Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Други успокойте, взялся за переборку суппортов порвал на одном пыльник, он меняется??? Если да как его снять? Ремкомплект так и так собираюсь покупать... 

Изменено пользователем Оле

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Оле сказал:

 взялся за переборку суппортов порвал на одном пыльник, он меняется??? Если да как его снять? 

Купи сначала ремкомплект, а потом будешь с сальником возиться. Поршни тоже будешь менять? Рекомендую. Снимается пыльник просто. Отодвинь т/колодки от т/диска шлицевой отвёрткой (чтобы не мешал буртик на т/диске поднять суппорт), приоткрути болт верхнего пальца. Открути болт нижнего пальца. Подними суппорт. Закрути болт верхнего пальца. Сними т/колодки. Запусти движок, чтобы  педаль тормоза стала мягкой. Надавливай понемногу на педаль тормоза периодически выходя из салона и смотря как выходит т/поршень. Аккуратность в работе - залог успеха!!! Как только увидишь, когда с поршня можно будет снимать порванный сальник, останови движок. Начинай выковыривать сальник.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Я купил ещё пару передних суппортов, чтобы не остаться без авто. Уже полностью их разобрал, только пыльники остались. Один пыльник порвал, другой пока не трогал, но как они снимаются - не пойму. Ремонтировать буду по взрослому с пескоструйкой, покраской и заменой всего, что можно. 

Опубликовано

В резине спрятано металлическое кольцо. Поддеваешь шлицевой отверткой, и выковыриваешь. Profit!

Опубликовано
12 часов назад, Оле сказал:

Я купил ещё пару передних суппортов, чтобы не остаться без авто. Уже полностью их разобрал, только пыльники остались. Один пыльник порвал, другой пока не трогал, 

Коллега, только мне невдомёк. Зачем ты разбираешь новые суппорты?.

Удачи

Опубликовано

Они не новые, выбрал получше из бу. На моих пробег под 400т.км, подумал сниму свои, а они плохинькие (они и так закисшие здорово) и тогда авто будет стоять, а я бегать искать, потом ремонтировать и терять время. А так я на авто и попутно восстанавливаю суппорта.... 

Опубликовано

@Оле Понятьненько. Заказывай рем.комплект с поршнями, а не только резинки, (в новых/ б.у.) поршни ржавые снаружи от отверстия до места контакта с уплотнительным кольцом (снимать ржавчину, шлифовать - себе дороже, через пол-года ржа все равно поразит очищенный участок /слой хрома умер безвозвратно/). Да впридачу рем.комплект направляющих суппорта купи. Вот тогда будет капиталка.

Удачи.

Опубликовано

@Оле Закис. Поставь суппорт так, чтобы сальник занял горизонтальное положение. Раствори в воде немного марганцовки (перманганат калия), например, в 1/2 рюмки. Перемешай до растворения и пипеткой нанеси раствор по периметру внешнего диаметра сальника. После пропитки обнови слой марганцовки.И т.д. Раствор перманганата калия будет взаимодействовать с окислами железа (ржавчиной) и сальник подданства при демонтаже. Можно из ваты сильно промоченной раствором марганцовки скрутить жгутик и приложить его на внешней части сальника. Но пипеткой эффективнее будет.

Это очень сильное средство для разъединения прикипевших железок. Возьми себе на вооружение.Очень эффективно с ним разъединять т/диски со ступицей. Не нужно диск резать болгаркой.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...