Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привет. Подскажите какое масло лить, прежний хозяин лил бордаль 10W40. Многие на сто говорят, что пробег большой (320к) и лучше лить 10W40. Вот теперь думаю голову.  Влияет как нибудь пробег. И какое все таки лить мне?


Опубликовано

Сотни страниц по этому вопросу. Сам подумай головой - каналы маслянные коксуются со временем. Изначально они были на масло 5W-30. Пропускная способность уменьшилась. А ты хочешь более густое масло лить. Чтоб еще хуже оно проходило. Тем многим на СТО скажи, что это нихера не Жигули, куда лили более густое масло, чтоб изношенный маслонасос мог потушить лампочку давления масла. 

Опубликовано

Бордаль 5W30 стоит ли брать ? И вообще какого производителя посоветуете?

4 часа назад, Silver63 сказал:

Сотни страниц по этому вопросу. Сам подумай головой - каналы маслянные коксуются со временем. Изначально они были на масло 5W-30. Пропускная способность уменьшилась. А ты хочешь более густое масло лить. Чтоб еще хуже оно проходило. Тем многим на СТО скажи, что это нихера не Жигули, куда лили более густое масло, чтоб изношенный маслонасос мог потушить лампочку давления масла. 

 

Опубликовано

@s19011230 масло кроме вязкости должно соответствовать фордовским допускам и спецификациям. Иначе очень легко заполучить залегание маслосъемных колец и вследствии этого масложор

Опубликовано
26 минут назад, Silver63 сказал:

@s19011230 масло кроме вязкости должно соответствовать фордовским допускам и спецификациям. Иначе очень легко заполучить залегание маслосъемных колец и вследствии этого масложор

масложор одинаково легко получается и на масле со всеми фордовскими допусками  :blink:

Опубликовано

@strannikk так как и прогар клапана может случиться и на 95 и на 92. Так же и колесо проколоть можно как и Мишлен так и Белшину одинаковым гвоздем. 

Опубликовано

@Silver63 боюсь что тоже такое не найду. А как насчёт масел раскрученных брендов?

1 час назад, Silver63 сказал:

@s19011230 посмотри Масло моторное Comma Xtech 5W-30, 5 л

 

Опубликовано
[mention=61730]Silver63[/mention] боюсь что тоже такое не найду. А как насчёт масел раскрученных брендов?
 
Ford WSS-M2C 913-C это нужный допуск. Никто не знает, где ты живёшь и какие масла доступны.
Опубликовано
2 часа назад, Silver63 сказал:

@strannikk так как и прогар клапана может случиться и на 95 и на 92. Так же и колесо проколоть можно как и Мишлен так и Белшину одинаковым гвоздем. 

 масложор имеет две причины - потеря упругости маслосъемных колпаков и залегание колец изза закоксовки масла

согласись что первая причина происходит просто от старения резины, от времени, и к маслу ну никаким местом 

закоксовка масла в кольцах никакого отношения к фордовским допускам не имеет, от слова совсем, она зависит от режима эксплуатации от частоты смены и качества основы масла, это уже давно признано всеми - городской цикл и перегрев

Опубликовано (изменено)

@strannikk согласится можно. Но не совсем. Старение резины и время - понятно. Почему тогда если масло не влияет на резину - то на складе сальники 10 лет лежат и как новенькие и элластичность не теряют, а в масле и при температуре дубеют? Все-таки масло дает свой вклад. Скажешь температура? А почему тогда не дубеют до камня патрубки системы охлаждения? Однозначно масло и температура делают резину дубовой. Можно спорить и не спорить. Смысла нет спорить. Про закоксовку - более густое масло задерживается в канавках дольше. Тут конструктивные особенности поршней. Скорее это сделано искусственно, чтоб уменьшить моторесурс мотора. Куда девать детали производителям запчастей, если моторы не будут ломаться? Потому в канавке маслосъемных колец не помешало бы парочка-тройка дополнительных маслосливных отверстий. 

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)
В 02.02.2019 в 19:13, s19011230 сказал:

Все привет. Подскажите какое масло лить, прежний хозяин лил бордаль 10W40. Многие на сто говорят, что пробег большой (320к) и лучше лить 10W40. Вот теперь думаю голову.  Влияет как нибудь пробег. И какое все таки лить мне?

Когда выбирал для себя, ориентировался на эту статью, все четко расписано, так что посмотри. ссылка

А вообще, если не хочется в этом всем разбираться, посоветую тебе лить оригинальное масло Ford Formula F 5W30. С заменой фильтра 4,3л , без -3,9. Это однозначно будет лучшее решение.

Пожалуйста.

Изменено пользователем vladimrmironsky
Опубликовано
4 часа назад, vladimrmironsky сказал:

С заменой фильтра 4,3л , без -3,9. Это однозначно будет лучшее решение

А где это без замены фильтра практикуют?

Опубликовано
51 минуту назад, strannikk сказал:

я давно живу на свете - всякое повидал... :lol:

Наверное ,при свежем моторе, фильтр благополучно отработает и два цикла . Просто ,это всего лишь 150 р. :dry: Какая причина может заставить так экономить, скажите???:umnik:

Опубликовано
19 часов назад, vladimrmironsky сказал:

С заменой фильтра 4,3л , без -3,9. Это однозначно будет лучшее решение.

Владимир, не давай плохих советов. Кто экономит на фильтрах масла в системе смазки ДВС, рано или поздно получает масляное голодание в движке. А это попадалово на солидные финансовые затраты :cry:, которые не соизмеримы со стоимостью фильтра :nono:

Удачи.

Опубликовано
7 часов назад, Жиша сказал:

Владимир, не давай плохих советов. Кто экономит на фильтрах масла в системе смазки ДВС, рано или поздно получает масляное голодание в движке. А это попадалово на солидные финансовые затраты :cry:, которые не соизмеримы со стоимостью фильтра :nono:

Удачи.

Просто, правильно менять фильтр каждые 8 тыс, масло же каждые 15-20 тыс. Мало ли у кого-нибудь по срокам не совпадает)

ну а вообще, согласен, обычно заменяют все вместе, и не дурят голову)

Опубликовано

Не многовато то по 15-20 тыщ на одном масле, зато с новым фильтром?
Все меняют 7-10 тыщ все разом.

Опубликовано

Мда.....если форум замирает, задай вопрос про масло:lol:.....хоть какая то движуха.

.....правда из пустого в порожнее.....

Опубликовано (изменено)
В 05.02.2019 в 17:09, vladimrmironsky сказал:

 правильно менять фильтр каждые 8 тыс, масло же каждые 15-20 тыс.

Приведи, например, где это прописано. В лучшем случае читай Мануал ФМ-3. При эксплуатации авто в России желательно менять в ДВС (при топливе бензин) масло + фильтр 8 -10 тык км. К 10 тык км. все присадки в масле уходят в 0. А дальше интенсивно начинает откладываться шлам на стенках системы смазки ДВС.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@s19011230 Petro Canada 5W30 посмотри там есть синтетика и полусинтетика

Изменено пользователем Макс77
Опубликовано
2 часа назад, maratemail сказал:

при эксплуатации в РФ раз в 10тем нужно менять двс вместе с палёным маслом)

что желаете предложить то ? менять двс вместе с маслом, страну эксплуатации или что еще ??? :lol:

Опубликовано
19 минут назад, strannikk сказал:

менять двс вместе с маслом,

Да!!!!!!!!!     ........каждые 10 тыс:good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...