zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Форд Мондео 3 2.0 бензин. Была замена поршневых колец, ремонт гбц (компрессия по 15), а также замена бензонасоса, свечей , промывка и тестированием форсунок. В последствии двигатель троит , не набирает вообще оборотов и в добавок его кидаешь в стороны. Помогите советом а то РЕАЛЬНО сил уже нет. 0 Цитата
dog616 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 И закипает....? Прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охолождения ! Из-за этого скорее и троит. Заодно проверь метки грм! На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и понюхай, если пахнет выхлопом то так оно и есть. Вытащи щуп и посмотри на цвет масла и уровень. Если белая эмульсия, значит антифриз попадает и в систему смазки. 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Подсос воздуха на впуске, плохие свечи (попробуй со старыми сначала), ВВ провода проверь (тема есть по ним), катушки проверь (тоже находил тему по ним)... А метки ГРМ правильно выставили? Ну и ВВ провода перепутать на катушке не могли? 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 1 минуту назад, dog616 сказал: И закипает....? Прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охолождения ! Из-за этого скорее и троит. Заодно проверь метки грм! На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и понюхай, если пахнет выхлопом то так оно и есть. Вытащи щуп и посмотри на цвет масла и уровень. Если белая эмульсия, значит антифриз попадает и в систему смазки. Крышку открывать если будешь - то на "холодную", а потом заводить пытайся. Система под давлением на горячую. 0 Цитата
zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 1 час назад, dog616 сказал: И закипает....? Прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охолождения ! Из-за этого скорее и троит. Заодно проверь метки грм! На заведенном двигателе открой крышку расширительного бачка и понюхай, если пахнет выхлопом то так оно и есть. Вытащи щуп и посмотри на цвет масла и уровень. Если белая эмульсия, значит антифриз попадает и в систему смазки. Масло в норме, антифриз тоже не греется пузырей в бачке нет 0 Цитата
zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 2 часа назад, Dimon55 сказал: Подсос воздуха на впуске, плохие свечи (попробуй со старыми сначала), ВВ провода проверь (тема есть по ним), катушки проверь (тоже находил тему по ним)... А метки ГРМ правильно выставили? Ну и ВВ провода перепутать на катушке не могли? Метки перепроверил, искра есть, после такой "работы" смотрел свечи а они чёрные 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Старые (заведомо рабочие) свечи вверни и проверь. Присутствие искры на открытом воздухе не означает ее наличие в заполненной, находящейся под давлением, камере сгорания. Был опыт интересный. Просто заменил свечи на новые и авто отказался заводиться вовсе. Вкрутил старые - работает. Так и менял по одной на новые, прокаливая так сказать... Изменено 11 января, 2019 пользователем Dimon55 0 Цитата
zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 15 минут назад, Dimon55 сказал: Старые (заведомо рабочие) свечи вверни и проверь. Присутствие искры на открытом воздухе не означает ее наличие в заполненной, находящейся под давлением, камере сгорания. Был опыт интересный. Просто заменил свечи на новые и авто отказался заводиться вовсе. Вкрутил старые - работает. Так и менял по одной на новые, прокаливая так сказать... На старых чуть лучше но их тоже закидывает,(нагар чёрный) 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 13 минут назад, zhekacrew сказал: На старых чуть лучше но их тоже закидывает,(нагар чёрный) А не может быть проблема в бензонасосе? Если клапан обратки не скидывает давление, то, при том же времени впрыска на форсунках, у тебя будет переобогащенная смесь... но это домыслы... Смесь богатая сильно походу... 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 10 минут назад, Dimon55 сказал: А не может быть проблема в бензонасосе? Если клапан обратки не скидывает давление, то, при том же времени впрыска на форсунках, у тебя будет переобогащенная смесь... но это домыслы... Смесь богатая сильно походу... Проверь давление на рампе. И Ненадо годать 0 Цитата
zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 10 минут назад, Dimon55 сказал: А не может быть проблема в бензонасосе? Если клапан обратки не скидывает давление, то, при том же времени впрыска на форсунках, у тебя будет переобогащенная смесь... но это домыслы... Смесь богатая сильно походу... Я установил манометр на рампу показывает 4кг 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 1 минуту назад, zhekacrew сказал: Я установил манометр на рампу показывает 4кг Клапан обратки работает. Точно не помню вроде должно 3,8 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 @tokminnw Подсос воздуха проверяется просто. Закрывается дроссель рукой если работает ДВС есть подсос 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 5 часов назад, zhekacrew сказал: Форд Мондео 3 2.0 бензин. Была замена поршневых колец, ремонт гбц (компрессия по 15), а также замена бензонасоса, свечей , промывка и тестированием форсунок. В последствии двигатель троит , не набирает вообще оборотов и в добавок его кидаешь в стороны. Помогите советом а то РЕАЛЬНО сил уже нет. не слушай ты этих...., всякую хреновину несут тебе про свечи, насос, заслонки... уши вянут от потока такой ерунды... _________________________________ проблема старая... при ремонте мотора гдето перетянуты клапана или неправильно поставлен грм, это обычное дело при неправильной, неквалифицированной работе с двигателем надо проверять, скорее всего придется опять ставить метки и проверять зазоры-регулировать клапана, это должен сделать тот кто собирал мотор 0 Цитата
zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 В 11.01.2019 в 19:41, strannikk сказал: проблема старая... при ремонте мотора гдето перетянуты клапана или неправильно поставлен грм, это обычное дело при неправильной, неквалифицированной работе с двигателем надо проверять, скорее всего придется опять ставить метки и проверять зазоры-регулировать клапана, это должен сделать тот кто собирал мотор Метки проверил на коленвала распредвала и шкив всё совпадает 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 1 минуту назад, zhekacrew сказал: Метки проверил на коленвала распредвала и шкив всё совпадает как проверял ? опиши процедуру коротко надо через свечу поймать отверткой или индикатором вмт и далее смотреть метки шкива и р\валов и второе - а зазоры клапанов измерял ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 нечего с видом знатока хрень про заслонки писать, есть они, нет их, даже закрыты-открыты не сильно влияет... тяга при закрытых хуже становится и все компресс, что бы ты знал на всякий случай, можно 15 легко получить, если измерять на холодном моторе .... а на горячую удлиняются клапана и будет вот как на этом смайлике при зазоре менее 0,15 мм на выпуске именно это и происходит понял, да, вопросы есть ? все измерения - дело тонкое, один фактор не учтен и досвидос этим твоим результатам... 0 Цитата
zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 25 минут назад, Dimon55 сказал: А ты серьезно компрессию замерял на холодную или горячую? На холодную 0 Цитата
Dimon55 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 1 минуту назад, zhekacrew сказал: На холодную Необходимо мерить на горячую 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Это не заслонки. Люди ездят с неработающим клапаном IMRC, а следовательно с не работающими заслонками, ......и даже могут не знать об этом....глобальных изменений нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 В 11.01.2019 в 21:23, zhekacrew сказал: Совершенно так, свечи чёрные, сейчас буду всасывающий коллектор снимать снимай.... один вопрос - зачем ??? легче колеса попинать... свечи черные потому что топливо плохо горит изза проблем в железе 0 Цитата
zhekacrew Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 3 часа назад, strannikk сказал: как проверял ? опиши процедуру коротко надо через свечу поймать отверткой или индикатором вмт и далее смотреть метки шкива и р\валов и второе - а зазоры клапанов измерял ? Подогнал распредвалы под линейку ( специально набор купил) шкив совпадает и сбоку стопор на коленвал тоже нормально закрутился 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) 4 часа назад, zhekacrew сказал: Подогнал распредвалы под линейку ( специально набор купил) шкив совпадает и сбоку стопор на коленвал тоже нормально закрутился так и думал... неправильно конечно же.... сначала !!!! ставится колено, причем лучше не стопором (стопор это для затягивания, а вмт лучше, проще и нагляднее ловить любым простым индикатором через свечу) после !!!!! установки вмт проверяется все остальное - валы и шкив почему так и в чем разница ? - при фиксации сначала валов потом не возможно увидеть вмт изза того что колено теряет подвижность исчо раз !!!! важно !! сначала вмт ничего не фиксируя, просто найти и выставить по подьему поршня, потом валы, и опять таки не фиксировать а просто приложить планку к прорезям... и сразу увидишь угол опережения\отставания каждого вала пара мм перекоса на валах серьезный повод для перестановки фаз Изменено 12 января, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Лаврова на вас нет... Крышка ГБЦ скинута, замерить зазоры клапанов не сложно, тот слюсарь что перебирал мотор запросто мог стаканчики местами попутать или притереть клапана по самое ни хочу Изменено 12 января, 2019 пользователем Йожык 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 @Йожык , это я пробовал с первого поста вдолбить владельцу и некоторым сочувствующим... понимания не нашел.... ну и пусть дальше кувыркаются... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.