Romeo-Inei Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 И так , уже писал сюда . После диагностики в Минске выяснилось что пробита прокладка ГБЦ и она завоздушивает печку в следствии чего она не греет . Поменял прокладку , эффект конечно есть - печка дует . Но теплым а не горячим , зимой будет плохо . Залез под низ ( под крышку радиатора ) и проверил как открывается нижняя заслонка . Открывается хорошо , радиатор раскалённый . Я даже руку обжёг немного когда проверял . Но дует теплым . Что же делать в чем причина ? 0 Цитата
сергей1331 Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 В 01.11.2018 в 20:27, Romeo-Inei сказал: И так , уже писал сюда . После диагностики в Минске выяснилось что пробита прокладка ГБЦ и она завоздушивает печку в следствии чего она не греет . Поменял прокладку , эффект конечно есть - печка дует . Но теплым а не горячим , зимой будет плохо . Залез под низ ( под крышку радиатора ) и проверил как открывается нижняя заслонка . Открывается хорошо , радиатор раскалённый . Я даже руку обжёг немного когда проверял . Но дует теплым . Что же делать в чем причина ? ФМ3 2001 Климат контроль. Ввезен из Германии. Была проблема: слабо грела печка, какую температуру не выставляй, воздух шел теплый. Смотрел климат через ELM+Forscan, обнаружил следующее: когда температура воздуха в "смесительной" камере печки поднималась до температуры 50-52 С, то приоткрывалась заслонка подачи холодного воздуха и соответственно температура выше уже не поднималась. Проблема была решена путем отключения датчика температуры, находящегося в этой камере (снял клему с датчика - легко найти сняв бардачек). Воздух стал идти горячий, пока не прогреется салон. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.