dezrot Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 перелистал кучу веток форумов на эту тему, внятного решения своей загадки не нашел. что имеем - холостые 1100, зависать обороты начинают с 2000. сбросить удается нагрузкой ( торможение двигателем на ходу, либо троганье из статичного состояния). рхх новый, дтож верхний новый, дпдз новый, заслонка\трос движутся без заеданий, разъем инжектора перебран. при отключении дмрв эффект зависания пропадает, однако начинают сначала плавать холостые, далее успокаиваются недалеко от 1500. где копать ? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 подсосы воздуха толку менять кучей если не знаеш где искать зря потраченные деньги на ветер 0 Цитата
twik Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 13 минут назад, dezrot сказал: что имеем - холостые 1100 Много. Искать и устранять неучтённый подсос воздуха. 0 Цитата
dezrot Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 датчики менялись ранее по факту отбраковки (рхх заклинил, на дпдз резистивный слой протерся итд) егр заглушили перед впускным до меня. его останки в виде шлангов и клапанов могут вызвать вышеописанные аномалии? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 7 минут назад, dezrot сказал: датчики менялись ранее по факту отбраковки (рхх заклинил, на дпдз резистивный слой протерся итд) егр заглушили перед впускным до меня. его останки в виде шлангов и клапанов могут вызвать вышеописанные аномалии? может так заглушили, может быть все что угодно любые подсосы в том числе сама дроссельная заслонка. также усилитель тормозов и тому подобные браки если что бываеш в моем районе заезжай посмотрим 0 Цитата
dezrot Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 проверил экспресс-методом на подсосы ( эфир ) - реакции нет. егр перезаглушил, вакуумник и рдт разрежение держат. пробовал старые дтож и дпдз - результата ноль. прокладка гбц, впускного новая, клапана притерты. если вспомнить, подвисали обороты и подтупливала при разгонах с момента покупки с различной частотой - это год. проверить выходной сигнал с дмрв ? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 сними заслонку проверь на щели маф мож тестером прозванить лямбду бы тоже или отключить попробывать 0 Цитата
dezrot Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 заслонка закрывается плотно. отмыта естессно. лямбду кстати да, - вымачивал недавно в фосфорной кислоте, может и добил... отключать с перезагрузкой мозгов? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) закрываться мож и плотно но вокруг заслонки дырки будут. на свет посмотри сразу видно будет лямбду мыть это хрень полная. они долго сами не ходят, отключить и обнулить если что есть практически все датчики на форда. Маф, коленвала, дпдз, рампа с форсами и тд Изменено 9 октября, 2018 пользователем visla 0 Цитата
dezrot Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 отключение лямбды результатов не дало. maf вроде бы жив - 1300-1500 об. - 1 В, 2000 об. - 1,2 В. при отключении дпдз холостые ниже 1100 не падают но зависать на 1500-2000 перестают, т.е двиг сбрасывает обороты как надо. в заслонке есть зазоры размерами в десятые доли мм. регулировка не помогает, так или иначе местами зазоры на просвет есть. - ну к повышенным хх это отнести логично, но как это может быть связано с зависанием? ошибка в сборке привода грм ( шкивы ,ремень) , вдруг , не могут вызвать мои проблемы? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 не увидиш не скажеш как говорится устранение, щелей в заслонке поможет Боди грунт , вбей в гугле устранить щели в заслонке отключи клапан хх и посмотри разницу что будет. если снимеш матор должен заглохнуть клапан перекрывать должен ну и найдеш подсос надеюсь по меткам хз, чтоб так было , но честно сказать как нужно лажануть чтоб криво выставить? 0 Цитата
dezrot Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 ну про грм эт я навсякий случай.. торопился когда помпу менял . как раз после того ремонта вся херня и выползла. больше чем на пару градусов ошибиться не мог. фишку с рхх скинуть на заведенном моторе ? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 1 минуту назад, dezrot сказал: ну про грм эт я навсякий случай.. торопился когда помпу менял . как раз после того ремонта вся херня и выползла. больше чем на пару градусов ошибиться не мог. фишку с рхх скинуть на заведенном моторе ? это тебе виднее как ставил сам должен знать ест на заведеную также ,снимай черепаху с дросселя завади матор снимай с клапана фишку сразу ясно будет 0 Цитата
