Desper Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Всем привет, с радостью выслушаю предположения по возможной поломке: Имеется форд мондео 2007 ручка топливная сименс, приобрел недавно, по диагностике имелись ошибки p02e2, p2002, авто имело проблемы с заводом на холодную, при прокрутке стартером давление в 15к кПа достигается за 5-7 попыток по 30+ секунд и то не всегда, на горячую только с эфиром, бывший хозяин клялся что проблема в регуляторе давления, диагност подтвердил, регулятор заменен, естественно ничего не изменилось, только перестал отвечать бывший владелец:) при диагностике в движении давление в рампе было до 180к кпа, егр вроде заглушен, из предположений диагноста 5%фильтр, 35%тнвд, 60% форсунки сливают,прав ли он куда копать PS. При разгоне имеется черный дым, уровень масла вроде не изменился, но и пробега нет
strannikk Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 на моторе открыть обратки форсунок, и снять с них провода управления, крутить стартер, если оттуда появилась струйка топлива - форса под замену не вижу графика набора давления в рампе при фальшстартах, на первой картинке пиковый набор сразу до 70 мпа, что кстати тоже подозрительно черный дым потому что недодувает турбина, ее недодув изза грязного и заполненного фильтра сажи, грязный фильтр изза отсутствия его регенерации, отсутствие его регенерации изза ошибки 2002, ошибка 2002 изза рваной трубки к датчику дифдавления ...
strannikk Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 и на моторе за 10 лет и наверное с пробегом за 300 надо полюбасу снять тнвд и проверить плунжера
Desper Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Опубликовано 21 октября, 2018 Strannikk, спасибо за рекомендации, целый день провел в сервисе в ожидании "ведущего специалиста по диагностике" потерял пол дня ( , пока его не было подключали форскан с его стажером, выдало большую коррекцию по балансу цилиндра 1 , прибывший специалист проводить замер слива в обратку от форсунок отказался без "своей" диагностики, уехал в другой сервис там ближайшая запись на четверг(для замера как льет обратка), сразу рекомендовали менять форсунку, утверждают что её нужно прописывать (стоят 5-5-4-5 от аккумулятора), да и замененный клапан тнвд сбрасывать из аварийного режима, нужен код для доступа в какой то модуль (правда ли это?) (при замене делали сброс самообучения клапана давления), к сожалению работаю с не постоянным граффиком поэтому данные по форсункам в обратку будут в четверг поздним вечером. В качестве рекомендации хотелось бы услышать стоит ли приобретать форсунку сразу?
strannikk Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 @Desper проводку от клапана давления (два провода) до места ее входа в общий рукав надо осмотреть - часто ломаются именно там где они ныряют в гофру
strannikk Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Desper сказал: сразу рекомендовали менять форсунку, утверждают что её нужно прописывать (стоят 5-5-4-5 от аккумулятора), да и замененный клапан тнвд сбрасывать из аварийного режима, нужен код для доступа в какой то модуль (правда ли это?) (при замене делали сброс самообучения клапана давления), к сожалению работаю с не постоянным граффиком поэтому данные по форсункам в обратку будут в четверг поздним вечером. В качестве рекомендации хотелось бы услышать стоит ли приобретать форсунку сразу? ну, блиин, ну почему они такие тупые ??? в каком городе вся эта комедь происходит ??? одна форса (4 го класса) у тебя менялась, ничего криминального, баланс горшков не самый хороший, но к незапуску это не имеет отношения первое - форсунки на этом моторе не прописываются и далее - никакого аварийного режима на том клапане нет, сбрасывать нечего самообучения у него тоже нет, от слова совсем, и никаких кодов доступа никуда не нужно ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, теперь по делу - гони их мотора ко всякой матери.... 15 мпа это давление на первом и втором графике достаточное для запуска, но запуска нет, и дальше внезапный скачек аж до сотни мегапаскалей дальше давай посмотрим всего три параметра одновременно - статус синхронизации ! обязательно, давление топлива и число оборотов к\вала Изменено 21 октября, 2018 пользователем strannikk
Desper Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Данное представление происходит в городе Рязань, как только вернусь к машине сразу выложу данные по наличию питания/управления на датчиках и граффик с синхронизацией, как я понимаю датчик оставить подключенным при измерении напряжения? Скачал EtisOfliner, кажется нашел разьем регулятора C1E518-E, а вот куда он идет никак не пойму как посмотреть За неделю что авто провело в "сервисе" изменений 0, просят от меня схему чтобы прозвонить провода, померить что приходит в разьем видимо не умеют Ещё 2 вопроса: 1) Можно ли на авто в таком состоянии ехать (в "сервисе" говорят поршни может прожечь от неправильного смесеобразования) 2) Куда ехать, порекомендуйте сервис. или человека должной квалификации Изменено 29 октября, 2018 пользователем Desper дополнение
Desper Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 Либо заворачивать в белую простыню и не создавая паники катить на кладбище, либо в Санкт-Петербург?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти