Svetel Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) Форумчане всем привет! Поздравляю со всеми наступившими и предстоящими праздниками. Беда такова, после замены колец цпг на сервисе произведена рукожопным мастером как выяснилось в следствии ремонта. При запуске мотора на холодную в мороз -5 обороты плавают от 1100 до 1300 при прогреве до рабочей температуры плавание уменьшается 795-810 по елмке, детонация, расход бензина 1.4-1.7 на холостом по приборке, по елмке 1.8-2.0, по городу расход 20 +-, съедает она меня) что было поменяно в процессе ремонта: кольца, маслосъёмные колпачки, пракладки, сервис мен зачем то поменял местами стаканы на клапанах, обкатал уже 2500км. Симптомы не уходят, при разгоне до 4 тысяч оборотов мычит и как то вяло едет после как будто кто то пинка под зад даёт и разгон значительно улучшается, егр выкинул, кат вырезан. После этого поехал к электрику диагносту на что он мне сказал что датчики исправны, прикрепляю скрин с елм показания датчика абсолютного давления подскажите пожалуйста голова ломается, за ранее спасибо!!! Изменено 13 января, 2019 пользователем Svetel Не указал модель машину 0 Цитата
kacoco Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 С ГРМ накосячили 99% Метки проверять. 0 Цитата
Svetel Опубликовано 13 января, 2019 Автор Опубликовано 13 января, 2019 Я тоже так думаю, пред история, делали в Питере после забрал авто. На след день в Тверь, кроме двигателя поменяли переднюю подвеску в итоге по приезду в Тверь заехал к другу в сервис и просто ах...ел., откручена просто болтается правая стойка стабилизатора(, не закручены верхние гайки амортов, поддон затянут двумя болтами, выпускной коллектор не затянут вовсе держался на одной гайке, датчик который на клапанной крышке возле заливной горловины масла болтался, сняли крышку не затянуты болты датчика, хотел затянуть но (резьба в блоке на...бнута) вставил чуть длиннее шпильку затянул гайкой... Метки посмотрел на коленвале и положение распредвалов по линейке вроде все норм, но не знаю вмт правильно ли выставили... дальше лезть не стал, т.к. этим горемастерам отдал не мало денег, завтра повезу моего страдальца к ним обратно, пусть либо деньги вернут либо сделают нормально, по результатам постараюсь отписаться. 0 Цитата
Svetel Опубликовано 13 января, 2019 Автор Опубликовано 13 января, 2019 57 минут назад, kacoco сказал: @kacoco Я тоже так думаю, пред история, делали в Питере после забрал авто. На след день в Тверь, кроме двигателя поменяли переднюю подвеску в итоге по приезду в Тверь заехал к другу в сервис и просто ах...ел., откручена просто болтается правая стойка стабилизатора(, не закручены верхние гайки амортов, поддон затянут двумя болтами, выпускной коллектор не затянут вовсе держался на одной гайке, датчик который на клапанной крышке возле заливной горловины масла болтался, сняли крышку не затянуты болты датчика, хотел затянуть но (резьба в блоке на...бнута) вставил чуть длиннее шпильку затянул гайкой... Метки посмотрел на коленвале и положение распредвалов по линейке вроде все норм, но не знаю вмт правильно ли выставили... дальше лезть не стал, т.к. этим горемастерам отдал не мало денег, завтра повезу моего страдальца к ним обратно, пусть либо деньги вернут либо сделают нормально, по результатам постараюсь отписаться. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Svetel сказал: детонация, расход бензина 1.4-1.7 на холостом по приборке, по елмке 1.8-2.0, по городу расход 20 +-, если датчик давления показывает 42 кпа на холостых, то другого ожидать трудно это не правильно собранный грм нормальные значения 26-29 кпа Изменено 13 января, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Svetel Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 В 13.01.2019 в 20:16, kacoco сказал: С ГРМ накосячили 99% Метки проверять. позвонили с сервиса где стоит сейчас авто, утверждают что метки на месте, а это может быть что егр программно не отшит? 0 Цитата
Svetel Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 В 13.01.2019 в 22:43, strannikk сказал: если датчик давления показывает 42 кпа на холостых, то другого ожидать трудно это не правильно собранный грм нормальные значения 26-29 кпа @strannikk позвонили с сервиса где стоит сейчас авто, утверждают что метки на месте, а это может быть что егр программно не отшит? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 1 час назад, Svetel сказал: а это может быть что егр программно не отшит? Нет. 0 Цитата
Svetel Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 1 минуту назад, kacoco сказал: Нет. понял, если метки стоят на месте куда копать то? может сам датчик голову еб..т? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 13 часов назад, Svetel сказал: понял, если метки стоят на месте куда копать то? может сам датчик голову еб..т? датчик не бывает виноват при таком разряжении угол опережения обычно вместо нормальных 12-14 градусов становится 2-4 и это тоже изза фаз скорее всего врут они про метки, не может быть 42 кпа на нормальном моторе, пусть при тебе проверяют вся процедура занимает минут пятнадцать - поднять клапанную крышку, вывернуть первую свечу через свечу поймать вмт индикатором (или на худой конец отверткой) после чего попытаться вставить планку в валы 0 Цитата
яник1806 Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 У меня такая же фигня. Ты разобрался в чем беда? Я уже начал грешить на мозги. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 15 часов назад, яник1806 сказал: У меня такая же фигня. Ты разобрался в чем беда? Я уже начал грешить на мозги. у этой проблемы причина одна единственная - метки грм причем на моторе 2,3 она может быть шире - у него есть фазовращатель на впускном валу таким образом надо проверять не только метки в статике, это само собой, но и правильность работы муфты и ее клапана управления 0 Цитата
Svetel Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 В 30.01.2019 в 17:28, яник1806 сказал: У меня такая же фигня. Ты разобрался в чем беда? Я уже начал грешить на мозги. Да разобрались с проблемой, виной тому была не правильная выставка ГРМ! На сервисе где сначала разбирали и собирали мотор утверждали что по меткам все ок, но не тут то было! Приехал в сервис ford garag, там парни проверили и опа! Все дело в ГРМ! 0 Цитата
Svetel Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 Только что, Svetel сказал: Да разобрались с проблемой, виной тому была не правильная выставка ГРМ! На сервисе где сначала разбирали и собирали мотор утверждали что по меткам все ок, но не тут то было! Приехал в сервис ford garag, там парни проверили и опа! Все дело в ГРМ! 12 часов назад, strannikk сказал: у этой проблемы причина одна единственная - метки грм причем на моторе 2,3 она может быть шире - у него есть фазовращатель на впускном валу таким образом надо проверять не только метки в статике, это само собой, но и правильность работы муфты и ее клапана управления Да спасибо большое за совет! Все дело было в ГРМ, приехал в фордовский сервис и мне все сделали, машина работает ровно! 0 Цитата
Svetel Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 Фух думал это никогда не кончится))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.