андрей9102 Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Мондео3 2 литровый ДВС стал поджирать масло.кто что подскажет вскрыть и подкинуть колечки или взять другой двигатель? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) 2 часа назад, андрей9102 сказал: Мондео3 2 литровый ДВС стал поджирать масло.кто что подскажет вскрыть и подкинуть колечки или взять другой двигатель? Каков угар? Сначала нужно определить источник повышенного угара масла: поршневые кольца или МСК. На прогретом движке измерить компрессию в горшках. Если она будет выше 14 - . МСК. Ниже 11 - поршневые кольца. Номинал компрессии 13. Контрактный движок, по-уму, нужно разбирать и дефектовать, чтобы быть уверенным в надёжной работе после установки в моторный отсек. Удачи. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
андрей9102 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 7 минут назад, Жиша сказал: Каков угар? Сначала нужно определить источник повышенного угара масла: поршневые кольца или МСК. На прогретом движке измерить компрессию в горшках. Если она будет выше 14 - . МСК. Ниже 11 - поршневые кольца. Номинал компрессии 13. Контрактный движок, по-уму, нужно разбирать и дефектовать, чтобы быть уверенным в надёжной работе после установки в моторный отсек. Удачи. Ну а вообще какой ресурс наших двигателей?поможет ли замена колец?пробег под 200000км.хочется оптимально подойти к этому вопросу.да и по времени чем быстрее тем лучше. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 1 час назад, андрей9102 сказал: 1.Ну а вообще какой ресурс наших двигателей?2.поможет ли замена колец?3. пробег под 200000км.хочется оптимально подойти к этому вопросу.да и по времени чем быстрее тем лучше. 1. 500 000 км. Знаю коллегу с Украины с пробегом 850 000 км. ещё не капиталил (один владелец) движок. 2. Нужно делать дефектовку цилиндро-поршневой группы (кольца, блок цилиндров, колено, вкладыши, клапана и т.д.), чтобы сделать ремонт по-уму. 3. Если были ещё хозяева у Мони, то к этому проберу прибавь примерно 150 000 км. Будет реальный пробег. Срок до ремонта зависит от прилежности предхозов, сроков смены масла в ДВС, были ли перегревы движка. Например, у моего ФМ пробег реальный 310 000. Угар масла за 10 000 км. 700 гр. По масляному щупу от МАХ до МИН. Удачи. 0 Цитата
андрей9102 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 5 минут назад, Жиша сказал: 1. 500 000 км. Знаю коллегу с Украины с пробегом 850 000 км. ещё не капиталил (один владелец) движок. 2. Нужно делать дефектовку цилиндро-поршневой группы (кольца, блок цилиндров, колено, вкладыши, клапана и т.д.), чтобы сделать ремонт по-уму. 3. Если были ещё хозяева у Мони, то к этому проберу прибавь примерно 150 000 км. Будет реальный пробег. Срок до ремонта зависит от прилежности предхозов, сроков смены масла в ДВС, были ли перегревы движка. Например, у моего ФМ пробег реальный 310 000. Угар масла за 10 000 км. 700 гр. По масляному щупу от МАХ до МИН. Удачи. Ну а с блоком что могло случиться?кольца понятно что менять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 6 часов назад, андрей9102 сказал: Ну а с блоком что могло случиться?кольца понятно что менять. Поверхность цилиндров стирается. Хон на стенках цилиндров пропадает. Удачи. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Капиталил месяц назад. 430 тыс . пробег .Уже литра два за 10000 жрало. Может и поездила ещё......но отлетела заслонка коллектора и мелкие кусочки в горшок попали. Менял кольца ,вкладыши, клапана, цепь со всякими натяжителями и башмаками, нижнюю звезду. Блок в норме. 0 Цитата
андрей9102 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 26 минут назад, Жиша сказал: Поверхность цилиндров стирается. Хон на стенках цилиндров пропадает. Удачи. Получается так:скидываю голову и если хон виден то можно смело подкидывать кольца?и все норм будет или ещё есть на что обратить внимание? 0 Цитата
андрей9102 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 18 минут назад, tanliz сказал: Капиталил месяц назад. 430 тыс . пробег .Уже литра два за 10000 жрало. Может и поездила ещё......но отлетела заслонка коллектора и мелкие кусочки в горшок попали. Менял кольца ,вкладыши, клапана, цепь со всякими натяжителями и башмаками, нижнюю звезду. Блок в норме. Капиталил сам?что по деньгам вышло?что брал(по производителю)? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 @андрей9102 Не не сам, но по знакомству. Делал для себя , потому запчасти почти все маздовский оригинал брал, цепь - вольво.....дешевле. Сама то работа 15 тыс. , в среднем это стандарт по стране, а вот с з/ч накапало + 35-40тыс. 0 Цитата
андрей9102 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 2 минуты назад, tanliz сказал: @андрей9102 Не не сам, но по знакомству. Делал для себя , потому запчасти почти все маздовский оригинал брал, цепь - вольво.....дешевле. Сама то работа 15 тыс. , в среднем это стандарт по стране, а вот с з/ч накапало + 35-40тыс. Набежало не хило.это только запчасти в 40 р встали? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 18 минут назад, андрей9102 сказал: Набежало не хило.это только запчасти в 40 р встали? Ну да ,прокладки ,масло и антифриз.....тоже не копейки стоят. Можно на не оригинале хорошо сэкономить ,если на продажу. И учти .....снять / поставить мне по дружбе обошлось. Так что если в сервис сдаваться ,думаю 70-80 будет. И потом я менял кольца,колпачки , вкладыши, клапана......кто то не всё меняет. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 В 04.09.2018 в 17:29, Жиша сказал: Каков угар? Сначала нужно определить источник повышенного угара масла: поршневые кольца или МСК. На прогретом движке измерить компрессию в горшках. Если она будет выше 14 - . МСК. Ниже 11 - поршневые кольца. Номинал компрессии 13. Контрактный движок, по-уму, нужно разбирать и дефектовать, чтобы быть уверенным в надёжной работе после установки в моторный отсек. Удачи. У меня компрессия 17. Жор масла начался по весне, грамм 700 уже на тысячу (Пробег 232, возможно и скручен еще). До этого грам 200 было на тысячу и я просто контролировал уровень. Я почему-то считал что это именно маслосъемные кольца, думал что колпачки такой расход масла не могут давать. Пока в раздумьях чего делать, поменять колпачки для начала чтоли, или уже сразу капиталить полностью? Просто капиталка, даже с учетом самостоятельного проведения, все равно по карману бьет очень сильно, встает вопрос о продаже авто, опять же кто ее купит с таким жором, а промолчать мне совесть не позволит. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 @yuhter Замени МСК и будет тебе счастИе, а будущий новый хозяин косточки тебе перебирать не будет. Удачи. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 В 08.09.2018 в 14:49, Жиша сказал: @yuhter Замени МСК и будет тебе счастИе, а будущий новый хозяин косточки тебе перебирать не будет. Удачи. Спс. Так и сделаю. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) В 06.09.2018 в 06:27, yuhter сказал: Я почему-то считал что это именно маслосъемные кольца, думал что колпачки такой расход масла не могут давать. скорее прав чем нет. Дым при перегазовках есть? Изменено 10 сентября, 2018 пользователем evgiko 0 Цитата
evgiko Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Всем привет! Хочу поделиться опытом раскоксовки колец. Жене купили Пежо с лежащими кольцами, пробег мотора по одометру 320000. Раскоксовал димексидом. Замачивал 2 раза. Как жаль, что когда на моей моньке легли кольца я не знал про этот димексид, в то время пробовал Лавром - не помогло. У кого лежат кольца - думаю стоит попробовать, что терять ??? Процедура широко описана в сети, так, что инфы полно - советую ознакомиться. И вот читаю, пишут про расход масла, а про дым ни слова. У меня дымила как печь на сырых дровах, правда только при нескольких последовательных перегазовках 3-4тыс\мин, при лежащих кольцах дым - обязателен, иначе деньги на ветер с ремонтом. Может все страдающие от повышенного расхода масла, отжигают и крутят, тогда никакой ремонт не поможет. Вот. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем evgiko 0 Цитата
