сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Доброго дня всем. Подскажите где копать? Поменяли движок на ФМ2 с 1.8 на 2.0 л., бензин. Все вроде работает , но такое ощущение что движок подтраиваит.Что на холостых , что на оборотах.Свечи, провода, компресию , все проверили, все в порядке, но подтраивание так и осталось. Нужно ли в данной ситуации менять мозги или нет? Стоял мотор с черной крышкой, поставили 2-хлитровый с серебристой крышкойГБЦ. Зараннее всем спасибо за помощь!
Eligah Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Сними провод с генератора, слушай мотор.Как проводку переделывал?
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Не переделывал ничего , все так встало...
Eligah Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1.
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 чего там отличается, ставятся все родное и все, только на гену провод и все 3 минуты назад, Eligah сказал: Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1.
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Провод на генератор дополнительный что ли? Или наоборот какой то лишний?
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит.
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 2 минуты назад, сирый сказал: Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит. ты кранштейны переставлял? гура и на гену?
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Только что, сирый сказал: Нет... у гура 100% разное крепление . у гены натяжка
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка?
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 1 минуту назад, сирый сказал: Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка? матор где взяли долго валялся?, компрессия не показатель. плюсом вариантов куча
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Брали с машины пригнаной из Литвы.
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 1 минуту назад, сирый сказал: Брали с машины пригнаной из Литвы. и что это дает? какая компрессия? клапана сифонят проверка подсосов датчиков . давление бенза и тд бывает и модуль симафорит вариантов море ну поменял тебе друг матор, и что не льзя было проверить остальное?
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Компресия во всех цилиндрах по 11, подсосы проверили, датчики все рабочие сняты с умершего движка, родного.
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Только что, сирый сказал: Ну да ну да это так себе ездить можно но так себе, можно сказать полу дохлый матор а потом пишут чеж он подтраивает
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 11 там может быть все что угодно, от полудохлого до залегших и сношенных колец и убитый матор уже, но смотря чего и как ездить можно плюсом притирка клапанов симафоринг. от состояние пробывать делать раскоксовку и смотреть что будет картерные газы есть? давление масло сколько?
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 варианты дал ездить можно и летать если там внутри проблем нет с такой компрессией . типа притертых клапанах. но с живыми кольцами будет еще ходить но с такой компрессией пробег у матор просто большой за 500 тыс 100% нормальная компрессия для такого матора от 11.5 кг до 14. причем с пробегами даже в 500 тыс кто и как ездил
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 33 минуты назад, сирый сказал: Спасибо. у читывай я пишу всегда ближе к черным краскам но может быть в лучшем каччессстве, так что проверяй мож обойдешся мелочью еслиб у тебя был бы матор от ауди старая или таз то яб сказал бы что компрессия исключительная нормальная еще бля форда это так себе так что поковыряй основу и сразу ясно будет
Ury Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер.
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Ury сказал: Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер. одынаковые, практически, разницы минимальны все ставится со своего матора и ездит без проблем калибровки разные, да какие калибровки. разные мозги адаптируются к любым параметрам по всем датчикам, так же как и на тазах у блэка каса на левой чашке а чего у остальных ее там нет?, да есть все на сотальных. только у него1 бальшой разъем. а на других 3 шт и все да и блэк ставить место сильвера это садомазахизм Изменено 16 сентября, 2018 пользователем visla
Ury Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 @visla ,ну что досталось,то и ставлю. 2,0 с мозгами 1,8 нихрена не едет,проверено.Троит,пердит и выхлопа,в смысле езды тоже ноль.Плюс расход тожеть не маленький. Мозги ну ни как не подстраиваются под 2,0,так же как и на тазе январь шиш заменишь на элтему.Тожеть проверено. У электрика уточню,что он в фишке перекидывал. И при таком раскладе,когда всё и везде само адаптируется,на фиг надо кучу мозгов?Тогды б и 1,6 и 2,0 мозги одинаковые стояли.Капиталисты,чай,не совсем дураки-растратчики,что б на каждый двигун разные мозги ставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти