Desper Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Всем привет, с радостью выслушаю предположения по возможной поломке: Имеется форд мондео 2007 ручка топливная сименс, приобрел недавно, по диагностике имелись ошибки p02e2, p2002, авто имело проблемы с заводом на холодную, при прокрутке стартером давление в 15к кПа достигается за 5-7 попыток по 30+ секунд и то не всегда, на горячую только с эфиром, бывший хозяин клялся что проблема в регуляторе давления, диагност подтвердил, регулятор заменен, естественно ничего не изменилось, только перестал отвечать бывший владелец:) при диагностике в движении давление в рампе было до 180к кпа, егр вроде заглушен, из предположений диагноста 5%фильтр, 35%тнвд, 60% форсунки сливают,прав ли он куда копать PS. При разгоне имеется черный дым, уровень масла вроде не изменился, но и пробега нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 на моторе открыть обратки форсунок, и снять с них провода управления, крутить стартер, если оттуда появилась струйка топлива - форса под замену не вижу графика набора давления в рампе при фальшстартах, на первой картинке пиковый набор сразу до 70 мпа, что кстати тоже подозрительно черный дым потому что недодувает турбина, ее недодув изза грязного и заполненного фильтра сажи, грязный фильтр изза отсутствия его регенерации, отсутствие его регенерации изза ошибки 2002, ошибка 2002 изза рваной трубки к датчику дифдавления ... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 и на моторе за 10 лет и наверное с пробегом за 300 надо полюбасу снять тнвд и проверить плунжера 0 Цитата
Desper Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Опубликовано 21 октября, 2018 Strannikk, спасибо за рекомендации, целый день провел в сервисе в ожидании "ведущего специалиста по диагностике" потерял пол дня ( , пока его не было подключали форскан с его стажером, выдало большую коррекцию по балансу цилиндра 1 , прибывший специалист проводить замер слива в обратку от форсунок отказался без "своей" диагностики, уехал в другой сервис там ближайшая запись на четверг(для замера как льет обратка), сразу рекомендовали менять форсунку, утверждают что её нужно прописывать (стоят 5-5-4-5 от аккумулятора), да и замененный клапан тнвд сбрасывать из аварийного режима, нужен код для доступа в какой то модуль (правда ли это?) (при замене делали сброс самообучения клапана давления), к сожалению работаю с не постоянным граффиком поэтому данные по форсункам в обратку будут в четверг поздним вечером. В качестве рекомендации хотелось бы услышать стоит ли приобретать форсунку сразу? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 @Desper проводку от клапана давления (два провода) до места ее входа в общий рукав надо осмотреть - часто ломаются именно там где они ныряют в гофру 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Desper сказал: сразу рекомендовали менять форсунку, утверждают что её нужно прописывать (стоят 5-5-4-5 от аккумулятора), да и замененный клапан тнвд сбрасывать из аварийного режима, нужен код для доступа в какой то модуль (правда ли это?) (при замене делали сброс самообучения клапана давления), к сожалению работаю с не постоянным граффиком поэтому данные по форсункам в обратку будут в четверг поздним вечером. В качестве рекомендации хотелось бы услышать стоит ли приобретать форсунку сразу? ну, блиин, ну почему они такие тупые ??? в каком городе вся эта комедь происходит ??? одна форса (4 го класса) у тебя менялась, ничего криминального, баланс горшков не самый хороший, но к незапуску это не имеет отношения первое - форсунки на этом моторе не прописываются и далее - никакого аварийного режима на том клапане нет, сбрасывать нечего самообучения у него тоже нет, от слова совсем, и никаких кодов доступа никуда не нужно ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, теперь по делу - гони их мотора ко всякой матери.... 15 мпа это давление на первом и втором графике достаточное для запуска, но запуска нет, и дальше внезапный скачек аж до сотни мегапаскалей дальше давай посмотрим всего три параметра одновременно - статус синхронизации ! обязательно, давление топлива и число оборотов к\вала Изменено 21 октября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Desper Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Данное представление происходит в городе Рязань, как только вернусь к машине сразу выложу данные по наличию питания/управления на датчиках и граффик с синхронизацией, как я понимаю датчик оставить подключенным при измерении напряжения? Скачал EtisOfliner, кажется нашел разьем регулятора C1E518-E, а вот куда он идет никак не пойму как посмотреть За неделю что авто провело в "сервисе" изменений 0, просят от меня схему чтобы прозвонить провода, померить что приходит в разьем видимо не умеют Ещё 2 вопроса: 1) Можно ли на авто в таком состоянии ехать (в "сервисе" говорят поршни может прожечь от неправильного смесеобразования) 2) Куда ехать, порекомендуйте сервис. или человека должной квалификации Изменено 29 октября, 2018 пользователем Desper дополнение 0 Цитата
Desper Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 Либо заворачивать в белую простыню и не создавая паники катить на кладбище, либо в Санкт-Петербург? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.