Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет прогревочных оборотов на холодную и долго падают при переключении на хх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, появилась с недавних пор проблема, при запуске холодного двига нет прогревочных оборотов, и при переключении передач очень долго сбрпсываются обороты как бы зависают, проблема плавающая.. еще на холодную чувствуется по запаху немного богатой смеси.... подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? КХХ? ДПДЗ?

Изменено пользователем Макс77

Опубликовано
Может кто подскажет что?
А какие действия уже предпринимались для выявления причин неисправности?
Опубликовано
3 часа назад, Anubis сказал:
3 часа назад, Макс77 сказал:
Может кто подскажет что?

А какие действия уже предпринимались для выявления причин неисправности?

Здравствуйте, была комп диагностика, ничего не было выявленно, временами данная проблема пропадает, может быть проблема в кхх? Можно его как то продиагностировать?

Опубликовано
3 часа назад, Макс77 сказал:

Здравствуйте, была комп диагностика, ничего не было выявленно, временами данная проблема пропадает, может быть проблема в кхх? Можно его как то продиагностировать?

если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная

сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать

Опубликовано (изменено)
В 12.12.2018 в 02:37, strannikk сказал:

если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная

сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать

Спасибо большое! Проблема плавает сейчас вроде как все хорошо, если бы шланг был бы дырявый это проявлялось бы всегда? Вобщем завел сейчас машину опять не было прогревочных оборотов, я снял фишку с кхх и машина моментально заглохла. Неисправен кхх? ДПДЗ у меня era год назад был заменен по ошибке, может в нем еще проблема?

Изменено пользователем Макс77
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 12.12.2018 в 02:37, strannikk сказал:

если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная

сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать

у меня похожая проблема. расход до 15ти поднялся. сегодня нашел, что заглушка оси слетела.

Изменено пользователем ruslby
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Забыл отписать, проблема решилась заменой ДПДЗ обратно на старый оригинальный Ford... стоял фирмы ERA , отработал год, менял тк были подозрения в работе двигателя, и вернулось положение ДЗ в свои 17, 18% вместо 14%

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
какие должны быть обороты хх на прогреве и после? 2.0 бензин, АКПП

... на прогреве - повышенные
после - 730 об/мин...
Опубликовано

Мне говорили что на автомате хх должен быть около 900...видимо наврали...прост на 730 двигатель колбасит...если глазком поднять до 850-900 все выравнивается

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, amaich сказал:


... на прогреве - повышенные
после - 730 об/мин...

Андрей, привет. А не 650 у АКПП? На МКПП  ХХ 780.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
2 минуты назад, Жиша сказал:

Андрей, привет. А не 650 у АКПП? На МКПП 780.

Удачи.

Она же из под шейхов арабских:lol:.....мало ли , есть отличия?

Опубликовано (изменено)

... не, не, не, мужики... 

АКПП - 730!

... про обороты тёрли как-то в теме термостата

Изменено пользователем amaich
Опубликовано

Добрый день. Подскажите когда снимаешь фишку с КХХ машина должна глохнуть или работать. Я просто сегодня снял и продолжает работать. Правда обороты ниже. Двигатель 2.5 V6

Опубликовано
5 часов назад, Александр7 сказал:

когда снимаешь фишку с КХХ машина должна глохнуть 

Да, если нет подсосов. Тряси трубку от маслоотделителя. Она с трещиной, через которую подсасывается воздух.

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Перед тем как пробовать метод с фишкой. У шланга от маслоотделителя была трещина (тот кусочек что соединяет клапан на маслоотделителе с пластиковой трубкой). Я его заменил. Но когда скинул фишку с кхх машина работает. Куда можно грешить ещё?

Опубликовано

Кстати иногда заметил что этот клапан ЕГР он же электромагнитный клапан управления вакуумом цокает это он так работает или нет?

Опубликовано

А по поводу трубки вакуумного усилителя тормозов. Было пару раз что утром садясь в машину первые метров 300-500 езды нажимая на педаль тормоза,педаль нажималась не как обычно и тормозила очень плохо

А потом всё норм

Опубликовано (изменено)

@Александр7 Да. Если тормоза были в начале движения дубовые, то возможно трубка вак.усилителя имеет трещину.  Под капотом становиться тепло со временем и трещина "заплывает". Вообще то, клапан EGR работает в штатном режиме тихЭнько.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@Александр7 Можно и почистить, смазать. Почитай темУ как клубни продляют ему жизнь. 

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...