dezrot Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 при снятии фишки рхх глохнет... при снятой черепахе заводится но глохнет быстрее, чем успеваю до фишки добраться че за? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 1 минуту назад, dezrot сказал: при снятии фишки рхх глохнет... при снятой черепахе заводится но глохнет быстрее, чем успеваю до фишки добраться че за? хз чего сказать я пока не увижу машину мало чего скажу варианты подсосов тоже плюс мозгами может завышать так что хз 0 Цитата
dezrot Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 стала реагировать на прочистку разъемов у левой стойки - хаотичное звисание, 3000 при запуске. завтра вызвоню разъемы, естесно. листая форумы , видел упоминания про концевик на педали сцепления. у меня отсутствует, есть отверстие там где он мог бы быть. комплектация chia, регулятора тяги тоже нет на месте. концевик у всех должен быть? 0 Цитата
охотник Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 10 минут назад, dezrot сказал: концевик у всех должен быть? нет 0 Цитата
dezrot Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Опубликовано 13 октября, 2018 разъемы живые, форсунки давление держат, давление 3,2 ( с одетым шлангом рдт). подсосов снова не выявлено. пробовал запустить мотор с открученным но подключенным дпдз - при нажатии на педаль обороты не зависают, если покрутить датчик - зависают. потыкал дпдз омметром : старый - 550 - 3700 Ом (родной) новый - 280 - 3600 Ом (delfi) и у ОБОИХ датчиков провал в районе 1800-2000 ОМ бежать за третьим? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 давление бензина на сильверах по заводу до 3 кг тоетсь рабочее давление от 2 до 3 кг на хх от 2 до 2.5 от состояния системы со снятым шлангом на 0.5 кг подымается и давление от газа ест растет не держится на 1 месте 42 минуты назад, dezrot сказал: разъемы живые, форсунки давление держат, давление 3,2 ( с одетым шлангом рдт). подсосов снова не выявлено. пробовал запустить мотор с открученным но подключенным дпдз - при нажатии на педаль обороты не зависают, если покрутить датчик - зависают. потыкал дпдз омметром : старый - 550 - 3700 Ом (родной) новый - 280 - 3600 Ом (delfi) и у ОБОИХ датчиков провал в районе 1800-2000 ОМ бежать за третьим? 0 Цитата
dezrot Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Опубликовано 13 октября, 2018 повышенное давление топлива может быть причиной зависающих оборотов? непосредственно перед появлением симптомов снимал бензонасос для ремонта датчика уровня 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 Только что, dezrot сказал: повышенное давление топлива может быть причиной зависающих оборотов? непосредственно перед появлением симптомов снимал бензонасос для ремонта датчика уровня чем меряеш давление топлива? дальше хз что скажу, одни предположения что у тебя там нужно перемерять даление топлива как положено и нармальным манометром только не китайским 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 В КХХ,есть резиночка и её нельзя рвать,ГРМ вряд ли тресло бы как тварь,было что прыгали обороты,почистил заслонку и КХХ теперь при включении кондея обороты до 1000 поднимаются,чтоб зависали не было разве что на дизельной Газеляки,но там форсунки в обратку лили! 0 Цитата
dezrot Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 давление топлива в норме. 3,2 показал ранее хреновый манометр. резинка в регуляторе хх на месте. хотя к нему вопросы есть - перед установкой в закрытом состоянии воздух не пропускал. намедни снимал - чуть травит (равно как и старый). шток двигается свободно если зажигание включить. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 2 часа назад, dezrot сказал: давление топлива в норме. 3,2 показал ранее хреновый манометр. резинка в регуляторе хх на месте. хотя к нему вопросы есть - перед установкой в закрытом состоянии воздух не пропускал. намедни снимал - чуть травит (равно как и старый). шток двигается свободно если зажигание включить. начни проверку с меток грм, далее дымогенератор сделай ищи подсосы датчик гура не пробывал отключать? 0 Цитата
twik Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 @dezrot Выпускной коллектор (трещины) всё в порядке? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.