программа и конфигурация должны полностью соответствовать друг другу как минимум по числу внешних переменных (задействованных параметров), и каждый параметр иметь строгий диапазон значений, обычно это соблюдается только для БСМ, но не факт в других блоках, в противном случае *свежайшая* программа может запросить данные из пустой ячейки памяти или получить некорректное значение запрашиваемого параметра... и будет остановлена, не все так просто в датском королевстве 

пример ? - пожалуйте... купи эбу с более поздней прошивкой евро 4 взамен своего всеволожского евро 3

оно будет до опупения искать сажевик, кидать мотор в аварию и не успокоится пока его не найдет  :dance3::lol: или пока программа не будет перешита в раннюю версию :nice:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

нифига себе ты забабахал, шутник однако ... в блок комфорта писать ключи.... :lol:  а при установке запаски не надо чё-нидь программировать ???? :sten:

ключи пишутся только в случае замены гема :eek:

с буковками на конце тоже не все так шоколадно как тебе кажется

б\у можно брать с буквами старше по алфавиту чем на родном блоке, чем старше буквы тем большую комплектацию и тем более новую прошивку он поддерживает, иначе окажется что комплектация твоей машины не поддерживается замененным блоком

применительно к блоку комфорта это абсолютно пофигу, и на старой прошивке будет работать, а вот боди модуль извините - на уровне железа может не поддерживать бесключевой доступ или запуск с кнопки

попросту отсутствует необходимая проводка или разъемы и никаким официальным электрикам впендюрить туда недостающие микросхемы не получится  :fuck-1:

перешивать придется и старшие буквы в свою прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе

или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд....

Я возможно ошибся в правильном название), я говорил про тот блок что под бордачком)

но вот такой же умный мне втирал примерно тоже самое ! Истеричка из Домодедова что утверждала что нужно перепаивать!

по факту работает в машине всё исправно и блок стоит совсем с другими буквами! Прошивка пишется под данную машину!!!! А на какой она блок ляжет это уже не важно! А разводить народна бабки умеют все!

Опубликовано

Итак начали развивать другую тему ноотошли от вопроса(((

в чём же отличие блоков управления вентиляторами? Почему последние цифры разные?

Опубликовано

@strannikk прошивка самого блока и конфигурация это немного разные вещи. Если мы что-то добавляем в машину, то что бы это заработало включаем в конфиге или наоборот отключить. 

С pcm немного не корректно сравнить, у него нету конфигурации.

Но можно на этой прошивке евро4 отключить экологию и все. 

Опубликовано

@saha15 я купил поставил но вместо 7 купил 6 но как теперь проверить(((

я понимаю что мало кто смотрит на эти цифры, но если они есть то значит они не просто так((

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, saha15 сказал:

С pcm немного не корректно сравнить, у него нету конфигурации.

повторяю - конфигурация это массив внешних задаваемых переменных, это есть у любой программы

в блоке бсм алгоритм программы будет такой

переменная скорости превысила 7 км\час, в программе записано что при этом нужно обратится в этот массив в значение закрытия дверей, если ты выключил автозакрытие (записал в конфиг 0 !!) ничего не делаем, если единица закрываем двери... 

в блоке эбу алгоритм абсолютно аналогичен

переменная оборотов (нагрузки, температуры... и тд) превысила значение N, обращаемся в массив данных по егр, если программист записал туда 0 ничего не делаем, если 1 то открываем на четверть, если 2 то наполовину, если 3 то ... и так далее

вот и готов простейший пример чиповки - перезапись внешней конфигурации эбу

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 минуту назад, Асинхроник сказал:

@strannikk вот о том и речь! Что последние две буквы это прошивка и она никак не привязана к железу!

ну-ну, давай.... оставайся при своих...

убеждать, а тем более переучивать упертых грамотеев в мои планы не входит

Опубликовано
В 06.02.2019 в 21:34, Асинхроник сказал:

Народ Прошу помощи(((

Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора!

В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера.

У меня к примеру 940.0041.07

Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным

Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06)

Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол(((

Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то.

Прошу помогите с пояснением

Я себе поставил от транзита (вроде), но пришлось колхозить из-за того, что там на выходе переполюсовка, пришлось направляющую отламывать, чтобы можно было перевернуть штекер и обмазал все стыки герметиком, т.к. родной у меня накрывался при мытье радиатора без съема, короче говоря вода попала внутрь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...