Кум-1985 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Всем привет!после ремонта авто ФМ 94г.,появилась вибрация при разгоне 20-50 км час примерно(болтает в лево-в право),особо ощущается на 2й передачи при интенсивном разгоне.,медленнее разгон-вибрация меньше.была замена сцепления,ступичного подшипника(левого)стоек,пружин,саленблоков,рулевых тяг,приводов(в сборе)-не знаю куда копать....при трогании авто трогается без болтанки,0т 60-120км час все норм... Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Кум-1985 0 Цитата
Eligah Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 У меня после замены всего подряд вибрация не прошла. Поставил другие сайленты (не дешевые), и все прошло. 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 @Кум-1985 поиск, не? @Eligah причем здесь сайленты!? вспомни свои ответы: 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 21 минуту назад, охотник сказал: @Кум-1985 поиск, не? ты думаешь я нечего не читаю,и не ищу на форуме?я уже поменял 2 комплекта колес с балансировкой,и 2 раза развал делал.тут почти как про шрусы-никто другого не пишет...я привода новые в сборе менял,толку нет,хотя и старые были нормальными! 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, Eligah сказал: У меня после замены всего подряд вибрация не прошла. Поставил другие сайленты (не дешевые), и все прошло. саленблоки все новые-и не дешевые...их можно перепутать или не правильно поставить? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, Кум-1985 сказал: Всем привет!после ремонта авто ФМ 94г.,появилась вибрация при разгоне 20-50 км час примерно(болтает в лево-в право),особо ощущается на 2й передачи при интенсивном разгоне.,медленнее разгон-вибрация меньше.была замена сцепления,ступичного подшипника(левого)стоек,пружин,саленблоков,рулевых тяг,приводов(в сборе)-не знаю куда копать....при трогании авто трогается без болтанки,0т 60-120км час все норм... да заедь ты на на яму и подергай ты мантажкой и все че там гадать? 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 10 часов назад, Кум-1985 сказал: я привода новые в сборе менял вместе с трипоидом или только подшипники в нем? Вал, опорный подшипник тоже? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 В 11.12.2018 в 23:05, visla сказал: да заедь ты на на яму и подергай ты мантажкой и все че там гадать? Особенно шаровые опоры, если болтает вправо и влево. Но при чем здесь вибрация? Вибрация одно, а неустойчивость, рысканье, уход от заданной прямолинейности- совсем другое. @Кум-1985 У тебя как то странно симптомы описаны, как у того пациента который пришел с повязкой на коленке потому что голова болит а повязка просто сползла на ногу. 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 41 минуту назад, папа зол сказал: Но при чем здесь вибрация? У него все симптомы неисправности привода и скорей всего трипоида, при интенсивном разгоне так и болтает влево-вправо (личный опыт), руль при этом не дергается, т,е машина двигается прямолинейно, а вот морду болтает по горизонту. И такой трабл появился после замены пружин и стоек. Поменял привода в сборе (брал контрактные) и все прошло Изменено 13 декабря, 2018 пользователем охотник 0 Цитата
Malahit Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Внутренний ШРУС(ТРИПОИД) думать нечего. 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 ребята,я поменял в сборе привода.и левый и правый....нечего не изменилось....промежуточный с подшипником не трогал-сказали все норм с ним,до ремонта вибрации не было,все началось как только выехал с сто сразу.а вот клиренс после замены пружин стал больше..с ямы смотрели при развале на разных сто 2 раза-никто нечего не ответил,только склонялись к шрусам-но я поменял а вибрация осталась.... у меня остались варианты-подушка(не менял ее)подшипник ступицы как вариант(но врятли).больше дальше не знаю что думать... 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 6 часов назад, папа зол сказал: Особенно шаровые опоры, если болтает вправо и влево. Но при чем здесь вибрация? Вибрация одно, а неустойчивость, рысканье, уход от заданной прямолинейности- совсем другое. @Кум-1985 У тебя как то странно симптомы описаны, как у того пациента который пришел с повязкой на коленке потому что голова болит а повязка просто сползла на ногу. а как мне еще описать вибрацию?она началась после ремонта ходовой(саленблоки,тяги,пружины,стойки,подшипник ступицы,сцепление)особенно выражается на 2й передаче при разгоне.развал 2 раза делал,балансировку на 2х комплектах делал.а как еще объяснить???до ремонта всего этого вибрации не было 0 Цитата
visla Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 4 минуты назад, Кум-1985 сказал: ребята,я поменял в сборе привода.и левый и правый....нечего не изменилось....промежуточный с подшипником не трогал-сказали все норм с ним,до ремонта вибрации не было,все началось как только выехал с сто сразу.а вот клиренс после замены пружин стал больше..с ямы смотрели при развале на разных сто 2 раза-никто нечего не ответил,только склонялись к шрусам-но я поменял а вибрация осталась.... у меня остались варианты-подушка(не менял ее)подшипник ступицы как вариант(но врятли).больше дальше не знаю что думать... я ж тебе ответил. на яму и дергай все там на 5 минут делов и поменяй сервис 0 Цитата
