Иван Дмитриевич Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Всем добрый день. После прописывания форсунок двигатель работает с перебоями, странный писк. Сейчас ещё начал дымить на холодную. Пуск неуверенный (такое ощущение, что сначала подтраивает, потом все нормально). В жару после простоят вообще со 2-3 раза запускался. Вчера дал жару (160 +) по трассе - заморгала спиралька и Р0251. Убавил ход - ошибка больше не вылезала. До этого работал нормально, только иногда потряхивало и бубнил во впуск. Заново прописал форсунки (до этого были вписаны не в том порядке). Бубнить стал гораздо тише, но началось вот это. На ходу всё хорошо, тянет уверенно. https://drive.google.com/open?id=17IV5Alt9A30gFmL1DNR19CnXezr1LD07 Вообщем выручайте советом))) 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 В первую очередь надо посмотреть спускной клапан на ТНВД снять и проверить его работу, почистить. При подаче напряжения он должен полностью быть закрытый. 0 Цитата
Иван Дмитриевич Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 А там потом никакое уплотнение менять не нужно? Чтобы сразу запастись. Подавать 12 В? 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 А что ты там поменяешь если там всё запрессовано. Его только менять целиком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.