Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Появилась вот такая проблема:

Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.

Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 

Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.

Что стоит заменить первым, с чего начать?


Опубликовано
48 минут назад, Таранка сказал:

Всем привет! 

Появилась вот такая проблема:

Мондео 2.0 145, 2010 года, пробег 140. Зима, минусовая температура, при запуске двигателя после стоянки и отпустив педаль сцепления, на нейтрали, появляется хруст-скрежет со стороны коробки. Если выжать сцепление, посторонний звук мгновенно пропадает. Если отпустить - скрежет. Пропадает скрежет секунд через 5-10, если выжать и отпустить сцепление, снова несколько секунд шумит, через минуту максимум, все становится нормально.

Появляется исключительно при минусовой температуре, при плюсовой все отлично, и только если машина какое то время постояла. Сцепление еще заводское, схватывает в самом конце ходе педали, не буксует. 

Так же, с трудом включается первая передача, если машина катится. Если машина стоит, включается без проблем.

Что стоит заменить первым, с чего начать?

80% это подшипник первичного вала,а не выжимной.

Опубликовано
16 минут назад, Влад_777 сказал:

80% это подшипник первичного вала,а не выжимной.

Как можно проверить?

Подшипник этот - FORD 1560893 ?

Опубликовано
15 часов назад, Таранка сказал:

Как можно проверить?

Подшипник этот - FORD 1560893 ?

ну вот, еще коробку по первому свистку начни разбирать... она не ломается, она вечная... :D слушай больше экстрасенсов.... :lol:

хрустеть и брякать там может все что угодно, но обычно это двухмассовый маховик

твой пробег приближается к замене сцепления, скоро полезешь туда и все будет видно

Опубликовано
В 31.01.2019 в 12:03, strannikk сказал:

ну вот, еще коробку по первому свистку начни разбирать... она не ломается, она вечная... :D слушай больше экстрасенсов.... :lol:

хрустеть и брякать там может все что угодно, но обычно это двухмассовый маховик

твой пробег приближается к замене сцепления, скоро полезешь туда и все будет видно Вам далеко до экстрасенса,вы хоть понимаете,как маховик работает?Не говорите глупости если не знаете в чем вопрос.

 

Опубликовано
В 30.01.2019 в 19:58, Таранка сказал:

Как можно проверить?

Подшипник этот - FORD 1560893 ?

это тема заезжена на драйве,все сразу приговаривают выжымной,на самом деле подшипник первичного вала.погуглите на драйве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...