dezrot Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 старая прокладка пришла в негодность. времени ждать новую прокладку нет. герметиком мазать старую не технологично, ящетаю. вопрос - имел ли кто положительный опыт установки прокладки из паронита? думаю вырезать в размер из листа толщиной 3-4 мм. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Только что, dezrot сказал: старая прокладка пришла в негодность. времени ждать новую прокладку нет. герметиком мазать старую не технологично, ящетаю. вопрос - имел ли кто положительный опыт установки прокладки из паронита? думаю вырезать в размер из листа толщиной 3-4 мм. не прокатит. только прокладка или очень хороший герметик, серый абро , не черный не красный не синий только серый можно и другие 0 Цитата
dezrot Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Опубликовано 23 ноября, 2018 почему не прокатит? каналы для разводки картерных газов отлиты во фланце коллектора вроде как 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Только что, dezrot сказал: почему не прокатит? каналы для разводки картерных газов отлиты во фланце коллектора вроде как да потому что пластики не обожмется хорошо и такая структура коллектра это его уже проблема проще герметик а то лучше подождать прокладку пару дней на метро покатаешся 0 Цитата
dezrot Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Опубликовано 23 ноября, 2018 кто такие пластики ? на фланце есть выступы в 2 мм вокруг отверстий . для обеспечения герметичности на родной прокладке нанесены резиновые дорожки толщиной 1,5-2мм. если взять заведомо более толстый паронит и профрезеровать отверстия только для воздуха и болтов , длинна утечки газов/вакуума увеличится в разы , а плотность материала не даст сомкнуться выступам коллектора и привалочной плоскости гбц 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 6 минут назад, dezrot сказал: кто такие пластики ? на фланце есть выступы в 2 мм вокруг отверстий . для обеспечения герметичности на родной прокладке нанесены резиновые дорожки толщиной 1,5-2мм. если взять заведомо более толстый паронит и профрезеровать отверстия только для воздуха и болтов , длинна утечки газов/вакуума увеличится в разы , а плотность материала не даст сомкнуться выступам коллектора и привалочной плоскости гбц проще металлопакет купить 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 На сколько помню, там индивидуальные резинки причудливой формы идут. Паронит при любом раскладе бред. Витюшей рейнцем помаж и всё пройдет. 0 Цитата
dezrot Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Опубликовано 23 ноября, 2018 индивидуальные на фм2 . у первого цельная с дорожками резиновыми. паронит удачно применяю давно на разных движках на выпуске и впускных сочленениях. вот пришло время зетек зашкварить... 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Быстрее пластик лопнет, чем уверенной герметичности добьешься. 0 Цитата
Ury Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Пройденый этап.Или пакет с металлом,или родная.С паронитом подсосы,независимо от толщины.Зря,что ли,высота резинки 1,5 мм?Да и усилие детское,всего 1,5 кг,да ещё и в три этапа,не прожмёт.Проще серый абро,как Висла выше писал. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Так и я о том же...витюшей помазать и всё ок. 0 Цитата
Миша фм Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября (изменено) Здравствуйте, я замучился и новые ставил герметиком мазал 2,5 мотор из-под нижних прокладок сосёт воздух впускного коллектора из-под блока заслонок немного шлифанул на круги руками всё стало 18% на долгосрочной коррекции но ненадолго не знаю что делать опять шлифовать Я тоже думал про паронитовые прокладки ХЗ как они себя поведут Изменено 20 октября пользователем Миша фм 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.