Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, с радостью выслушаю предположения по возможной поломке:

Имеется форд мондео 2007 ручка топливная сименс, приобрел недавно, по диагностике имелись ошибки p02e2, p2002, авто имело проблемы с заводом на холодную, при прокрутке стартером давление в 15к кПа достигается за 5-7 попыток по 30+ секунд и то не всегда, на горячую только с эфиром, бывший хозяин клялся что проблема в регуляторе давления, диагност подтвердил, регулятор заменен, естественно ничего не изменилось, только перестал отвечать бывший владелец:) при диагностике в движении давление в рампе было до 180к кпа, егр вроде заглушен, из предположений диагноста 5%фильтр, 35%тнвд, 60% форсунки сливают,прав ли он куда копать


PS. При разгоне имеется черный дым, уровень масла вроде не изменился, но и пробега нет

старт.png

разгон.png


Опубликовано

на моторе открыть обратки форсунок, и снять с них провода управления, крутить стартер, если оттуда появилась струйка топлива - форса под замену 

не вижу графика набора давления в рампе при фальшстартах, на первой картинке пиковый набор сразу до 70 мпа, что кстати тоже подозрительно

черный дым потому что недодувает турбина, ее недодув изза грязного и заполненного фильтра сажи, грязный фильтр изза отсутствия его регенерации, отсутствие его регенерации изза ошибки 2002, ошибка 2002 изза рваной трубки к датчику дифдавления  ... :lol:

Опубликовано

Strannikk, спасибо за рекомендации, целый день провел в сервисе в ожидании "ведущего специалиста по диагностике" потерял пол дня ( , пока его не было подключали форскан с его стажером, выдало большую коррекцию по балансу цилиндра 1   , прибывший специалист проводить замер слива в обратку от форсунок отказался без "своей" диагностики, уехал в другой сервис там ближайшая запись на четверг(для замера как льет обратка), сразу рекомендовали менять форсунку, утверждают что её нужно прописывать (стоят 5-5-4-5 от аккумулятора), да и замененный клапан тнвд сбрасывать из аварийного режима, нужен код для доступа в какой то модуль (правда ли это?) (при замене делали сброс самообучения клапана давления), к сожалению работаю с не постоянным граффиком поэтому данные по форсункам в обратку будут в четверг поздним вечером. В качестве рекомендации хотелось бы услышать стоит ли приобретать форсунку сразу?

баланс форсунок.png

image.png

завелся холод.png

не завелся холод.png

Опубликовано

@Desper 

проводку от клапана давления (два провода) до места ее входа в общий рукав надо осмотреть - часто ломаются именно там где они ныряют в гофру 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Desper сказал:

 сразу рекомендовали менять форсунку, утверждают что её нужно прописывать (стоят 5-5-4-5 от аккумулятора), да и замененный клапан тнвд сбрасывать из аварийного режима, нужен код для доступа в какой то модуль (правда ли это?) (при замене делали сброс самообучения клапана давления), к сожалению работаю с не постоянным граффиком поэтому данные по форсункам в обратку будут в четверг поздним вечером. В качестве рекомендации хотелось бы услышать стоит ли приобретать форсунку сразу?

ну, блиин, ну почему они такие тупые ???

в каком городе вся эта комедь происходит ???

одна форса (4 го класса) у тебя менялась, ничего криминального, баланс горшков не самый хороший, но к незапуску это не имеет отношения

первое - форсунки на этом моторе не прописываются

 и далее - никакого аварийного режима на том клапане нет, сбрасывать нечего

самообучения у него тоже нет, от слова совсем, и никаких кодов доступа никуда не нужно     

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 теперь по делу - гони их мотора ко всякой матери....

 15 мпа это давление на первом и втором графике достаточное для запуска, но запуска нет, и дальше внезапный скачек аж до сотни мегапаскалей

 дальше давай посмотрим всего три параметра одновременно - статус синхронизации ! обязательно, давление топлива и число оборотов к\вала

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Данное представление происходит в городе Рязань, как только вернусь к машине сразу выложу данные по наличию питания/управления на датчиках и граффик с синхронизацией, как я понимаю датчик оставить подключенным при измерении напряжения?

Скачал EtisOfliner, кажется нашел разьем регулятора C1E518-E, а вот куда он идет никак не пойму как посмотреть :( 

За неделю что авто провело в "сервисе" изменений 0, просят от меня схему чтобы прозвонить провода, померить что приходит в разьем видимо не умеют

Ещё 2 вопроса:

1) Можно ли на авто в таком состоянии ехать (в "сервисе" говорят поршни может прожечь от неправильного смесеобразования)

2) Куда ехать, порекомендуйте сервис. или человека должной квалификации 

Изменено пользователем Desper
дополнение
Опубликовано

Либо заворачивать в белую простыню и не создавая паники катить на кладбище, либо в Санкт-Петербург?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...