Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не включается вентилятор радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

По этой теме поискал, вопросов много, а ответов нет. 

У меня не работает вентилятор охлаждающей жидкости, сам вентилятор в порядки(отсоединял клему от датчика ДТОЖ включается). Меня интересует сколько подается вольт на сам датчик? Нигде такой информации не нашел, в интернете общее пишут 5 вольт, у меня 4,51 в. Этому верить нельзя т.к. сопротивление, кОм тоже пишут другое, которое не соответствует фордовским. Почему то в книге написано какое сопротивление должно быть, но не пишут сколько должно подаваться вольт. Ещё такой вопрос, может ли датчик температуры как то влиять на вентилятор, если вроде бы показывает правильно температуру?

Что работает:

1. Вентилятор

2. Реле первой скорости

3. термостат

4. крышка охлаждающей жидкости

5. есть подача тока на датчик ДТОЖ- 4.51 В - То есть по идеи с проводами все впорядки.

Менял уже два  ДТОЖ и все не работает.

 

Если кому (у кого работает карлсон )не лень, пожалуйста измерьте сколько у вас вольт подается на датчик.

Машина форд мондео мк 2, 1.8 бензин. 1996 г.

 

Появились новые вопросы:

1. Как проверить Фордовское реле? Везде сказано надо прозвонить, у фордовских прозвонка не идет. Лишь на 2-х кОм показывает .077 кОм. внутри сопротивление с цветами: коричневый, черный, черный, синий, зеленый, то есть 1006 * 100.000. Также есть ещё какое то сопротивление, но не видно.  Само реле проверил батарейкой на 9 ватт, все работает.

2. Затем у меня всего одно реле(зеленое) вентилятора на первую скорость. для второго реле нет даже гнезда. На форумах нашел только один человек писал, что вроде есть мони с одной скоростью. Отсюда вопрос: бывают ли вентиляторы с одной скоростью? Могу лишь сказать вентилятор до этого работал. В книге и на форумах говорят о двух скоростях. Вот мне интересно, может продавец просто удалил гнездо для реле 2-й скорости?

 

Изменено пользователем tallinnzzz

Опубликовано
14 минут назад, tallinnzzz сказал:

Всем привет!

По этой теме поискал, вопросов много, а ответов нет. 

У меня не работает вентилятор охлаждающей жидкости, сам вентилятор в порядки(отсоединял клему от датчика ДТОЖ включается). Меня интересует сколько подается вольт на сам датчик? Нигде такой информации не нашел, в интернете общее пишут 5 вольт, у меня 4,51 в. Этому верить нельзя т.к. сопротивление, кОм тоже пишут другое, которое не соответствует фордовским. Почему то в книге написано какое сопротивление должно быть, но не пишут сколько должно подаваться вольт. Ещё такой вопрос, может ли датчик температуры как то влиять на вентилятор, если вроде бы показывает правильно температуру?

Если кому (у кого работает карлсон )не лень, пожалуйста измерьте сколько у вас вольт подается на датчик.

Машина форд мондео мк 2, 1.8 бензин. 1996 г.

тебе что моего ответа мало. вольтаж  это фуфлыжка полная, то что не работает вариантов куча. смотря какая скорость не работает, а мож у тебя только 2  работает? вариантов вообще море читай а твои вольты там бред тоска

 

плюс нахрена новую тему начинать Удачи

Опубликовано
8 часов назад, tallinnzzz сказал:

По этой теме поискал, вопросов много, а ответов нет. 

Почитай вдогонку эту тему 

И вот схема - http://mondeoclub.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=58682

Опубликовано

На датчик температуры подаются опорные 5 вольт, которые уменьшаются от показания датчика,тоесть при снятой фишке там 5 вольт,с подключенной меняется от температуры,если не ошибаюсь при нагревании напряжение падает

Опубликовано
22 часа назад, tallinnzzz сказал:

в интернете общее пишут 5 вольт, у меня 4,51 в

Всё нормально у тебя, 5в это условно. В программе форскан есть очень удобный параметр по температуре ож, это не только градусы, но и вольтаж на дтож (как и на дмрв, дтв). Но кажется мне что твой не считается по обд. Есть иной способ для проверки дтож, это тестер и таблица показаний дтож от температуры. 

Опубликовано

Если что-то не включается, надо сначала убедиться, что включение возможно, т.е. позвонить контакты и монтажный блок.

Если электромотор живой и мозг видит температуру, то явно в проводах/реле/дохлой массе проблема.

Опубликовано

я когда менял антифриз,не вышла воздушная пробка,температура приближалась к красной зоне но вентиляторы не включались,отсоединял фишку с датчика ОЖ они сработали.Долго не думая заменил этот датчик,теперь при температуре 106 градусов срабатывают

Опубликовано
18 часов назад, Finchmot сказал:

Всё нормально у тебя, 5в это условно. В программе форскан есть очень удобный параметр по температуре ож, это не только градусы, но и вольтаж на дтож (как и на дмрв, дтв). Но кажется мне что твой не считается по обд. Есть иной способ для проверки дтож, это тестер и таблица показаний дтож от температуры. 

Я вот тоже так думаю, что это округленная цифра. А вот товарищ пишет, что должно быть именно 5 вольт: На датчик температуры подаются опорные 5 вольт, которые уменьшаются от показания датчика,тоесть при снятой фишке там 5 вольт,с подключенной меняется от температуры,если не ошибаюсь при нагревании напряжение падает

Опубликовано
18 часов назад, Eligah сказал:

Если что-то не включается, надо сначала убедиться, что включение возможно, т.е. позвонить контакты и монтажный блок.

Если электромотор живой и мозг видит температуру, то явно в проводах/реле/дохлой массе проблема.

Это я первым делом сделал. массу тоже чистил. И как один человек написал, если вентилятор включается, то дело не в проводах.

Что работает:

1. Вентилятор

2. Реле первой скорости

3. термостат

4. крышка охлаждающей жидкости

5. есть подача тока на датчик ДТОЖ- 4.51 В - То есть по идеи с проводами все впорядки.

Менял уже два  ДТОЖ и все не работает.

Опубликовано
17 часов назад, Фабиас сказал:

я когда менял антифриз,не вышла воздушная пробка,температура приближалась к красной зоне но вентиляторы не включались,отсоединял фишку с датчика ОЖ они сработали.Долго не думая заменил этот датчик,теперь при температуре 106 градусов срабатывают

Позднее срабатывание у вас. В книге по ремонту мони сказано: первая стадия 100 градусов, вторая 103 С

Опубликовано

 

1 час назад, tallinnzzz сказал:

Позднее срабатывание у вас. В книге по ремонту мони сказано: первая стадия 100 градусов, вторая 103 С

в решетке радиатора стоит картон,был на диагностике,чел давал овса чтоб посмотреть показатели,в этот момент температура начала расти ,услышал как карлосоны включились,на компе показывало 106С,возможно не услышал как первая стадия вкл.Может температура быстро расти начала и первая стадия неуспела вкл,вообщем хз.Но сам факт что они работают и движок не перегревается

Опубликовано
В 04.12.2018 в 17:45, Фабиас сказал:

на компе показывало 106С,возможно не услышал как первая стадия вкл.Может температура быстро расти начала и первая стадия неуспела вкл,вообщем хз.

не может такого быть, там и слушать не надо, на компе все видно, когда какая скорость срабатывает первая 98-100, вторая 103, 106 это уже критично, может первая скорость не работает или радиатор сильно забит

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня такая же фигня не включается  скорость  реле одно стоит 5тое .Кол ошибки Р1479 .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...