Иван Дмитриевич Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Всем добрый день. После прописывания форсунок двигатель работает с перебоями, странный писк. Сейчас ещё начал дымить на холодную. Пуск неуверенный (такое ощущение, что сначала подтраивает, потом все нормально). В жару после простоят вообще со 2-3 раза запускался. Вчера дал жару (160 +) по трассе - заморгала спиралька и Р0251. Убавил ход - ошибка больше не вылезала. До этого работал нормально, только иногда потряхивало и бубнил во впуск. Заново прописал форсунки (до этого были вписаны не в том порядке). Бубнить стал гораздо тише, но началось вот это. На ходу всё хорошо, тянет уверенно. https://drive.google.com/open?id=17IV5Alt9A30gFmL1DNR19CnXezr1LD07 Вообщем выручайте советом)))
gip_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 В первую очередь надо посмотреть спускной клапан на ТНВД снять и проверить его работу, почистить. При подаче напряжения он должен полностью быть закрытый.
Иван Дмитриевич Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 А там потом никакое уплотнение менять не нужно? Чтобы сразу запастись. Подавать 12 В?
gip_aleksandr Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 А что ты там поменяешь если там всё запрессовано. Его только менять целиком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти