Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Была замена поршневых колец, двигатель троит...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Мондео 3 2.0 бензин. Была замена поршневых колец, ремонт гбц (компрессия по 15), а также замена бензонасоса,  свечей , промывка и тестированием форсунок. В последствии  двигатель троит , не набирает вообще  оборотов  и в добавок его  кидаешь в стороны. Помогите  советом а то РЕАЛЬНО  сил уже нет. 


Опубликовано

И закипает....? Прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охолождения ! Из-за этого скорее и троит. Заодно проверь метки грм! На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и понюхай, если пахнет выхлопом то так оно и есть. Вытащи щуп и посмотри на цвет масла и уровень. Если белая эмульсия, значит антифриз попадает и в систему смазки.

Опубликовано

Подсос воздуха на впуске, плохие свечи (попробуй со старыми сначала), ВВ провода проверь (тема есть по ним), катушки проверь (тоже находил тему по ним)... А метки ГРМ правильно выставили? Ну и ВВ провода перепутать на катушке не могли? :huh:

Опубликовано
1 минуту назад, dog616 сказал:

И закипает....? Прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охолождения ! Из-за этого скорее и троит. Заодно проверь метки грм! На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и понюхай, если пахнет выхлопом то так оно и есть. Вытащи щуп и посмотри на цвет масла и уровень. Если белая эмульсия, значит антифриз попадает и в систему смазки.

Крышку открывать если будешь - то на "холодную", а потом заводить пытайся. Система под давлением на горячую.

Опубликовано
1 час назад, dog616 сказал:

И закипает....? Прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охолождения ! Из-за этого скорее и троит. Заодно проверь метки грм! На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и понюхай, если пахнет выхлопом то так оно и есть. Вытащи щуп и посмотри на цвет масла и уровень. Если белая эмульсия, значит антифриз попадает и в систему смазки.

Масло в норме, антифриз тоже не греется пузырей в бачке нет

Опубликовано
2 часа назад, Dimon55 сказал:

Подсос воздуха на впуске, плохие свечи (попробуй со старыми сначала), ВВ провода проверь (тема есть по ним), катушки проверь (тоже находил тему по ним)... А метки ГРМ правильно выставили? Ну и ВВ провода перепутать на катушке не могли? :huh:

Метки перепроверил, искра есть, после такой "работы" смотрел свечи а они чёрные 

Опубликовано (изменено)

Старые (заведомо рабочие) свечи вверни и проверь. Присутствие искры на открытом воздухе не означает ее наличие в заполненной, находящейся под давлением, камере сгорания.

Был опыт интересный. Просто заменил свечи на новые и авто отказался заводиться вовсе. Вкрутил старые - работает. Так и менял по одной на новые, прокаливая так сказать...

Изменено пользователем Dimon55
Опубликовано
15 минут назад, Dimon55 сказал:

Старые (заведомо рабочие) свечи вверни и проверь. Присутствие искры на открытом воздухе не означает ее наличие в заполненной, находящейся под давлением, камере сгорания.

Был опыт интересный. Просто заменил свечи на новые и авто отказался заводиться вовсе. Вкрутил старые - работает. Так и менял по одной на новые, прокаливая так сказать...

На старых чуть лучше но их тоже закидывает,(нагар чёрный)

Опубликовано
13 минут назад, zhekacrew сказал:

На старых чуть лучше но их тоже закидывает,(нагар чёрный)

А не может быть проблема в бензонасосе? Если клапан обратки не скидывает давление, то, при том же времени впрыска на форсунках, у тебя будет переобогащенная смесь... но это домыслы...

Смесь богатая сильно походу...

Опубликовано
10 минут назад, Dimon55 сказал:

А не может быть проблема в бензонасосе? Если клапан обратки не скидывает давление, то, при том же времени впрыска на форсунках, у тебя будет переобогащенная смесь... но это домыслы...

Смесь богатая сильно походу...

Проверь давление на рампе. И Ненадо годать

Опубликовано
10 минут назад, Dimon55 сказал:

А не может быть проблема в бензонасосе? Если клапан обратки не скидывает давление, то, при том же времени впрыска на форсунках, у тебя будет переобогащенная смесь... но это домыслы...

Смесь богатая сильно походу...