visla Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, Кум-1985 сказал: а как мне еще описать вибрацию?она началась после ремонта ходовой(саленблоки,тяги,пружины,стойки,подшипник ступицы,сцепление)особенно выражается на 2й передаче при разгоне.развал 2 раза делал,балансировку на 2х комплектах делал.а как еще объяснить???до ремонта всего этого вибрации не было Только что, Кум-1985 сказал: балансировка не показатель, вообще не при каких делах, тебе в 0 кривую резину можно отбалансировать как проверить кривую резину вообще просто не снимая с машины также на яме и подъемнике 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 вот на счет сервиса-ты прав.эта ска теперь морозится от меня....снял бабки и заднюю воткнул.думаю подушку купить заднюю,и поменять(сам поменяю)...как то мне кажется что при вибрации отдает на ручку переключения передач 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 1 минуту назад, visla сказал: балансировка не показатель, вообще не при каких делах, тебе в 0 кривую резину можно отбалансировать как проверить кривую резину вообще просто не снимая с машины также на яме и подъемнике я делал развал и балансировку на лете,потом развал и балансировку на земе...резина бридж-новую брал прошлой зимой диски тоже разные.легкосплав и железки 0 Цитата
visla Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, Кум-1985 сказал: вот на счет сервиса-ты прав.эта ска теперь морозится от меня....снял бабки и заднюю воткнул.думаю подушку купить заднюю,и поменять(сам поменяю)...как то мне кажется что при вибрации отдает на ручку переключения передач ну выяснить подухи это или что другое 5 минут на яме же на любой эстакаде 200-300рубасов диагностика мантажкой и тд в сервисе не нужно париться продергают и найдут что не исправно 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 я вот думаю когда он менял сцепление,грм,саленблоки,от откручивал подрамник,значит движек провиса-может с подушкой что не то стало 0 Цитата
visla Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Только что, Кум-1985 сказал: я вот думаю когда он менял сцепление,грм,саленблоки,от откручивал подрамник,значит движек провиса-может с подушкой что не то стало ответ тебе дал на диагностику мантажкой 5 минут и все от подвески до приводов и подух найди дядю васю и все 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 ну.попробую к другим заехать... еще бы найти толкового 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 3 минуты назад, visla сказал: ответ тебе дал на диагностику мантажкой 5 минут и все от подвески до приводов и подух найди дядю васю и все а при разгоне,сам рычаг переключения передач на 2й,должен на пару сантимов уходить с места(назад-на меня?) 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 25 минут назад, Кум-1985 сказал: промежуточный с подшипником не трогал-сказали все норм с ним определили как? 16 минут назад, Кум-1985 сказал: может с подушкой что не то стало задняя подушка гасит колебания "вперед-назад", у меня разбита была в хлам, но вибрации такой как у тебя не было, а вот рычаг гулять может, хотя я такого у себя не замечал. 32 минуты назад, Кум-1985 сказал: больше дальше не знаю что думать... попробую еще раз: неисправность не нова, как и машина ))) практически в 99 случаях из 100 это проявляется после замены пружин (особенно) и виноват как раз промежуточный вал, а точнее стакан трипоида (как ни крути, но время есть время и выработку еще никто не отменял). Вот теперь подумай: стакан в котором крутится крестовина тремя подшипниками которые вырабатывают канавку в стакане, и тут меняется угол после замены пружин и подшипники сходят с протореной дорожки (но она же осталась) и работают уже немного в другой плоскости. Еще вариант: при замене ШРУСов выдернули трипоид (он легко вынимается) и один из подшипников слетел с крестовины. 0 Цитата
Кум-1985 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 57 минут назад, охотник сказал: определили как? задняя подушка гасит колебания "вперед-назад", у меня разбита была в хлам, но вибрации такой как у тебя не было, а вот рычаг гулять может, хотя я такого у себя не замечал. попробую еще раз: неисправность не нова, как и машина ))) практически в 99 случаях из 100 это проявляется после замены пружин (особенно) и виноват как раз промежуточный вал, а точнее стакан трипоида (как ни крути, но время есть время и выработку еще никто не отменял). Вот теперь подумай: стакан в котором крутится крестовина тремя подшипниками которые вырабатывают канавку в стакане, и тут меняется угол после замены пружин и подшипники сходят с протореной дорожки (но она же осталась) и работают уже немного в другой плоскости. Еще вариант: при замене ШРУСов выдернули трипоид (он легко вынимается) и один из подшипников слетел с крестовины. я же писал что поменял привода в сборе на новые вместе со шрусами))),а на рычагах новые саленблоки(может поставил не правильно саленбл.) 0 Цитата
папа зол Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 11 часов назад, охотник сказал: практически в 99 случаях из 100 это проявляется после замены пружин (особенно) и виноват как раз промежуточный вал, а точнее стакан трипоида (как ни крути, но время есть время и выработку еще никто не отменял). Менял я и стойки и пружины у себя без замены палок- ничего не вибрировало и не вибрирует по сей день. А вот как то раз при замене подшипника ступичного вал потихоньку выполз из стакана и с крестовины слетел один подшипник- вот тогда начался расколбас при разгоне. Именно при интенсивном разгоне это наблюдается. @Кум-1985 Ищи свою проблему в трипоиде, если при разгоне пломбы из зубов выпадают. Если вибрация на высоких скоростях и она увеличивается при торможении- смотри шаровые опоры. Сайлентблоки туда же. 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 декабря, 2018 Опубликовано 14 декабря, 2018 8 минут назад, папа зол сказал: Менял я и стойки и пружины у себя без замены палок- ничего не вибрировало и не вибрирует по сей день. Ты попал в один процент, повезло! ))) У меня после замены пружин колобасило так, что на бампере юбка отвалилась ))) 9 минут назад, папа зол сказал: Ищи свою проблему в трипоиде Дык я о чем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.