Макс77 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Всем привет, появилась с недавних пор проблема, при запуске холодного двига нет прогревочных оборотов, и при переключении передач очень долго сбрпсываются обороты как бы зависают, проблема плавающая.. еще на холодную чувствуется по запаху немного богатой смеси.... подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? КХХ? ДПДЗ? Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Макс77 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 Может кто подскажет что? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Может кто подскажет что?А какие действия уже предпринимались для выявления причин неисправности? 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 3 часа назад, Anubis сказал: 3 часа назад, Макс77 сказал: Может кто подскажет что? А какие действия уже предпринимались для выявления причин неисправности? Здравствуйте, была комп диагностика, ничего не было выявленно, временами данная проблема пропадает, может быть проблема в кхх? Можно его как то продиагностировать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 3 часа назад, Макс77 сказал: Здравствуйте, была комп диагностика, ничего не было выявленно, временами данная проблема пропадает, может быть проблема в кхх? Можно его как то продиагностировать? если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) В 12.12.2018 в 02:37, strannikk сказал: если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать Спасибо большое! Проблема плавает сейчас вроде как все хорошо, если бы шланг был бы дырявый это проявлялось бы всегда? Вобщем завел сейчас машину опять не было прогревочных оборотов, я снял фишку с кхх и машина моментально заглохла. Неисправен кхх? ДПДЗ у меня era год назад был заменен по ошибке, может в нем еще проблема? Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Макс77 0 Цитата
ruslby Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) В 12.12.2018 в 02:37, strannikk сказал: если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать у меня похожая проблема. расход до 15ти поднялся. сегодня нашел, что заглушка оси слетела. Изменено 27 января, 2019 пользователем ruslby 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 Забыл отписать, проблема решилась заменой ДПДЗ обратно на старый оригинальный Ford... стоял фирмы ERA , отработал год, менял тк были подозрения в работе двигателя, и вернулось положение ДЗ в свои 17, 18% вместо 14% 0 Цитата
Doz Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 какие должны быть обороты хх на прогреве и после? 2.0 бензин, АКПП 0 Цитата
amaich Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 какие должны быть обороты хх на прогреве и после? 2.0 бензин, АКПП ... на прогреве - повышенныепосле - 730 об/мин... 0 Цитата
Doz Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 Мне говорили что на автомате хх должен быть около 900...видимо наврали...прост на 730 двигатель колбасит...если глазком поднять до 850-900 все выравнивается 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) 18 часов назад, amaich сказал: ... на прогреве - повышенные после - 730 об/мин... Андрей, привет. А не 650 у АКПП? На МКПП ХХ 780. Удачи. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Жиша 0 Цитата
tanliz Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 2 минуты назад, Жиша сказал: Андрей, привет. А не 650 у АКПП? На МКПП 780. Удачи. Она же из под шейхов арабских.....мало ли , есть отличия? 0 Цитата
amaich Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) ... не, не, не, мужики... АКПП - 730! ... про обороты тёрли как-то в теме термостата Изменено 16 февраля, 2019 пользователем amaich 0 Цитата
Александр7 Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Добрый день. Подскажите когда снимаешь фишку с КХХ машина должна глохнуть или работать. Я просто сегодня снял и продолжает работать. Правда обороты ниже. Двигатель 2.5 V6 0 Цитата
Александр7 Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 И о какой трубке речь шла? Случаем не та что в масло отделитель идёт? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 5 часов назад, Александр7 сказал: когда снимаешь фишку с КХХ машина должна глохнуть Да, если нет подсосов. Тряси трубку от маслоотделителя. Она с трещиной, через которую подсасывается воздух. Удачи. 0 Цитата
Александр7 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Перед тем как пробовать метод с фишкой. У шланга от маслоотделителя была трещина (тот кусочек что соединяет клапан на маслоотделителе с пластиковой трубкой). Я его заменил. Но когда скинул фишку с кхх машина работает. Куда можно грешить ещё? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 @Александр7Трубка от вакуумного усилителя тормозов, возможно, клапан EGR, Удачи. 0 Цитата
Александр7 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Кстати иногда заметил что этот клапан ЕГР он же электромагнитный клапан управления вакуумом цокает это он так работает или нет? 0 Цитата
Александр7 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 А по поводу трубки вакуумного усилителя тормозов. Было пару раз что утром садясь в машину первые метров 300-500 езды нажимая на педаль тормоза,педаль нажималась не как обычно и тормозила очень плохо А потом всё норм 0 Цитата
Александр7 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Вы имеете ввиду трубка которая идёт от вакуумного усилителя тормозов в впускной коллектор? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) @Александр7 Да. Если тормоза были в начале движения дубовые, то возможно трубка вак.усилителя имеет трещину. Под капотом становиться тепло со временем и трещина "заплывает". Вообще то, клапан EGR работает в штатном режиме тихЭнько. Удачи. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Жиша 0 Цитата
Александр7 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 А у меня он переодически начинает цокать. Я так понимаю его нужно менять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) @Александр7 Можно и почистить, смазать. Почитай темУ как клубни продляют ему жизнь. Удачи. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.