Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

старая прокладка пришла в негодность.

времени ждать новую прокладку нет.

герметиком мазать старую не технологично, ящетаю.

вопрос - имел ли кто положительный опыт установки прокладки из паронита?

думаю вырезать в размер из листа толщиной 3-4 мм.


Опубликовано
Только что, dezrot сказал:

старая прокладка пришла в негодность.

времени ждать новую прокладку нет.

герметиком мазать старую не технологично, ящетаю.

вопрос - имел ли кто положительный опыт установки прокладки из паронита?

думаю вырезать в размер из листа толщиной 3-4 мм.

не прокатит.  только прокладка

или очень хороший герметик, серый абро ,  

не черный не красный не синий только серый

можно и другие

Опубликовано

почему не прокатит?  каналы для разводки картерных газов отлиты во фланце коллектора вроде как

Опубликовано
Только что, dezrot сказал:

почему не прокатит?  каналы для разводки картерных газов отлиты во фланце коллектора вроде как

да потому что пластики не обожмется хорошо и такая структура коллектра это  его уже проблема  проще герметик

а то лучше подождать прокладку пару дней на метро покатаешся

Опубликовано

кто такие пластики ? на фланце есть выступы в 2 мм вокруг отверстий  . для обеспечения герметичности на родной прокладке нанесены резиновые дорожки толщиной 1,5-2мм.

если взять заведомо более толстый паронит и профрезеровать  отверстия только  для воздуха и болтов , длинна утечки газов/вакуума увеличится в разы , а плотность материала не даст сомкнуться выступам коллектора  и привалочной плоскости гбц

Опубликовано
6 минут назад, dezrot сказал:

кто такие пластики ? на фланце есть выступы в 2 мм вокруг отверстий  . для обеспечения герметичности на родной прокладке нанесены резиновые дорожки толщиной 1,5-2мм.

если взять заведомо более толстый паронит и профрезеровать  отверстия только  для воздуха и болтов , длинна утечки газов/вакуума увеличится в разы , а плотность материала не даст сомкнуться выступам коллектора  и привалочной плоскости гбц

проще металлопакет купить

Опубликовано

На сколько помню, там индивидуальные резинки причудливой формы идут.

Паронит при любом раскладе бред. Витюшей рейнцем помаж и всё пройдет.

Опубликовано

индивидуальные на фм2 .  у первого цельная с дорожками резиновыми.

паронит удачно применяю давно на разных движках на выпуске и впускных сочленениях.

вот пришло время зетек зашкварить...

Опубликовано

Быстрее пластик лопнет, чем уверенной герметичности добьешься.

Опубликовано

Пройденый этап.Или пакет с металлом,или родная.С паронитом подсосы,независимо от толщины.Зря,что ли,высота резинки 1,5 мм?Да и усилие детское,всего 1,5 кг,да ещё и в три этапа,не прожмёт.Проще серый абро,как Висла выше писал.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, я замучился и новые ставил  герметиком мазал 2,5 мотор из-под нижних прокладок сосёт воздух впускного коллектора из-под блока заслонок немного шлифанул на круги руками всё стало 18% на долгосрочной коррекции но ненадолго не знаю что делать опять шлифовать Я тоже думал про паронитовые прокладки ХЗ как они себя поведут

Изменено пользователем Миша фм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...