Асинхроник Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Народ Прошу помощи((( Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора! В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера. У меня к примеру 940.0041.07 Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06) Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол((( Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то. Прошу помогите с пояснением 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, Асинхроник сказал: Народ Прошу помощи((( Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора! В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера. У меня к примеру 940.0041.07 Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06) Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол((( Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то. Прошу помогите с пояснением внутри этого блока никаких контроллеров и прошивок нет, довольно примитивная аналого-импульсная схема на нескольких мощных полевых транзисторах 0 Цитата
Асинхроник Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 8 часов назад, strannikk сказал: внутри этого блока никаких контроллеров и прошивок нет, довольно примитивная аналого-импульсная схема на нескольких мощных полевых транзисторах Это я прекрасно знаю) Свой разобрал)) Но вопрос остаётся открытым(( В чём у них разница? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 35 минут назад, Асинхроник сказал: Это я прекрасно знаю) Свой разобрал)) Но вопрос остаётся открытым(( В чём у них разница? так если свой разобрал, не проще его починить??? вряд ли там что-то помимо транзисторов сдохло 0 Цитата
Асинхроник Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 19 минут назад, nelegal89 сказал: так если свой разобрал, не проще его починить??? вряд ли там что-то помимо транзисторов сдохло Разбор очень сложный))) Чтоб снять микросхему нужно отпаивать её!! У меня нет паяльной станции(( Плюс там не одна такая(( Но до второй не добраться(( она на своеобразных клёпках((( 0 Цитата
Асинхроник Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 Ещё интересная информация!!! Если что случиться у кого с блоком комфорта, то не спешите искать такой же точь в точь по всем соответствиям букв!!! Последние две чаще всего разные!!! Они означают прошивку данной схемы! Вам всё равно прошивать в новую ключи, а значит нужен нормальный официальный электрик с фордовским оборудованием!!! из чего следует вывод что можно купить бу с отличием последних двух букв и прошить её своей прошивкой той которая нужна именно вам!!! Но не забываем что нужны всегда 2 ключа!!! И нет разницы дизель или 2.3 или 2 или 1.6! Схемы одинаковые! Вопрос чаще в разности прошивки ! Хотя мне спецы доказывали писая кипятком что именно все буквы должны совпадать иначе что то работать не будет))) Типо всё зависит от комплектации! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) 12 часов назад, Асинхроник сказал: Ещё интересная информация!!! Если что случиться у кого с блоком комфорта, то не спешите искать такой же точь в точь по всем соответствиям букв!!! Последние две чаще всего разные!!! Они означают прошивку данной схемы! Вам всё равно прошивать в новую ключи, а значит нужен нормальный официальный электрик с фордовским оборудованием!!! из чего следует вывод что можно купить бу с отличием последних двух букв и прошить её своей прошивкой той которая нужна именно вам!!! Но не забываем что нужны всегда 2 ключа!!! И нет разницы дизель или 2.3 или 2 или 1.6! Схемы одинаковые! Вопрос чаще в разности прошивки ! Хотя мне спецы доказывали писая кипятком что именно все буквы должны совпадать иначе что то работать не будет))) Типо всё зависит от комплектации! нифига себе ты забабахал, шутник однако ... в блок комфорта писать ключи.... а при установке запаски не надо чё-нидь программировать ???? ключи пишутся только в случае замены гема с буковками на конце тоже не все так шоколадно как тебе кажется б\у можно брать с буквами старше по алфавиту чем на родном блоке, чем старше буквы тем большую комплектацию и тем более новую прошивку он поддерживает, иначе окажется что комплектация твоей машины не поддерживается замененным блоком применительно к блоку комфорта это абсолютно пофигу, и на старой прошивке будет работать, а вот боди модуль извините - на уровне железа может не поддерживать бесключевой доступ или запуск с кнопки попросту отсутствует необходимая проводка или разъемы и никаким официальным электрикам впендюрить туда недостающие микросхемы не получится перешивать придется и старшие буквы в свою прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд.... Изменено 7 февраля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 @strannikk 2 часа назад, strannikk сказал: прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд.... так в новый бцм нужно будет в любом случае залить конфиг от своей машины и тогда не будет никаких ошибок по комплектации. А саму прошивку не обязательно откатывать на более старую, если в нем стоит более новая. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) 3 часа назад, saha15 сказал: @strannikk так в новый бцм нужно будет в любом случае залить конфиг от своей машины и тогда не будет никаких ошибок по комплектации. А саму прошивку не обязательно откатывать на более старую, если в нем стоит более новая. предпоследняя буква это индекс железа, последняя индекс прошивки прошивка это записанная на флешпамять контроллера программа, программа это последовательность математических и логических действий над внешними и внутренними переменными внутренние переменные это оперативные данные полученные или вычисленные самой программой, внешние это и есть конфигурация зашитая в энергонезависимую память, это свободно назначенные значения переменных программа и конфигурация должны полностью соответствовать друг другу как минимум по числу внешних переменных (задействованных параметров), и