Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите пжлст, мондео 4 2.3, детонация, дад 42-45 кпа, расход 20, вялый разгон,


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Форумчане всем привет! Поздравляю со всеми наступившими и предстоящими праздниками.

 

Беда такова, после замены колец цпг на сервисе произведена рукожопным мастером как выяснилось в следствии ремонта.

При запуске мотора на холодную в мороз -5 обороты плавают от 1100 до 1300 при прогреве до рабочей температуры плавание уменьшается 795-810 по елмке, детонация, расход бензина 1.4-1.7 на холостом по приборке, по елмке 1.8-2.0, по городу расход 20 +-, съедает она меня) что было поменяно в процессе ремонта: кольца, маслосъёмные колпачки, пракладки, сервис мен зачем то поменял местами стаканы на клапанах, обкатал уже 2500км. Симптомы не уходят, при разгоне до 4 тысяч оборотов мычит и как то вяло едет после как будто кто то пинка под зад даёт и разгон значительно улучшается, егр выкинул, кат вырезан. После этого поехал к электрику диагносту на что он мне сказал что датчики исправны, прикрепляю скрин с елм показания датчика абсолютного давления подскажите пожалуйста голова ломается, за ранее спасибо!!!Screenshot_2019-01-13-19-52-01-318_com_ovz.carscanner.thumb.png.78237dbe131712d0db93e5a337648f60.pngScreenshot_2019-01-13-17-58-42-709_com_ovz.carscanner.thumb.png.cb27341199d3d50b81c73c2a0015140f.png

Изменено пользователем Svetel
Не указал модель машину

Опубликовано

Я тоже так думаю, пред история, делали в Питере после забрал авто. На след день в Тверь, кроме двигателя поменяли переднюю подвеску в итоге по приезду в Тверь заехал к другу в сервис и просто ах...ел., откручена просто болтается правая стойка стабилизатора(, не закручены верхние гайки амортов, поддон затянут двумя болтами, выпускной коллектор не затянут вовсе держался на одной гайке, датчик который на клапанной крышке возле заливной горловины масла болтался, сняли крышку не затянуты болты датчика, хотел затянуть но (резьба в блоке на...бнута) вставил чуть длиннее шпильку затянул гайкой... Метки посмотрел на коленвале и положение распредвалов по линейке вроде все норм, но не знаю вмт правильно ли выставили... дальше лезть не стал, т.к. этим горемастерам отдал не мало денег, завтра повезу моего страдальца к ним обратно, пусть либо деньги вернут либо сделают нормально, по результатам постараюсь отписаться.

Опубликовано
57 минут назад, kacoco сказал:

Я тоже так думаю, пред история, делали в Питере после забрал авто. На след день в Тверь, кроме двигателя поменяли переднюю подвеску в итоге по приезду в Тверь заехал к другу в сервис и просто ах...ел., откручена просто болтается правая стойка стабилизатора(, не закручены верхние гайки амортов, поддон затянут двумя болтами, выпускной коллектор не затянут вовсе держался на одной гайке, датчик который на клапанной крышке возле заливной горловины масла болтался, сняли крышку не затянуты болты датчика, хотел затянуть но (резьба в блоке на...бнута) вставил чуть длиннее шпильку затянул гайкой... Метки посмотрел на коленвале и положение распредвалов по линейке вроде все норм, но не знаю вмт правильно ли выставили... дальше лезть не стал, т.к. этим горемастерам отдал не мало денег, завтра повезу моего страдальца к ним обратно, пусть либо деньги вернут либо сделают нормально, по результатам постараюсь отписаться.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Svetel сказал:

детонация, расход бензина 1.4-1.7 на холостом по приборке, по елмке 1.8-2.0, по городу расход 20 +-,

если датчик давления показывает 42 кпа на холостых, то другого ожидать трудно

это не правильно собранный грм

нормальные значения 26-29 кпа

Изменено пользователем strannikk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.01.2019 в 20:16, kacoco сказал:

С ГРМ накосячили 99%

Метки проверять.

позвонили с сервиса где стоит сейчас авто, утверждают что метки на месте, а это может быть что егр программно не отшит?

 

Опубликовано
В 13.01.2019 в 22:43, strannikk сказал:

если датчик давления показывает 42 кпа на холостых, то другого ожидать трудно

это не правильно собранный грм

нормальные значения 26-29 кпа

@strannikk  позвонили с сервиса где стоит сейчас авто, утверждают что метки на месте, а это может быть что егр программно не отшит?

 

Опубликовано
1 минуту назад, kacoco сказал:

Нет.

понял, если метки стоят на месте куда копать то?

может сам датчик голову еб..т?

 

Опубликовано
13 часов назад, Svetel сказал:

понял, если метки стоят на месте куда копать то?

может сам датчик голову еб..т?

датчик не бывает виноват

при таком разряжении угол опережения обычно вместо нормальных 12-14 градусов становится 2-4 и это тоже изза фаз

скорее всего врут они про метки, не может быть 42 кпа на нормальном моторе, пусть при тебе проверяют

вся процедура занимает минут пятнадцать - поднять клапанную крышку, вывернуть первую свечу

через свечу поймать вмт индикатором (или на худой конец отверткой) после чего попытаться вставить планку в валы

Опубликовано
15 часов назад, яник1806 сказал:

У меня такая же фигня. Ты разобрался в чем беда? Я уже начал грешить на мозги.

у этой проблемы причина одна единственная - метки грм

причем на моторе 2,3 она может быть шире - у него есть фазовращатель на впускном валу

таким образом надо проверять не только метки в статике, это само собой, но и правильность работы муфты и ее клапана управления 

Опубликовано
В 30.01.2019 в 17:28, яник1806 сказал:

У меня такая же фигня. Ты разобрался в чем беда? Я уже начал грешить на мозги.

Да разобрались с проблемой, виной тому была не правильная выставка ГРМ! На сервисе где сначала разбирали и собирали мотор утверждали что по меткам все ок, но не тут то было! Приехал в сервис ford garag, там парни проверили и опа! Все дело в ГРМ!

Опубликовано
Только что, Svetel сказал:

Да разобрались с проблемой, виной тому была не правильная выставка ГРМ! На сервисе где сначала разбирали и собирали мотор утверждали что по меткам все ок, но не тут то было! Приехал в сервис ford garag, там парни проверили и опа! Все дело в ГРМ!

 

12 часов назад, strannikk сказал:

у этой проблемы причина одна единственная - метки грм

причем на моторе 2,3 она может быть шире - у него есть фазовращатель на впускном валу

таким образом надо проверять не только метки в статике, это само собой, но и правильность работы муфты и ее клапана управления 

Да спасибо большое за совет! Все дело было в ГРМ, приехал в фордовский сервис и мне все сделали, машина работает ровно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...