s19011230 Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 Все привет. Подскажите какое масло лить, прежний хозяин лил бордаль 10W40. Многие на сто говорят, что пробег большой (320к) и лучше лить 10W40. Вот теперь думаю голову. Влияет как нибудь пробег. И какое все таки лить мне? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 2 февраля, 2019 Опубликовано 2 февраля, 2019 Сотни страниц по этому вопросу. Сам подумай головой - каналы маслянные коксуются со временем. Изначально они были на масло 5W-30. Пропускная способность уменьшилась. А ты хочешь более густое масло лить. Чтоб еще хуже оно проходило. Тем многим на СТО скажи, что это нихера не Жигули, куда лили более густое масло, чтоб изношенный маслонасос мог потушить лампочку давления масла. 0 Цитата
s19011230 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Опубликовано 3 февраля, 2019 Бордаль 5W30 стоит ли брать ? И вообще какого производителя посоветуете? 4 часа назад, Silver63 сказал: Сотни страниц по этому вопросу. Сам подумай головой - каналы маслянные коксуются со временем. Изначально они были на масло 5W-30. Пропускная способность уменьшилась. А ты хочешь более густое масло лить. Чтоб еще хуже оно проходило. Тем многим на СТО скажи, что это нихера не Жигули, куда лили более густое масло, чтоб изношенный маслонасос мог потушить лампочку давления масла. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @s19011230 масло кроме вязкости должно соответствовать фордовским допускам и спецификациям. Иначе очень легко заполучить залегание маслосъемных колец и вследствии этого масложор 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 26 минут назад, Silver63 сказал: @s19011230 масло кроме вязкости должно соответствовать фордовским допускам и спецификациям. Иначе очень легко заполучить залегание маслосъемных колец и вследствии этого масложор масложор одинаково легко получается и на масле со всеми фордовскими допусками 0 Цитата
s19011230 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Опубликовано 3 февраля, 2019 @Silver63 какое масло посоветуешь брать, кроме оригинального фордовского. Так как мне его не найти. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @strannikk так как и прогар клапана может случиться и на 95 и на 92. Так же и колесо проколоть можно как и Мишлен так и Белшину одинаковым гвоздем. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 @s19011230 посмотри Масло моторное Comma Xtech 5W-30, 5 л 0 Цитата
s19011230 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Опубликовано 3 февраля, 2019 @Silver63 боюсь что тоже такое не найду. А как насчёт масел раскрученных брендов? 1 час назад, Silver63 сказал: @s19011230 посмотри Масло моторное Comma Xtech 5W-30, 5 л 0 Цитата
Anubis Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 [mention=61730]Silver63[/mention] боюсь что тоже такое не найду. А как насчёт масел раскрученных брендов? Ford WSS-M2C 913-C это нужный допуск. Никто не знает, где ты живёшь и какие масла доступны. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 2 часа назад, Silver63 сказал: @strannikk так как и прогар клапана может случиться и на 95 и на 92. Так же и колесо проколоть можно как и Мишлен так и Белшину одинаковым гвоздем. масложор имеет две причины - потеря упругости маслосъемных колпаков и залегание колец изза закоксовки масла согласись что первая причина происходит просто от старения резины, от времени, и к маслу ну никаким местом закоксовка масла в кольцах никакого отношения к фордовским допускам не имеет, от слова совсем, она зависит от режима эксплуатации от частоты смены и качества основы масла, это уже давно признано всеми - городской цикл и перегрев 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) @strannikk согласится можно. Но не совсем. Старение резины и время - понятно. Почему тогда если масло не влияет на резину - то на складе сальники 10 лет лежат и как новенькие и элластичность не теряют, а в масле и при температуре дубеют? Все-таки масло дает свой вклад. Скажешь температура? А почему тогда не дубеют до камня патрубки системы охлаждения? Однозначно масло и температура делают резину дубовой. Можно спорить и не спорить. Смысла нет спорить. Про закоксовку - более густое масло задерживается в канавках дольше. Тут конструктивные особенности поршней. Скорее это сделано искусственно, чтоб уменьшить моторесурс мотора. Куда девать детали производителям запчастей, если моторы не будут ломаться? Потому в канавке маслосъемных колец не помешало бы парочка-тройка дополнительных маслосливных отверстий. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Silver63 0 Цитата
