сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Доброго дня всем. Подскажите где копать? Поменяли движок на ФМ2 с 1.8 на 2.0 л., бензин. Все вроде работает , но такое ощущение что движок подтраиваит.Что на холостых , что на оборотах.Свечи, провода, компресию , все проверили, все в порядке, но подтраивание так и осталось. Нужно ли в данной ситуации менять мозги или нет? Стоял мотор с черной крышкой, поставили 2-хлитровый с серебристой крышкойГБЦ. Зараннее всем спасибо за помощь! 0 Цитата
Eligah Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Сними провод с генератора, слушай мотор.Как проводку переделывал? 0 Цитата
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Не переделывал ничего , все так встало... 0 Цитата
Eligah Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 чего там отличается, ставятся все родное и все, только на гену провод и все 3 минуты назад, Eligah сказал: Половина датчиков должна отличаться, ДМРВ, ЛЗ, ДТОЖ, РХХ и фишка на генератор - на блэке 3 провода, на сильвере 1. 0 Цитата
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Провод на генератор дополнительный что ли? Или наоборот какой то лишний? 0 Цитата
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 2 минуты назад, сирый сказал: Движок брали без навесного, все навесное сняли с родного движка и поставили на донорский.Родной стоял блэк. Теперь сильвер.Запуск, обороты, все без проблем, кроме того что нет четкой работы двигателя такое ощущение что не много троит. ты кранштейны переставлял? гура и на гену? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Только что, сирый сказал: Нет... у гура 100% разное крепление . у гены натяжка 0 Цитата
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 1 минуту назад, сирый сказал: Менял товарищ при мне, но за крепление ни чего не говорил. Думаю если бы были проблемы, он бы озвучил. А как генератор может влиять на стабильность работы движка? матор где взяли долго валялся?, компрессия не показатель. плюсом вариантов куча 0 Цитата
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Брали с машины пригнаной из Литвы. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 1 минуту назад, сирый сказал: Брали с машины пригнаной из Литвы. и что это дает? какая компрессия? клапана сифонят проверка подсосов датчиков . давление бенза и тд бывает и модуль симафорит вариантов море ну поменял тебе друг матор, и что не льзя было проверить остальное? 0 Цитата
сирый Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Опубликовано 16 сентября, 2018 Компресия во всех цилиндрах по 11, подсосы проверили, датчики все рабочие сняты с умершего движка, родного. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Только что, сирый сказал: Ну да ну да это так себе ездить можно но так себе, можно сказать полу дохлый матор а потом пишут чеж он подтраивает 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 11 там может быть все что угодно, от полудохлого до залегших и сношенных колец и убитый матор уже, но смотря чего и как ездить можно плюсом притирка клапанов симафоринг. от состояние пробывать делать раскоксовку и смотреть что будет картерные газы есть? давление масло сколько? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 варианты дал ездить можно и летать если там внутри проблем нет с такой компрессией . типа притертых клапанах. но с живыми кольцами будет еще ходить но с такой компрессией пробег у матор просто большой за 500 тыс 100% нормальная компрессия для такого матора от 11.5 кг до 14. причем с пробегами даже в 500 тыс кто и как ездил 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 33 минуты назад, сирый сказал: Спасибо. у читывай я пишу всегда ближе к черным краскам но может быть в лучшем каччессстве, так что проверяй мож обойдешся мелочью еслиб у тебя был бы матор от ауди старая или таз то яб сказал бы что компрессия исключительная нормальная еще бля форда это так себе так что поковыряй основу и сразу ясно будет 0 Цитата
Ury Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Ury сказал: Мозги то разные на 2,0 и 1,8.Даже сильвер на сильвер не подходят,один модельный год.Различие в калибровке дросселя.У блэка ещё и вход косы на левой чашке распиновка другая.Во всяком случае у меня.Донор 98 год,блэк,ставлю на 97,сильвер. одынаковые, практически, разницы минимальны все ставится со своего матора и ездит без проблем калибровки разные, да какие калибровки. разные мозги адаптируются к любым параметрам по всем датчикам, так же как и на тазах у блэка каса на левой чашке а чего у остальных ее там нет?, да есть все на сотальных. только у него1 бальшой разъем. а на других 3 шт и все да и блэк ставить место сильвера это садомазахизм Изменено 16 сентября, 2018 пользователем visla 0 Цитата
Ury Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 @visla ,ну что досталось,то и ставлю. 2,0 с мозгами 1,8 нихрена не едет,проверено.Троит,пердит и выхлопа,в смысле езды тоже ноль.Плюс расход тожеть не маленький. Мозги ну ни как не подстраиваются под 2,0,так же как и на тазе январь шиш заменишь на элтему.Тожеть проверено. У электрика уточню,что он в фишке перекидывал. И при таком раскладе,когда всё и везде само адаптируется,на фиг надо кучу мозгов?Тогды б и 1,6 и 2,0 мозги одинаковые стояли.Капиталисты,чай,не совсем дураки-растратчики,что б на каждый двигун разные мозги ставить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.