каждый параметр иметь строгий диапазон значений, обычно это соблюдается только для БСМ, но не факт в других блоках, в противном случае *свежайшая* программа может запросить данные из пустой ячейки памяти или получить некорректное значение запрашиваемого параметра... и будет остановлена, не все так просто в датском королевстве пример ? - пожалуйте... купи эбу с более поздней прошивкой евро 4 взамен своего всеволожского евро 3 оно будет до опупения искать сажевик, кидать мотор в аварию и не успокоится пока его не найдет или пока программа не будет перешита в раннюю версию Изменено 8 февраля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Асинхроник Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Опубликовано 8 февраля, 2019 11 часов назад, strannikk сказал: нифига себе ты забабахал, шутник однако ... в блок комфорта писать ключи.... а при установке запаски не надо чё-нидь программировать ???? ключи пишутся только в случае замены гема с буковками на конце тоже не все так шоколадно как тебе кажется б\у можно брать с буквами старше по алфавиту чем на родном блоке, чем старше буквы тем большую комплектацию и тем более новую прошивку он поддерживает, иначе окажется что комплектация твоей машины не поддерживается замененным блоком применительно к блоку комфорта это абсолютно пофигу, и на старой прошивке будет работать, а вот боди модуль извините - на уровне железа может не поддерживать бесключевой доступ или запуск с кнопки попросту отсутствует необходимая проводка или разъемы и никаким официальным электрикам впендюрить туда недостающие микросхемы не получится перешивать придется и старшие буквы в свою прошивку, простой пример - старшая группа содержит датчик уровня омывайки а на твоей машине он отсутствует, получаете ошибку и вечно горящую надпись в конверсе или в купленном блоке стоял ксенон с автокорректором, а у тебя галоген - опять головная боль и тд.... Я возможно ошибся в правильном название), я говорил про тот блок что под бордачком) но вот такой же умный мне втирал примерно тоже самое ! Истеричка из Домодедова что утверждала что нужно перепаивать! по факту работает в машине всё исправно и блок стоит совсем с другими буквами! Прошивка пишется под данную машину!!!! А на какой она блок ляжет это уже не важно! А разводить народна бабки умеют все! 0 Цитата
Асинхроник Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Опубликовано 8 февраля, 2019 Итак начали развивать другую тему ноотошли от вопроса((( в чём же отличие блоков управления вентиляторами? Почему последние цифры разные? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 @strannikk прошивка самого блока и конфигурация это немного разные вещи. Если мы что-то добавляем в машину, то что бы это заработало включаем в конфиге или наоборот отключить. С pcm немного не корректно сравнить, у него нету конфигурации. Но можно на этой прошивке евро4 отключить экологию и все. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 @Асинхроник да никто не смотрит на эти цифры. Купил другой блок и поставил. 0 Цитата
Асинхроник Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Опубликовано 8 февраля, 2019 @saha15 я купил поставил но вместо 7 купил 6 но как теперь проверить((( я понимаю что мало кто смотрит на эти цифры, но если они есть то значит они не просто так(( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, saha15 сказал: С pcm немного не корректно сравнить, у него нету конфигурации. повторяю - конфигурация это массив внешних задаваемых переменных, это есть у любой программы в блоке бсм алгоритм программы будет такой переменная скорости превысила 7 км\час, в программе записано что при этом нужно обратится в этот массив в значение закрытия дверей, если ты выключил автозакрытие (записал в конфиг 0 !!) ничего не делаем, если единица закрываем двери... в блоке эбу алгоритм абсолютно аналогичен переменная оборотов (нагрузки, температуры... и тд) превысила значение N, обращаемся в массив данных по егр, если программист записал туда 0 ничего не делаем, если 1 то открываем на четверть, если 2 то наполовину, если 3 то ... и так далее вот и готов простейший пример чиповки - перезапись внешней конфигурации эбу Изменено 8 февраля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Асинхроник Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Опубликовано 8 февраля, 2019 @strannikk вот о том и речь! Что последние две буквы это прошивка и она никак не привязана к железу! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 1 минуту назад, Асинхроник сказал: @strannikk вот о том и речь! Что последние две буквы это прошивка и она никак не привязана к железу! ну-ну, давай.... оставайся при своих... убеждать, а тем более переучивать упертых грамотеев в мои планы не входит 0 Цитата
saha15 Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 @Асинхроник включить кондиционер. Вентилятор должен заработать. Только зимой не всегда он включается. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 21:34, Асинхроник сказал: Народ Прошу помощи((( Нагнулся блок управления вентилятором охлаждения радиатора! В инете много разных аналогов и китай и бу но вопрос заключается в том что все блоки имеют разные номера. У меня к примеру 940.0041.07 Я нашёл не дорогой 940.0041.06, и очень интересно в чём разница с моим родным Самое интересное что мой блок(07) ставится на такой же мондео с которого этот блок(06) Вот тут и стало безумно интересно в чём прикол((( Я предполагаю что разница в прошивках или программах внутренней характеристики какой то. Прошу помогите с пояснением Я себе поставил от транзита (вроде), но пришлось колхозить из-за того, что там на выходе переполюсовка, пришлось направляющую отламывать, чтобы можно было перевернуть штекер и обмазал все стыки герметиком, т.к. родной у меня накрывался при мытье радиатора без съема, короче говоря вода попала внутрь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.