evgiko Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) В 08.09.2018 в 10:49, Жиша сказал: @yuhter Замени МСК и будет тебе счастИе, а будущий новый хозяин косточки тебе перебирать не будет. Удачи. А если не поможет - замени ещё и колечки, что сложного? Изменено 10 сентября, 2018 пользователем evgiko 0 Цитата
yuhter Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 10 часов назад, evgiko сказал: скорее прав чем нет. Дым при перегазовках есть? Дымок видно только выше 4000 оборотах, да и то не много. Но каталик если живой, то дыма много думаю и не увидать. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 10 часов назад, evgiko сказал: А если не поможет - замени ещё и колечки, что сложного? В принципе гараж с ямой есть, инструмент тоже. Больше всего боюсь именно выставление зажигания иГРМ. Пока это для меня темный лес, надо читать. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Про димексид тоже читал и смотрел, но вот именно чтобы в горшки лили не видел такого, его же на ночь не оставить, застынет. А если делать промывку с маслом, то тут встает вопрос о резонности данного мероприятия, масла надо больше 15 литров, плюс каждый раз фильтр менять, плюс риск на закупорку масленных каналов либо сетки насоса все равно будет. Но это конечно мое мнение. Кстати как я понял на наших Дюратеках 4-горшковых краска есть только в канале щупа? Изменено 11 сентября, 2018 пользователем yuhter 0 Цитата
evgiko Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 8 часов назад, yuhter сказал: В принципе гараж с ямой есть, инструмент тоже. Больше всего боюсь именно выставление зажигания иГРМ. Пока это для меня темный лес, надо читать. Мой пост - это не рекомендация к действию, а реакция на лёгкие ответы одноклубника. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) 8 часов назад, yuhter сказал: Про димексид тоже читал и смотрел, но вот именно чтобы в горшки лили не видел такого, его же на ночь не оставить, застынет. А если делать промывку с маслом, то тут встает вопрос о резонности данного мероприятия, масла надо больше 15 литров, плюс каждый раз фильтр менять, плюс риск на закупорку масленных каналов либо сетки насоса все равно будет. Но это конечно мое мнение. Кстати как я понял на наших Дюратеках 4-горшковых краска есть только в канале щупа? Конечно про крашенные элементы надо уточнить. Думаю их нет. Отверни свечи, проблемный горшок будет в нагаре. Нормальный цвет - серый. Я не добавлял в масло, делал по аналогии инструкции лавра, домкрат одно колесо, ставил пятую и крутил немного с переодичностью в 20мин, потом доливать ещё по необходимости и крутил. Лучше делать при замене масла, на старом, потом промывочное и новое. Можно и не рисковать и разбирать двигатель. Будут другие риски. Выбор за тобой Изменено 11 сентября, 2018 пользователем evgiko 0 Цитата
yuhter Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 18 часов назад, evgiko сказал: Конечно про крашенные элементы надо уточнить. Думаю их нет. Отверни свечи, проблемный горшок будет в нагаре. Нормальный цвет - серый. Я не добавлял в масло, делал по аналогии инструкции лавра, домкрат одно колесо, ставил пятую и крутил немного с переодичностью в 20мин, потом доливать ещё по необходимости и крутил. Лучше делать при замене масла, на старом, потом промывочное и новое. Можно и не рисковать и разбирать двигатель. Будут другие риски. Выбор за тобой Все свечи без нагара, изоляторы как на новых свечах, белые. Видимо беднит еще смесь. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 24 минуты назад, yuhter сказал: Все свечи без нагара, изоляторы как на новых свечах, белые. Видимо беднит еще смесь. Я имел ввиду взять фонарик и посмотреть в горшок через свечной колодец 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.