vladimrmironsky Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) В 02.02.2019 в 19:13, s19011230 сказал: Все привет. Подскажите какое масло лить, прежний хозяин лил бордаль 10W40. Многие на сто говорят, что пробег большой (320к) и лучше лить 10W40. Вот теперь думаю голову. Влияет как нибудь пробег. И какое все таки лить мне? Когда выбирал для себя, ориентировался на эту статью, все четко расписано, так что посмотри. ссылка А вообще, если не хочется в этом всем разбираться, посоветую тебе лить оригинальное масло Ford Formula F 5W30. С заменой фильтра 4,3л , без -3,9. Это однозначно будет лучшее решение. Пожалуйста. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем vladimrmironsky 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 4 часа назад, vladimrmironsky сказал: С заменой фильтра 4,3л , без -3,9. Это однозначно будет лучшее решение А где это без замены фильтра практикуют? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 20 минут назад, tanliz сказал: А где это без замены фильтра практикуют? я давно живу на свете - всякое повидал... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 51 минуту назад, strannikk сказал: я давно живу на свете - всякое повидал... Наверное ,при свежем моторе, фильтр благополучно отработает и два цикла . Просто ,это всего лишь 150 р. Какая причина может заставить так экономить, скажите??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 19 часов назад, vladimrmironsky сказал: С заменой фильтра 4,3л , без -3,9. Это однозначно будет лучшее решение. Владимир, не давай плохих советов. Кто экономит на фильтрах масла в системе смазки ДВС, рано или поздно получает масляное голодание в движке. А это попадалово на солидные финансовые затраты , которые не соизмеримы со стоимостью фильтра Удачи. 0 Цитата
vladimrmironsky Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 7 часов назад, Жиша сказал: Владимир, не давай плохих советов. Кто экономит на фильтрах масла в системе смазки ДВС, рано или поздно получает масляное голодание в движке. А это попадалово на солидные финансовые затраты , которые не соизмеримы со стоимостью фильтра Удачи. Просто, правильно менять фильтр каждые 8 тыс, масло же каждые 15-20 тыс. Мало ли у кого-нибудь по срокам не совпадает) ну а вообще, согласен, обычно заменяют все вместе, и не дурят голову) 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Не многовато то по 15-20 тыщ на одном масле, зато с новым фильтром?Все меняют 7-10 тыщ все разом. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Мда.....если форум замирает, задай вопрос про масло.....хоть какая то движуха. .....правда из пустого в порожнее..... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) В 05.02.2019 в 17:09, vladimrmironsky сказал: правильно менять фильтр каждые 8 тыс, масло же каждые 15-20 тыс. Приведи, например, где это прописано. В лучшем случае читай Мануал ФМ-3. При эксплуатации авто в России желательно менять в ДВС (при топливе бензин) масло + фильтр 8 -10 тык км. К 10 тык км. все присадки в масле уходят в 0. А дальше интенсивно начинает откладываться шлам на стенках системы смазки ДВС. Удачи. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Жиша 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) @s19011230 Petro Canada 5W30 посмотри там есть синтетика и полусинтетика Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Макс77 0 Цитата
maratemail Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 при эксплуатации в РФ раз в 10тем нужно менять двс вместе с палёным маслом) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 2 часа назад, maratemail сказал: при эксплуатации в РФ раз в 10тем нужно менять двс вместе с палёным маслом) что желаете предложить то ? менять двс вместе с маслом, страну эксплуатации или что еще ??? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 19 минут назад, strannikk сказал: менять двс вместе с маслом, Да!!!!!!!!! ........каждые 10 тыс 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.