Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

топливная аппаратура


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой насос создает большое давление больше чем нужно двигатель уходит в аварию и блокируется коробка акпп сбрасываем ошибки спустя минута тоже самое появляется.датчик давления насоса и рампы заменили теперь ждем еще один датчик на насос который второй там стоит очень надеюсь что проблема уйдет. если нет не знаю даже что делать у кого что подобное было подскажите как решили и что делали.заранее всем большое спасибо.


Опубликовано

Правда не знаю на 36 он или нет.но если не ошибаюсь на насосе два датчика стоят один мы поменяли вот теперь ждём второй.

Опубликовано
1 час назад, saha15 сказал:

@sergantrf регулятор давления ждете?
который снизу на тнвд под ключ на 36

а вы сталкивались с подобной проблеммой?

Опубликовано (изменено)

@sergantrf возможно причина в регуляторе.

Был случай что у человека фишка дарила голову на датчике давления на рампе. Но у него заглохла не запускалась. Была тоже ошибка по высокому давлению

Изменено пользователем saha15
Опубликовано
5 минут назад, saha15 сказал:

@sergantrf возможно причина в регуляторе.

Был случай что у человека фишка дарила голову на датчике давления на рампе. Но у него заглохла не запускалась. Была тоже ошибка по высокому давлению

решили проблему заменив датчик м все ушло?регулятор давления мы поменяли сейчас жду регулятор количества (VCV)с косым разьемом.

Опубликовано

@sergantrf сняли резинку с разьема и все заработало как надо.

Замена vcv не чего не даст. У вас же ошибка по большому давлению, а не по маленькому. 

Опубликовано
4 минуты назад, saha15 сказал:

@sergantrf сняли резинку с разьема и все заработало как надо.

Замена vcv не чего не даст. У вас же ошибка по большому давлению, а не по маленькому. 

У меня ошибка по насосу что он создаёт большое давление 

Опубликовано
8 минут назад, saha15 сказал:

@sergantrf сняли резинку с разьема и все заработало как надо.

Замена vcv не чего не даст. У вас же ошибка по большому давлению, а не по маленькому. 

И главное что за резинка где она находится на каком разъёме?

Опубликовано

@sergantrf много не мало. У тебя ошибка по большому давлению в топливной рампе. А не по большому давлению в насосе. Если с датчиком давления на рампе все хорошо,то мое мнение чудит регулятор давления топлива на тнвд.

Резинка стоит в фишке разьема. 

Опубликовано
9 часов назад, sergantrf сказал:

всем доброго времени суток. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой насос создает большое давление больше чем нужно двигатель уходит в аварию и блокируется коробка акпп 

СКОЛЬКО ? ну неужели так сложно посмотреть...... :blink:

это самый главный вопрос, от него зависит дальнейшая ситуация - что менять, менять ли вообще....

Опубликовано
9 часов назад, strannikk сказал:

СКОЛЬКО ? ну неужели так сложно посмотреть...... :blink:

это самый главный вопрос, от него зависит дальнейшая ситуация - что менять, менять ли вообще....

Смотрите ошибку удаляем держит примерно 40 когда ошибку выбивает то подскакивает аж до 160 я только что с мастером говорил он мне так сказал.как то так.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sergantrf сказал:

 когда ошибку выбивает то подскакивает аж до 160 

все немного не так, величина самого давления в рампе скорее всего не меняется 

а вот ЗНАЧЕНИЕ давления от датчика подскакивает до 160 мпа, после чего выбивает ошибку 

значит единственно что надо проверять это датчик давления в рампе, отдельно от рампы он не продается, стоит дорого и не факт что это оно - датчик живучий как слон, скорее дохнет его проводка

надо измерять напряжение на его трех проводах - вот пусть твой мастер возьмет вольтметр с иголкой на одном щупе и измерит на каждом проводе при подключенной фишке (иглой через изоляцию)

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

данные дашь сюда, скажу что дальше делать

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

все немного не так, величина самого давления в рампе скорее всего не меняется 

а вот ЗНАЧЕНИЕ давления от датчика подскакивает до 160 мпа, после чего выбивает ошибку 

значит единственно что надо проверять это датчик давления в рампе, отдельно от рампы он не продается, стоит дорого и не факт что это оно - датчик живучий как слон, скорее дохнет его проводка

надо измерять напряжение на его трех проводах - вот пусть твой мастер возьмет вольтметр с иголкой на одном щупе и измерит на каждом проводе при подключенной фишке (иглой через изоляцию)

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

данные дашь сюда, скажу что дальше делать

 

Спасибо большое я мастеру передам что бы он это все сделал и при первой возможности отпишусь.

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

все немного не так, величина самого давления в рампе скорее всего не меняется 

а вот ЗНАЧЕНИЕ давления от датчика подскакивает до 160 мпа, после чего выбивает ошибку 

значит единственно что надо проверять это датчик давления в рампе, отдельно от рампы он не продается, стоит дорого и не факт что это оно - датчик живучий как слон, скорее дохнет его проводка

надо измерять напряжение на его трех проводах - вот пусть твой мастер возьмет вольтметр с иголкой на одном щупе и измерит на каждом проводе при подключенной фишке (иглой через изоляцию)

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

данные дашь сюда, скажу что дальше делать

 

подскажите пожалуйста на каких проводах какие показатели должны быть что бы времени не терять на переписку и ожидания ответа.попросил мой майстер.

Опубликовано
23 минуты назад, sergantrf сказал:

подскажите пожалуйста на каких проводах какие показатели должны быть что бы времени не терять на переписку и ожидания ответа.попросил мой майстер.

хорошо, я могу написать правильные данные и что это даст твоему мастеру ?

 при незапущенном моторе 5,0 - 0,5 - 0,0

при холостых 5,0 - 1,2 - 0,0

он сможет определить почему вместо правильных 1,2 вольт на проводе 4,5 или что то другое ???  :lol:

 давай данные, нефиг самодеятельность разводить

Опубликовано
3 минуты назад, strannikk сказал:

хорошо, я могу написать правильные данные и что это даст твоему мастеру ?

 при незапущенном моторе 5,0 - 0,5 - 0,0

при холостых 5,0 - 1,2 - 0,0

он сможет определить почему вместо правильных 1,2 вольт на проводе 4,5 или что то другое ???  :lol:

 давай данные, нефиг самодеятельность разводить

Завтра снимем показания и я их вам скину. Я не пытаюсь самодеятельность развести мастер попросил что бы я написал вам эту просьбу.

Опубликовано
2 минуты назад, sergantrf сказал:

Завтра снимем показания и я их вам скину. Я не пытаюсь самодеятельность развести мастер попросил что бы я написал вам эту просьбу.

мне нужны данные, тогда скажу причину

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

мне нужны данные, тогда скажу причину

Я вас понял завтра при первой возможности я вам их сюда скину. Спасибо что помогаете.

Опубликовано
14 часов назад, sergantrf сказал:

Завтра снимем показания и я их вам скину. Я не пытаюсь самодеятельность развести мастер попросил что бы я написал вам эту просьбу.

Сняли данные зелёный 0.04серый 5коричневый 0.5

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, sergantrf сказал:

Сняли данные зелёный 0.04серый 5коричневый 0.5

данные похоже просто при включенном зажигании или предлагаешь мне играть в угадайку

а где еще при запущенном моторе и ошибке ?

это ведь не мне, это тебе надо.... :blink:

давай ты будешь внимательно читать, а я не буду тебя упрашивать

23 часа назад, strannikk сказал:

измерения провести в двух случаях - просто при включенном зажигании и при наличии ошибки

измерить в двух ситуациях 

и указать какие значения напряжения при каких значениях давления на сканере

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
22 минуты назад, strannikk сказал:

данные похоже просто при включенном зажигании или предлагаешь мне играть в угадайку

а где еще при запущенном моторе и ошибке ?

это ведь не мне, это тебе надо.... :blink:

давай ты будешь внимательно читать, а я не буду тебя упрашивать

измерить в двух ситуациях 

и указать какие значения напряжения при каких значениях давления на сканере

При заведённом моторе показало зелёный 0.04 серый 5 коричневый 1.5 а с ошибками проблема не выбивает пока их как назло.

Опубликовано
Только что, sergantrf сказал:

При заведённом моторе показало зелёный 0.04 серый 5 коричневый 1.5 а с ошибками проблема не выбивает пока их как назло.

 

Только что, sergantrf сказал:

При заведённом моторе показало зелёный 0.04 серый 5 коричневый 1.5 а с ошибками проблема не выбивает пока их как назло.

Тут просто мне ещё проблематично мастеров моих уговорить все это сделать говорят что с проводкой все нормально и т.д.и т.п. подскажи пожалуйста что они должны увидеть что бы я им мог сказать на что обратить внимание в чем же все таки проблема в моем фордике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...