Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео3 2 литровый ДВС стал поджирать масло.кто что подскажет вскрыть и подкинуть колечки или взять другой двигатель?


Опубликовано (изменено)
2 часа назад, андрей9102 сказал:

Мондео3 2 литровый ДВС стал поджирать масло.кто что подскажет вскрыть и подкинуть колечки или взять другой двигатель?

Каков угар? Сначала нужно определить источник повышенного угара масла: поршневые кольца или МСК. На прогретом движке измерить компрессию в горшках. Если она будет выше 14 - . МСК. Ниже 11 - поршневые кольца. Номинал компрессии 13.

Контрактный движок, по-уму, нужно разбирать и дефектовать, чтобы быть уверенным в надёжной работе  после установки в моторный отсек.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
7 минут назад, Жиша сказал:

Каков угар? Сначала нужно определить источник повышенного угара масла: поршневые кольца или МСК. На прогретом движке измерить компрессию в горшках. Если она будет выше 14 - . МСК. Ниже 11 - поршневые кольца. Номинал компрессии 13.

Контрактный движок, по-уму, нужно разбирать и дефектовать, чтобы быть уверенным в надёжной работе  после установки в моторный отсек.

Удачи.

Ну а вообще какой ресурс наших двигателей?поможет ли замена колец?пробег под 200000км.хочется оптимально подойти к этому вопросу.да и по времени чем быстрее тем лучше.

Опубликовано
1 час назад, андрей9102 сказал:

1.Ну а вообще какой ресурс наших двигателей?2.поможет ли замена колец?3. пробег под 200000км.хочется оптимально подойти к этому вопросу.да и по времени чем быстрее тем лучше.

1. 500 000 км. Знаю коллегу с Украины с пробегом 850 000 км. ещё не капиталил (один владелец) движок.

2. Нужно делать дефектовку цилиндро-поршневой группы (кольца, блок цилиндров, колено, вкладыши, клапана и т.д.), чтобы сделать ремонт по-уму.

3. Если были ещё хозяева у Мони, то к этому проберу прибавь примерно 150 000 км. Будет реальный пробег. Срок до ремонта зависит от прилежности предхозов, сроков смены масла в ДВС, были ли перегревы движка.

Например, у моего ФМ пробег реальный 310 000. Угар масла за 10 000 км. 700 гр. По масляному щупу от МАХ до МИН.

Удачи.

Опубликовано
5 минут назад, Жиша сказал:

1. 500 000 км. Знаю коллегу с Украины с пробегом 850 000 км. ещё не капиталил (один владелец) движок.

2. Нужно делать дефектовку цилиндро-поршневой группы (кольца, блок цилиндров, колено, вкладыши, клапана и т.д.), чтобы сделать ремонт по-уму.

3. Если были ещё хозяева у Мони, то к этому проберу прибавь примерно 150 000 км. Будет реальный пробег. Срок до ремонта зависит от прилежности предхозов, сроков смены масла в ДВС, были ли перегревы движка.

Например, у моего ФМ пробег реальный 310 000. Угар масла за 10 000 км. 700 гр. По масляному щупу от МАХ до МИН.

Удачи.

Ну а с блоком что могло случиться?кольца понятно что менять.

Опубликовано
6 часов назад, андрей9102 сказал:

Ну а с блоком что могло случиться?кольца понятно что менять.

Поверхность цилиндров стирается. Хон на стенках цилиндров пропадает.

Удачи.

Опубликовано

Капиталил  месяц назад. 430 тыс . пробег .Уже литра два за 10000 жрало. Может и поездила ещё......но отлетела заслонка коллектора и мелкие кусочки в горшок попали. Менял кольца ,вкладыши, клапана, цепь со всякими натяжителями и башмаками, нижнюю звезду. Блок в норме.

Опубликовано
26 минут назад, Жиша сказал:

Поверхность цилиндров стирается. Хон на стенках цилиндров пропадает.

