Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавность хода и пружины.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем вечера.

 

Вот уже год, как владею Мондео 5 с мотором 2,5л, проехал около 18 тысяч км.

С первой же недели владения и более-менее постоянных разъездов не мог не обратить внимание на очень своеобразную работу задней подвески: стоит проехать яму или лежачего полицейского чуть быстрее, чем можно, как получаешь смачный пинок под зад.

Еще через некоторое время, когда пришлось гнать Спб-Москва по платной дороге, обратил внимание на немного несуразную аэродинамику на высокой скорости - есть чёткое ощущение поддува под машину.
Точно знаю, что на моей машине 2017 г.в. с завода идет "пакет для плохих российских дорог," отчего авто чуть выше своих европейских собратьев.

Посему возникли вопросы:

- Что входит в этот российский пакет? Только пружины или пружины и амортизаторы?

- Пробовал ли кто-нибудь менять пружины на оригинальные, но для европейских машин?

Снулся в каталог на Экзисте и стало только хуже, т.к. там вариантов просто тьма + пружины с различными "классами нагрузки"

 

Сразу скажу, что в курсе того, что в случае замены пружин на "европейские" клиренс будет ниже, но в этом и смысл.

 

Заранее спасибо всем, кто прочел и ответил!


Опубликовано

https://www.bilstein.ru/catalog/?man=36&model=13129&modelVariant=114355

пожалуй лучшее из доступных решений, за нормальные деньги. По ссылке вариант, который я выбрал для себя, но есть более спортивное решение с заменой штатных пружин. Я на М4 когда поставил стойки Кайаба газ-масло, без замены пружин, поведение машины изменилось кординально, так что и на м5 ограничусь стойками )

Опубликовано
2 часа назад, Igor375375 сказал:

https://www.bilstein.ru/catalog/?man=36&model=13129&modelVariant=114355

пожалуй лучшее из доступных решений, за нормальные деньги. По ссылке вариант, который я выбрал для себя, но есть более спортивное решение с заменой штатных пружин. Я на М4 когда поставил стойки Кайаба газ-масло, без замены пружин, поведение машины изменилось кординально, так что и на м5 ограничусь стойками )

Вопрос не совсем в том.

Пытаюсь выяснить, что входит в пакет для русских дорог и какие именно элементы подвески отличаются от европейских.

Т.е. хочу понять, из-за чего машина для России выше.

Опубликовано
8 минут назад, rewritable78 сказал:

Вопрос не совсем в том.

Пытаюсь выяснить, что входит в пакет для русских дорог и какие именно элементы подвески отличаются от европейских.

Т.е. хочу понять, из-за чего машина для России выше.

Задние бельштайн стойки не бери, стучат пипец...., я их поменял вместо оригинала, пипец стуки ужасные. Заказал оригинал, ща придут махну обратно. Передние работают однозначно тише и жеще чем штатные, а вот зад на оборот.

Опубликовано
33 минуты назад, Алексей.85 сказал:

Задние бельштайн стойки не бери

Спасибо за предупреждение, буду брать проверенную Кайаба )

Опубликовано
4 минуты назад, Igor375375 сказал:

Спасибо за предупреждение, буду брать проверенную Кайаба )

Кайяба их не производит для нашего авто. Бельштайн или оригинал.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Алексей.85 сказал:

Кайяба их не производит для нашего авто. 

Я, правда с мобилы не удобно, мельком посмотрел онлайн каталог Каяба, есть на нашу, Фьюжн надо забивать, USA каталог.

Изменено пользователем Igor375375
Опубликовано
5 часов назад, Igor375375 сказал:

Я, правда с мобилы не удобно, мельком посмотрел онлайн каталог Каяба, есть на нашу, Фьюжн надо забивать, USA каталог.

Я не нашел каяба. И по времяни не давно искал. 

Опубликовано

Поставь пружины эйбах которые даже официалы рекомендуют и гарантия остаётся и клиренс на 2-3 см ниже будет.

Опубликовано

На поменяных Бельштайн проехал ровно 8000 км. стуки появились практически сразу. В поисках новых стуков было поменино: косточки, и опоры амортизатора. Стуки происхтдили практически на всех неровностях дорожного полотна. В четверг пришли оригиналные аморы, сразу же быле поменены. Стуков больше нет. Совет не покупайте Бельштайн. Скупой платит дважды а разница в цене около 1000 или 1300₽. Всех с наступающим.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей.85 сказал:

В четверг пришли оригиналные аморы, сразу же быле поменены. Стуков больше нет. Совет не покупайте Бельштайн. Скупой платит дважды а разница в цене около 1000 или 1300₽. Всех с наступающим.

Странно, вроде бренд с именем, не думал, что оригинал будет лучше (

Изменено пользователем Igor375375
Опубликовано
8 часов назад, Igor375375 сказал:

Странно, вроде бренд с именем, не думал, что оригинал будет лучше (

Я тоже так думал, но факт. Или же мне бракованые попались, но как то странно сразу два. Когда бельштайн сняли проверили на зжатие: шток входит плавно, а вот выходит еле еле. Отсюдо и стуки, пружина тянет а мортизатор на успевает. Это косаеться задних. Передние тоже Бельштайн пока работают, но посмортрим на скока хватит.

Опубликовано
4 часа назад, Алексей.85 сказал:

Не отвечу, не смотрел маркировку

А цвет какой и цена за одну?  ( В4 -черный, рублей 5; В6- жёлтый, от 10ти рублей; за штуку)

Опубликовано
3 минуты назад, Igor375375 сказал:

А цвет какой и цена за одну?  ( В4 -черный, рублей 5; В6- жёлтый, от 10ти рублей; за штуку)

Черные, что перед что зад. Около 6000₽ передние, 5500₽ задние.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...