Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

старая прокладка пришла в негодность.

времени ждать новую прокладку нет.

герметиком мазать старую не технологично, ящетаю.

вопрос - имел ли кто положительный опыт установки прокладки из паронита?

думаю вырезать в размер из листа толщиной 3-4 мм.


Опубликовано
Только что, dezrot сказал:

старая прокладка пришла в негодность.

времени ждать новую прокладку нет.

герметиком мазать старую не технологично, ящетаю.

вопрос - имел ли кто положительный опыт установки прокладки из паронита?

думаю вырезать в размер из листа толщиной 3-4 мм.

не прокатит.  только прокладка

или очень хороший герметик, серый абро ,  

не черный не красный не синий только серый

можно и другие

Опубликовано

почему не прокатит?  каналы для разводки картерных газов отлиты во фланце коллектора вроде как

Опубликовано
Только что, dezrot сказал:

почему не прокатит?  каналы для разводки картерных газов отлиты во фланце коллектора вроде как

да потому что пластики не обожмется хорошо и такая структура коллектра это  его уже проблема  проще герметик

а то лучше подождать прокладку пару дней на метро покатаешся

Опубликовано

кто такие пластики ? на фланце есть выступы в 2 мм вокруг отверстий  . для обеспечения герметичности на родной прокладке нанесены резиновые дорожки толщиной 1,5-2мм.

если взять заведомо более толстый паронит и профрезеровать  отверстия только  для воздуха и болтов , длинна утечки газов/вакуума увеличится в разы , а плотность материала не даст сомкнуться выступам коллектора  и привалочной плоскости гбц

Опубликовано
6 минут назад, dezrot сказал:

кто такие пластики ? на фланце есть выступы в 2 мм вокруг отверстий  . для обеспечения герметичности на родной прокладке нанесены резиновые дорожки толщиной 1,5-2мм.

если взять заведомо более толстый паронит и профрезеровать  отверстия только  для воздуха и болтов , длинна утечки газов/вакуума увеличится в разы , а плотность материала не даст сомкнуться выступам коллектора  и привалочной плоскости гбц

проще металлопакет купить

Опубликовано

На сколько помню, там индивидуальные резинки причудливой формы идут.

Паронит при любом раскладе бред. Витюшей рейнцем помаж и всё пройдет.

Опубликовано

индивидуальные на фм2 .  у первого цельная с дорожками резиновыми.

паронит удачно применяю давно на разных движках на выпуске и впускных сочленениях.

вот пришло время зетек зашкварить...

Опубликовано

Пройденый этап.Или пакет с металлом,или родная.С паронитом подсосы,независимо от толщины.Зря,что ли,высота резинки 1,5 мм?Да и усилие детское,всего 1,5 кг,да ещё и в три этапа,не прожмёт.Проще серый абро,как Висла выше писал.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, я замучился и новые ставил  герметиком мазал 2,5 мотор из-под нижних прокладок сосёт воздух впускного коллектора из-под блока заслонок немного шлифанул на круги руками всё стало 18% на долгосрочной коррекции но ненадолго не знаю что делать опять шлифовать Я тоже думал про паронитовые прокладки ХЗ как они себя поведут

Изменено пользователем Миша фм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...