Удачи.

Получается так:скидываю голову и если хон виден то можно смело подкидывать кольца?и все норм будет или ещё есть на что обратить внимание?

Опубликовано
18 минут назад, tanliz сказал:

Капиталил  месяц назад. 430 тыс . пробег .Уже литра два за 10000 жрало. Может и поездила ещё......но отлетела заслонка коллектора и мелкие кусочки в горшок попали. Менял кольца ,вкладыши, клапана, цепь со всякими натяжителями и башмаками, нижнюю звезду. Блок в норме.

Капиталил сам?что по деньгам вышло?что брал(по производителю)?

Опубликовано

@андрей9102 Не не сам, но по знакомству. Делал для себя , потому запчасти почти все маздовский оригинал брал, цепь - вольво.....дешевле. Сама то работа 15 тыс. , в среднем это стандарт по стране, а вот с з/ч накапало + 35-40тыс.

Опубликовано
2 минуты назад, tanliz сказал:

@андрей9102 Не не сам, но по знакомству. Делал для себя , потому запчасти почти все маздовский оригинал брал, цепь - вольво.....дешевле. Сама то работа 15 тыс. , в среднем это стандарт по стране, а вот с з/ч накапало + 35-40тыс.

Набежало не хило.это только запчасти в 40 р встали?

Опубликовано
18 минут назад, андрей9102 сказал:

Набежало не хило.это только запчасти в 40 р встали?

Ну да ,прокладки ,масло и антифриз.....тоже не копейки стоят. Можно на не оригинале хорошо сэкономить ,если на продажу. И учти .....снять / поставить мне по дружбе обошлось. Так что если в сервис сдаваться ,думаю 70-80 будет. И потом я менял кольца,колпачки , вкладыши, клапана......кто то не всё меняет.

Опубликовано
В 04.09.2018 в 17:29, Жиша сказал:

Каков угар? Сначала нужно определить источник повышенного угара масла: поршневые кольца или МСК. На прогретом движке измерить компрессию в горшках. Если она будет выше 14 - . МСК. Ниже 11 - поршневые кольца. Номинал компрессии 13.

Контрактный движок, по-уму, нужно разбирать и дефектовать, чтобы быть уверенным в надёжной работе  после установки в моторный отсек.

Удачи.

У меня компрессия 17. Жор масла начался по весне, грамм 700 уже на тысячу (Пробег 232, возможно и скручен еще). До этого грам 200 было на тысячу и я просто контролировал уровень. Я почему-то считал что это именно маслосъемные кольца, думал что колпачки такой расход масла не могут давать. Пока в раздумьях чего делать, поменять колпачки для начала чтоли, или уже сразу капиталить полностью? Просто капиталка, даже с учетом самостоятельного проведения, все равно по карману бьет очень сильно, встает вопрос о продаже авто, опять же кто ее купит с таким жором, а промолчать мне совесть не позволит. 

Опубликовано
В 08.09.2018 в 14:49, Жиша сказал:

@yuhter 

Замени МСК и будет тебе счастИе, а будущий новый хозяин косточки тебе перебирать не будет.

Удачи.

Спс. Так и сделаю.

Опубликовано (изменено)
В 06.09.2018 в 06:27, yuhter сказал:

 Я почему-то считал что это именно маслосъемные кольца, думал что колпачки такой расход масла не могут давать.

скорее прав чем нет. Дым при перегазовках есть?

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Хочу поделиться опытом раскоксовки колец.

Жене купили Пежо с лежащими кольцами, пробег мотора по одометру 320000. Раскоксовал димексидом. Замачивал 2 раза.

Как жаль, что когда на моей моньке легли кольца я не знал про этот димексид, в то время пробовал Лавром - не помогло.

У кого лежат кольца - думаю стоит попробовать, что терять ???

Процедура широко описана в сети, так, что инфы полно - советую ознакомиться.