Я установил манометр  на рампу показывает  4кг 

Опубликовано
1 минуту назад, zhekacrew сказал:

Я установил манометр  на рампу показывает  4кг 

Клапан обратки работает. Точно не помню вроде должно 3,8

Опубликовано
5 часов назад, zhekacrew сказал:

Форд Мондео 3 2.0 бензин. Была замена поршневых колец, ремонт гбц (компрессия по 15), а также замена бензонасоса,  свечей , промывка и тестированием форсунок. В последствии  двигатель троит , не набирает вообще  оборотов  и в добавок его  кидаешь в стороны. Помогите  советом а то РЕАЛЬНО  сил уже нет. 

не слушай ты этих...., всякую хреновину несут тебе про свечи, насос, заслонки... уши вянут от потока такой ерунды...

_________________________________

проблема старая...

при ремонте мотора гдето перетянуты клапана или неправильно поставлен грм, это обычное дело при неправильной, неквалифицированной работе с двигателем

надо проверять, скорее всего придется опять ставить метки и проверять зазоры-регулировать клапана, это должен сделать тот кто собирал мотор

Опубликовано
В 11.01.2019 в 19:41, strannikk сказал:

 

проблема старая...

при ремонте мотора гдето перетянуты клапана или неправильно поставлен грм, это обычное дело при неправильной, неквалифицированной работе с двигателем

надо проверять, скорее всего придется опять ставить метки и проверять зазоры-регулировать клапана, это должен сделать тот кто собирал мотор

Метки проверил на коленвала распредвала и шкив всё совпадает 

Опубликовано
1 минуту назад, zhekacrew сказал:

Метки проверил на коленвала распредвала и шкив всё совпадает 

как проверял ? опиши процедуру коротко

надо через свечу поймать отверткой или индикатором вмт и далее смотреть метки шкива и р\валов 

и второе - а зазоры клапанов измерял ?

Опубликовано

 

нечего с видом знатока хрень про заслонки писать, есть они, нет их, даже закрыты-открыты не сильно влияет... тяга при закрытых хуже становится и все

компресс, что бы ты знал на всякий случай, можно 15 легко получить, если измерять на холодном моторе .... а на горячую удлиняются клапана и будет вот как на этом смайлике :fuck-1:

при зазоре менее 0,15 мм на выпуске именно это и происходит

понял, да, вопросы есть ? 

все измерения - дело тонкое, один фактор не учтен и досвидос этим твоим результатам... :lol:

Опубликовано
25 минут назад, Dimon55 сказал:

А ты серьезно компрессию замерял на холодную или горячую?

На холодную

Опубликовано

Это не заслонки. Люди ездят с неработающим клапаном  IMRC, а следовательно с не работающими заслонками, ......и даже могут не знать об этом....глобальных изменений нет.

Опубликовано
В 11.01.2019 в 21:23, zhekacrew сказал:

Совершенно так, свечи чёрные,  сейчас буду всасывающий коллектор снимать

снимай.... :lol: один вопрос - зачем ??? :lol: легче колеса попинать...

свечи черные потому что топливо плохо горит изза проблем в железе :blink: 

 

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

как проверял ? опиши процедуру коротко

надо через свечу поймать отверткой или индикатором вмт и далее смотреть метки шкива и р\валов 

и второе - а зазоры клапанов измерял ?

Подогнал распредвалы под линейку ( специально  набор купил) шкив совпадает и сбоку стопор на коленвал тоже нормально закрутился

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, zhekacrew сказал:

Подогнал распредвалы под линейку ( специально  набор купил) шкив совпадает и сбоку стопор на коленвал тоже нормально закрутился

так и думал... неправильно конечно же....

сначала !!!! ставится колено, причем лучше не стопором (стопор это для затягивания, а вмт лучше, проще и нагляднее ловить любым простым индикатором через свечу)

после !!!!! установки вмт проверяется все остальное - валы и шкив

почему так и в чем разница ? - при фиксации сначала валов потом не возможно увидеть вмт изза того что колено теряет подвижность

исчо раз !!!! важно !! сначала вмт ничего не фиксируя, просто найти и выставить по подьему поршня, потом валы, и опять таки не фиксировать а просто приложить планку к прорезям... и сразу увидишь угол опережения\отставания каждого вала

пара мм перекоса на валах серьезный повод для перестановки фаз 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Лаврова на вас нет...

Крышка ГБЦ скинута, замерить зазоры клапанов не сложно, тот слюсарь что перебирал мотор запросто мог стаканчики местами попутать или притереть клапана по самое ни хочу

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

@Йожык , это я пробовал с первого поста вдолбить владельцу и некоторым сочувствующим... :lol:

понимания не нашел.... :D ну и пусть дальше кувыркаются... :nice:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...