Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Подскажите где копать? Поменяли движок  на ФМ2 с 1.8 на 2.0 л., бензин. Все вроде работает , но такое ощущение что движок подтраиваит.Что на холостых , что на оборотах.Свечи, провода, компресию , все проверили, все в порядке, но подтраивание так и осталось. Нужно ли в данной ситуации менять мозги или нет? Стоял мотор с черной крышкой, поставили 2-хлитровый с серебристой крышкойГБЦ. Зараннее всем спасибо за помощь!


Опубликовано

Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1.

Опубликовано

чего там отличается, ставятся все родное и все,  только на гену провод и все

3 минуты назад, Eligah сказал:

Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1.

 

Опубликовано

Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит.

Опубликовано
2 минуты назад, сирый сказал:

Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит.

ты кранштейны переставлял? гура и на гену?

Опубликовано
Только что, сирый сказал:

Нет...

у гура  100% разное крепление . у гены натяжка 

Опубликовано

Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка?

Опубликовано
1 минуту назад, сирый сказал:

Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка?

матор где взяли долго валялся?,  компрессия не показатель. 

плюсом вариантов куча

Опубликовано
1 минуту назад, сирый сказал:

Брали с машины пригнаной из Литвы. 

и что это дает?

 

какая компрессия?

клапана сифонят

проверка подсосов

датчиков . давление бенза и тд

 бывает и  модуль симафорит

вариантов море  ну поменял тебе друг матор,  и что не льзя было проверить остальное?

Опубликовано

Компресия во всех цилиндрах по 11, подсосы проверили, датчики все рабочие сняты с умершего движка, родного.

Опубликовано
Только что, сирый сказал:

Ну да

ну да  это так себе ездить можно но так себе,  можно сказать полу дохлый матор

а потом пишут чеж он подтраивает

 

 

Опубликовано

11 там может быть все что угодно,  от полудохлого до залегших и сношенных колец и убитый матор уже, но смотря чего и как ездить можно

плюсом притирка клапанов  симафоринг. от состояние 

 

пробывать делать раскоксовку и смотреть что будет 

картерные газы есть?

давление масло  сколько?

 

Опубликовано

варианты дал ездить можно и летать если там внутри проблем нет с такой компрессией .  типа притертых клапанах. но с живыми кольцами будет еще ходить

но с такой компрессией пробег у матор просто большой за 500 тыс 100%

нормальная компрессия для такого матора  от 11.5 кг  до 14. причем  с пробегами   даже в 500 тыс кто и как ездил

Опубликовано
33 минуты назад, сирый сказал:

Спасибо.

у читывай я пишу всегда ближе к черным краскам но может быть  в лучшем каччессстве,  так что проверяй   мож обойдешся  мелочью

 

еслиб у тебя был бы матор от ауди старая или таз то яб сказал бы что компрессия исключительная  нормальная еще бля форда это  так себе

 

так что поковыряй  основу  и сразу ясно будет 

Опубликовано

Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ury сказал:

Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер.

одынаковые, практически,  разницы минимальны все ставится со своего матора и ездит без проблем

 

калибровки  разные, да какие калибровки. разные мозги адаптируются к любым параметрам по всем датчикам, так  же как и на тазах

у блэка каса на левой чашке  а чего у остальных ее там нет?, да есть все на сотальных. только у него1 бальшой разъем. а на других 3 шт и все

 

да и блэк ставить место сильвера это садомазахизм

 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@visla ,ну что досталось,то и ставлю.

2,0 с мозгами 1,8 нихрена не едет,проверено.Троит,пердит и выхлопа,в смысле езды тоже ноль.Плюс расход тожеть не маленький.

Мозги ну ни как не подстраиваются под 2,0,так же как и на тазе январь шиш заменишь на элтему.Тожеть проверено.

У электрика уточню,что он в фишке перекидывал.

И при таком раскладе,когда всё и везде само адаптируется,на фиг надо кучу мозгов?Тогды б и 1,6 и 2,0 мозги одинаковые стояли.Капиталисты,чай,не совсем дураки-растратчики,что б на каждый двигун разные мозги ставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...