tallinnzzz Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Всем привет! По этой теме поискал, вопросов много, а ответов нет. У меня не работает вентилятор охлаждающей жидкости, сам вентилятор в порядки(отсоединял клему от датчика ДТОЖ включается). Меня интересует сколько подается вольт на сам датчик? Нигде такой информации не нашел, в интернете общее пишут 5 вольт, у меня 4,51 в. Этому верить нельзя т.к. сопротивление, кОм тоже пишут другое, которое не соответствует фордовским. Почему то в книге написано какое сопротивление должно быть, но не пишут сколько должно подаваться вольт. Ещё такой вопрос, может ли датчик температуры как то влиять на вентилятор, если вроде бы показывает правильно температуру? Что работает: 1. Вентилятор 2. Реле первой скорости 3. термостат 4. крышка охлаждающей жидкости 5. есть подача тока на датчик ДТОЖ- 4.51 В - То есть по идеи с проводами все впорядки. Менял уже два ДТОЖ и все не работает. Если кому (у кого работает карлсон )не лень, пожалуйста измерьте сколько у вас вольт подается на датчик. Машина форд мондео мк 2, 1.8 бензин. 1996 г. Появились новые вопросы: 1. Как проверить Фордовское реле? Везде сказано надо прозвонить, у фордовских прозвонка не идет. Лишь на 2-х кОм показывает .077 кОм. внутри сопротивление с цветами: коричневый, черный, черный, синий, зеленый, то есть 1006 * 100.000. Также есть ещё какое то сопротивление, но не видно. Само реле проверил батарейкой на 9 ватт, все работает. 2. Затем у меня всего одно реле(зеленое) вентилятора на первую скорость. для второго реле нет даже гнезда. На форумах нашел только один человек писал, что вроде есть мони с одной скоростью. Отсюда вопрос: бывают ли вентиляторы с одной скоростью? Могу лишь сказать вентилятор до этого работал. В книге и на форумах говорят о двух скоростях. Вот мне интересно, может продавец просто удалил гнездо для реле 2-й скорости? Изменено 4 декабря, 2018 пользователем tallinnzzz 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 14 минут назад, tallinnzzz сказал: Всем привет! По этой теме поискал, вопросов много, а ответов нет. У меня не работает вентилятор охлаждающей жидкости, сам вентилятор в порядки(отсоединял клему от датчика ДТОЖ включается). Меня интересует сколько подается вольт на сам датчик? Нигде такой информации не нашел, в интернете общее пишут 5 вольт, у меня 4,51 в. Этому верить нельзя т.к. сопротивление, кОм тоже пишут другое, которое не соответствует фордовским. Почему то в книге написано какое сопротивление должно быть, но не пишут сколько должно подаваться вольт. Ещё такой вопрос, может ли датчик температуры как то влиять на вентилятор, если вроде бы показывает правильно температуру? Если кому (у кого работает карлсон )не лень, пожалуйста измерьте сколько у вас вольт подается на датчик. Машина форд мондео мк 2, 1.8 бензин. 1996 г. тебе что моего ответа мало. вольтаж это фуфлыжка полная, то что не работает вариантов куча. смотря какая скорость не работает, а мож у тебя только 2 работает? вариантов вообще море читай а твои вольты там бред тоска плюс нахрена новую тему начинать Удачи 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 8 часов назад, tallinnzzz сказал: По этой теме поискал, вопросов много, а ответов нет. Почитай вдогонку эту тему И вот схема - http://mondeoclub.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=58682 0 Цитата
хрен попадешь Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 На датчик температуры подаются опорные 5 вольт, которые уменьшаются от показания датчика,тоесть при снятой фишке там 5 вольт,с подключенной меняется от температуры,если не ошибаюсь при нагревании напряжение падает 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 22 часа назад, tallinnzzz сказал: в интернете общее пишут 5 вольт, у меня 4,51 в Всё нормально у тебя, 5в это условно. В программе форскан есть очень удобный параметр по температуре ож, это не только градусы, но и вольтаж на дтож (как и на дмрв, дтв). Но кажется мне что твой не считается по обд. Есть иной способ для проверки дтож, это тестер и таблица показаний дтож от температуры. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Если что-то не включается, надо сначала убедиться, что включение возможно, т.е. позвонить контакты и монтажный блок. Если электромотор живой и мозг видит температуру, то явно в проводах/реле/дохлой массе проблема. 0 Цитата
Фабиас Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 я когда менял антифриз,не вышла воздушная пробка,температура приближалась к красной зоне но вентиляторы не включались,отсоединял фишку с датчика ОЖ они сработали.Долго не думая заменил этот датчик,теперь при температуре 106 градусов срабатывают 0 Цитата
tallinnzzz Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 18 часов назад, Finchmot сказал: Всё нормально у тебя, 5в это условно. В программе форскан есть очень удобный параметр по температуре ож, это не только градусы, но и вольтаж на дтож (как и на дмрв, дтв). Но кажется мне что твой не считается по обд. Есть иной способ для проверки дтож, это тестер и таблица показаний дтож от температуры. Я вот тоже так думаю, что это округленная цифра. А вот товарищ пишет, что должно быть именно 5 вольт: На датчик температуры подаются опорные 5 вольт, которые уменьшаются от показания датчика,тоесть при снятой фишке там 5 вольт,с подключенной меняется от температуры,если не ошибаюсь при нагревании напряжение падает 0 Цитата
tallinnzzz Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 18 часов назад, Eligah сказал: Если что-то не включается, надо сначала убедиться, что включение возможно, т.е. позвонить контакты и монтажный блок. Если электромотор живой и мозг видит температуру, то явно в проводах/реле/дохлой массе проблема. Это я первым делом сделал. массу тоже чистил. И как один человек написал, если вентилятор включается, то дело не в проводах. Что работает: 1. Вентилятор 2. Реле первой скорости 3. термостат 4. крышка охлаждающей жидкости 5. есть подача тока на датчик ДТОЖ- 4.51 В - То есть по идеи с проводами все впорядки. Менял уже два ДТОЖ и все не работает. 0 Цитата
tallinnzzz Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 17 часов назад, Фабиас сказал: я когда менял антифриз,не вышла воздушная пробка,температура приближалась к красной зоне но вентиляторы не включались,отсоединял фишку с датчика ОЖ они сработали.Долго не думая заменил этот датчик,теперь при температуре 106 градусов срабатывают Позднее срабатывание у вас. В книге по ремонту мони сказано: первая стадия 100 градусов, вторая 103 С 0 Цитата
Фабиас Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 1 час назад, tallinnzzz сказал: Позднее срабатывание у вас. В книге по ремонту мони сказано: первая стадия 100 градусов, вторая 103 С в решетке радиатора стоит картон,был на диагностике,чел давал овса чтоб посмотреть показатели,в этот момент температура начала расти ,услышал как карлосоны включились,на компе показывало 106С,возможно не услышал как первая стадия вкл.Может температура быстро расти начала и первая стадия неуспела вкл,вообщем хз.Но сам факт что они работают и движок не перегревается 0 Цитата
охотник Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 В 04.12.2018 в 17:45, Фабиас сказал: на компе показывало 106С,возможно не услышал как первая стадия вкл.Может температура быстро расти начала и первая стадия неуспела вкл,вообщем хз. не может такого быть, там и слушать не надо, на компе все видно, когда какая скорость срабатывает первая 98-100, вторая 103, 106 это уже критично, может первая скорость не работает или радиатор сильно забит 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 В 07.12.2018 в 14:00, охотник сказал: не может такого быть Всё может быть. У меня 102/105. 0 Цитата
LKM Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 у меня такая же фигня не включается скорость реле одно стоит 5тое .Кол ошибки Р1479 . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.