И вот читаю, пишут про расход масла, а про дым ни слова. У меня дымила как печь на сырых дровах, правда только при нескольких последовательных перегазовках 3-4тыс\мин, при лежащих кольцах дым - обязателен, иначе деньги на ветер с ремонтом.

Может все страдающие от повышенного расхода масла, отжигают и крутят, тогда никакой ремонт не поможет. Вот.

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано (изменено)
В 08.09.2018 в 10:49, Жиша сказал:

@yuhter 

Замени МСК и будет тебе счастИе, а будущий новый хозяин косточки тебе перебирать не будет.

Удачи.

А если не поможет - замени ещё и колечки, что сложного?

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано
10 часов назад, evgiko сказал:

скорее прав чем нет. Дым при перегазовках есть?

Дымок видно только выше 4000 оборотах, да и то не много. Но каталик если живой, то дыма много думаю и не увидать.

Опубликовано
10 часов назад, evgiko сказал:

А если не поможет - замени ещё и колечки, что сложного?

В принципе гараж с ямой есть, инструмент тоже. Больше всего боюсь именно выставление зажигания иГРМ. Пока это для меня темный лес, надо читать.

Опубликовано (изменено)

Про димексид тоже читал и смотрел, но вот именно чтобы в горшки лили не видел такого, его же на ночь не оставить, застынет. А если делать промывку с маслом, то тут встает вопрос о резонности данного мероприятия, масла надо больше 15 литров, плюс каждый раз фильтр менять, плюс риск на закупорку масленных каналов либо сетки насоса все равно будет. Но это конечно мое мнение. Кстати как я понял на наших Дюратеках 4-горшковых краска есть только в канале щупа?

Изменено пользователем yuhter
Опубликовано
8 часов назад, yuhter сказал:

В принципе гараж с ямой есть, инструмент тоже. Больше всего боюсь именно выставление зажигания иГРМ. Пока это для меня темный лес, надо читать.

Мой пост - это не рекомендация к действию, а реакция на лёгкие ответы одноклубника.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, yuhter сказал:

Про димексид тоже читал и смотрел, но вот именно чтобы в горшки лили не видел такого, его же на ночь не оставить, застынет. А если делать промывку с маслом, то тут встает вопрос о резонности данного мероприятия, масла надо больше 15 литров, плюс каждый раз фильтр менять, плюс риск на закупорку масленных каналов либо сетки насоса все равно будет. Но это конечно мое мнение. Кстати как я понял на наших Дюратеках 4-горшковых краска есть только в канале щупа?

Конечно про крашенные элементы надо уточнить. Думаю их нет. Отверни свечи, проблемный горшок будет в нагаре. Нормальный цвет - серый. Я не добавлял в масло, делал по аналогии инструкции лавра, домкрат одно колесо, ставил пятую и крутил немного с переодичностью в 20мин, потом доливать ещё по необходимости и крутил. Лучше делать при замене масла, на старом, потом промывочное и новое. Можно и не рисковать и разбирать двигатель. Будут другие риски. Выбор за тобой 

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано
18 часов назад, evgiko сказал:

Конечно про крашенные элементы надо уточнить. Думаю их нет. Отверни свечи, проблемный горшок будет в нагаре. Нормальный цвет - серый. Я не добавлял в масло, делал по аналогии инструкции лавра, домкрат одно колесо, ставил пятую и крутил немного с переодичностью в 20мин, потом доливать ещё по необходимости и крутил. Лучше делать при замене масла, на старом, потом промывочное и новое. Можно и не рисковать и разбирать двигатель. Будут другие риски. Выбор за тобой 

Все свечи без нагара, изоляторы как на новых свечах, белые. Видимо беднит еще смесь.

Опубликовано
24 минуты назад, yuhter сказал:

Все свечи без нагара, изоляторы как на новых свечах, белые. Видимо беднит еще смесь.

Я имел ввиду взять фонарик и посмотреть в горшок через свечной колодец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...