Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Появилась вот такая проблема:

Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.

Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 

Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.

Что стоит заменить первым, с чего начать?


Опубликовано
48 минут назад, Таранка сказал:

Всем привет! 

Появилась вот такая проблема:

Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.

Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 

Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.

Что стоит заменить первым, с чего начать?

80% это подшипник первичного вала,а не выжимной.

Опубликовано
16 минут назад, Влад_777 сказал:

80% это подшипник первичного вала,а не выжимной.

Как можно проверить?

Подшипник этот - FORD 1560893 ?

Опубликовано
15 часов назад, Таранка сказал:

Как можно проверить?

Подшипник этот - FORD 1560893 ?

ну вот, еще коробку по первому свистку начни разбирать... она не ломается, она вечная... :D слушай больше экстрасенсов.... :lol:

хрустеть и брякать там может все что угодно, но обычно это двухмассовый маховик

твой пробег приближается к замене сцепления, скоро полезешь туда и все будет видно

Опубликовано
В 31.01.2019 в 12:03, strannikk сказал:

ну вот, еще коробку по первому свистку начни разбирать... она не ломается, она вечная... :D слушай больше экстрасенсов.... :lol:

хрустеть и брякать там может все что угодно, но обычно это двухмассовый маховик

твой пробег приближается к замене сцепления, скоро полезешь туда и все будет видно Вам далеко до экстрасенса,вы хоть понимаете,как маховик работает?Не говорите глупости если не знаете в чем вопрос.

 

Опубликовано
В 30.01.2019 в 19:58, Таранка сказал:

Как можно проверить?

Подшипник этот - FORD 1560893 ?

это тема заезжена на драйве,все сразу приговаривают выжымной,на самом деле подшипник первичного вала.погуглите на драйве.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...